Грей и Джу.
Эта парочка дошла до дома в тишине. Каждый думал о своём. Джу думала, как будет наказывать Грея, а последний же думал о том, как выжить после того, что устроит Джувия. В общем, думали они почти об одном и тоже. И вот наконец они дошли до её дома. Поднявшись на 15 этаж по лифту, ребята подошли к 63 квартире. Ещё в лифте Джу достала ключ от квартиры и потому сейчас ей не пришлось рыться в сумке, ища в груде хлама ключи (а уж поверьте, хлама было много). Быстро открыв квартиру, Локсар впустила парня внутрь. И вот, как только дверь закрылась и девушка заперла её на замок, Грей неожиданно притянул к себе Джу и впился в её губы жадным поцелуем. Сначала Локсар тупила очень долго, но потом стала неумело, но всё же отвечать на поцелуй. Грею это понравилось, но следующее действие его девушки ему не очень-то понравилось. Девушка в буквальном смысле чуть не откусила ему язык, закрыв проход в её ротик (божечки, что я пишу? Походу, пора прекращать читать мангу.). Фуллбастер хотел бы продолжить поцелуй, но, увы, воздух - вещь, которая необходима каждому, и Джу с Греем исключением не стали. Грей с неохотностью разорвал поцелуй. Он с улыбкой смотрел на свою девушку, которая пыталась отдышаться. По его мнению, она выглядела потрясающе: румянец на её щеках, то, как она пытается отдышаться и т.д. Но тут Грей понял, что сделал...- А... эм... прости... я не хотел... он... то есть я, не удержался... - Грей отвёл глаза, пытаясь не смотреть на Джу. Но вот девушка сразу раскусила его. Она поняла, что он пытается ей наврать, а это она ой как не любила.
- Грей, ты что, пытаешься мне наврать? - пристально смотрела на Грея Джу.
- Я не вру, - пытался оправдаться Грей, - просто недоговариваю некоторые детали.
- И какие же? - всё так же пристально смотрела на парня девушка.
- Ну... эх... ладно, я сразу понял, что затея плохая, - со вздохом произнёс Фуллбастер, - ну, дело в том, что у меня раздвоение личности, одна вот такая, а другую ты недавно увидела, - сознался он.
- Понятно, ну, значит, мы идеальная пара! - с улыбкой произнесла Джу.
- Ага, я с раздвоением личности и ты с тем, что иногда говоришь о себе в третьем лице, - так же с улыбкой произнёс Грей "Хорошо, что она уже забыла про тот случай".
- О, и, кстати, про тот случай... - с улыбкой, правда не такой, которая была прежде, а совсем другой, Локсар стала надвигаться на Фуллбастера.
- Ой, блин, - со вздохом, Грей посмотрел на Джу и потопал на встречу смерти....
Леви и ?..
Открыв дверь в подъезд, голубоглазая девушка увидела Мишель.Мишель-старшая, сестра Люси. У неё волнистые, рыжие, длинные волосы. Всегда ходит в каком-нибудь платье и туфлях. Мишель была неуклюжей, плаксой и обжорой, но в трудные минуты была спокойной и серьезной. Некоторые думали, что у неё раздвоение личности и смеялись над ней, но только близкие знали, почему она такая. Дело было в том, что уже с трёх лет её готовили к тому, чтобы потом она взяла бизнес отца. С ней очень жестоко обращались. Если она не могла что-то сделать, то её наказывали, но не так, как обычных детей, а по-другому. Жестче, суровее, иногда её даже били. Поэтому она росла серьезной, надменной и жестокой. Однажды она не вытерпела и сбежала из дома. Позже её нашла семья Хартфилиев и приютили её. Там она нашла много радости, веселья, но та серьезная и высокомерная сторона никуда не пропала, она просто спала. Вот такое печальное прошлое у сестры Люси.
- М-мишель? - от удивления Леви запиналась. Конечно же, как не удивиться подруге, которая навещает их раз в месяц, да и сначала заходит к Люси, а последняя звонит остальным. Но сейчас у неё был не радостный и даже не серьезный вид, а взволнованный, встревоженный. - Привет, что случилось? - уже с нормальным видом, спросила голубоглазая девушка.
- Л-люси нет дома, - от страха Мишель еле говорила.
Сначала слова рыжеволосой немного встревожили Леви, но потом она со спокойным лицом начала объяснять:
- Мишель, Люси сейчас нет дома, потому что они, наверное, ещё не дошли до него, - Леви хотелось верить, что эта парочка не попала в какую-нибудь историю.
- Они? - с явным недоумением спросила Мишель.
- Ну, Нацу и Люси.
- Эх... надеюсь, они не в какой переплет не попались.
- Переплет? - Леви явно не понимала, о чем говорит её давняя подруга. Да-да, вам не показалось. Леви и Мишель знакомы уже очень давно. Просто Люси об этом не знала.
- Именно поэтому я и прилетела. Я хотела сообщить Люси, чтобы она была осторожна. За ней ведётся охота, - только Мишель закончила, как у Леви завибрировал телефон в кармане.
- Ало, - "Леви, это я, Нацу ", - о, привет. Ну что, дошли до дома? - "Я поэтому поводу и звоню. Люси..." - Люси? Что с Люси? Нацу, ответь! - дальше послышались лишь гудки, а потом и их не стало. Леви посмотрела на Мишель грустным взглядом.
- Только не говори мне что ...
- Да, Люси похитили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...