Глава 13

3.9K 261 12
                                    

Вот дверь открылась, и на пороге появился Грей. Когда он увидел чем занимались Нацу и Люси, то на его лице тут же появилась улыбка; не смог просто удержаться, ну, а следом пошёл и смех, а потом вообще на него напал ржач. Хорошо, что тот зашёл в квартирку Нацу и закрыл за собой дверь, иначе его дикий ржач был бы слышен на весь подъезд, может даже на весь район.

Заметив, что Саламандр потерял бдительность и во всю смеётся с Греем, Люси ударила ногой ему в лицо, тем самым освободив себя от его хватки, но её затылок сразу же поцеловался с линолеумом, как только розоволосый отпустил её. Нацу сразу же, как отпустил блондинку, схватился за больное место на лице. Грей ещё больше расхохотался. Из его глаз уже начали идти слёзы, от такого смеха, и белеть живот. Встав с пола, Люси подошла к Грею и дала ему подзатыльник и с обиженной моськой посмотрела на Нацу, потом перевела свой взгляд на Грея. Пробурчав, что-то себе под нос, она подошла к двери, которая вела в комнату Нацу и, открыв её, захлопнула, не забыв крикнуть на последок: «Я на вас обиделась!».

После этого парни подбежали к двери и всячески пытались её открыть, но никак не получалось. Тогда-то до Нацу дошло, что блондинка закрылась замком изнутри, на что Грей очень много его подкалывал, мол, балбес, да и только. Ну реально, как он не додумался до этого. Грей его всеми возможными словами подкалывал. Нацу каждый такой раз хотел врезать ему по самое не хочу, но вспоминал о блондинке, которая находилась по другую сторону двери и сразу же успокаивался. Тут Саламандр побежал на пресвятое место, где храниться вся еда именуемая - кухней. Достав из одного ящичка со столовыми приборами ножницы, он вернулся обратно к Грею. Сначала до черноволосого долго доходило, зачем его другу ножницы, но потом до него наконец допёрло. Теперь пришла очередь Нацу расхохотаться и обозвать его всем своим словарным запасом. Когда он успокоился, а это только через 6 минут, он приступил взламывать замок. Немного поковырявшись в замке, у него всё же получилось, и он смог открыть дверь.

Увиденное повергло его и Грея в шок. Люси стояла на балконе и буквально свисала с него. В её глазах не было ни одной эмоции, как будто она была куклой без эмоций, без радости в жизни, без чувств. Парни очень сильно перепугались за жизнь своей подруги и сразу же кинулись снимать девушку с загородки. Тут Люси уже реально начала подать и, когда она уже была за пределами балкона, то блондинка перепугалась не на шутку. Её глаза шире раскрылись. Сердце бешено билось от адреналина и страха.

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя