Глава 18

3.2K 205 9
                                    

- Алло, тут девушка в обморок упала, - сказал незнакомый ему голос с другого конца трубки.

Сейчас Грею почему-то стало очень страшно. Он очень сильно волновался о своей подруге... а, может, уже и не подруге. Он только сейчас понял то самое странное чувство, которое он испытывал, когда Джувия разговаривала с Леоном. Ещё больше он злился, когда видел их вместе. Это была не что иное, как - ревность. Да, он любил эту проблемную, весёлую, неунывающую и не сдающуюся девушку с волосами цвета моря... его любимого. Хоть она и порядком выбешивала его, но он полюбил её всем сердцем.

Рванув с места, он побежал к выходу из дома. Ещё раз набрав номер девушки, он спросил у мужчины, как он понял по его голосу, где они находятся. Хорошо, что это было не очень далеко от него, поэтому Грей прибежал быстро. Вот уже показывается девушка, лежащая на земле. Увидев Джувию, которая как раз таки и лежала на асфальте без сознания, он в разы ускорился. Остановившись, он посмотрел на неё с печальными глазами. Тут он заметил мужчину, который стоял рядом с синеглазкой.

У него были тёмно-каштановые волосы, которые были, можно сказать, заглажены. Глаза, цвета только появившийся травы. Нём был чёрный пиджак, белая рубашка, красный с чёрными полосками галстук и брюки такого же цвета, как и пиджак.

- Спасибо за то, что позвонили, - поблагодарил мужчину Грей, беря Джувию на руки.

- Да ладно. Молодой человек, надо следить за своей девушкой, - улыбнувшись, мужчина отдал телефон Джувии Грею (Автор: И как он только сумел взять его?).

Мужчина начал очень быстро отдаляться. Единственную фразу, которую он успел услышать, прежде чем скрыться за поворотом, так это то, что Грей крикнул ему: « Мы не пара!», на что тот лишь улыбнулся. Зато вот Грей сейчас был краснее рака! Если бы его сейчас увидели бы его друзья, то смеялись бы над ним, особенно Нацу и Гажил, но решив наплевать на это и сосредоточиться на Джувии, он решил отнести её к себе домой. Тут Джувия прижалась к его накаченной груди и что-то пробубнила с улыбкой на лице. Грей пытался понять, что она бубнить, но разобрал только одно слово - «Грей». От осознания того, что он ей сниться, Отмороженный, как его прозвали друзья, из-за его тяги в холоду, незаметно улыбнулся.

*У дома Грея*.

И вот, когда он уже дошёл до своего дома, то у него появилось какое-то плохое предчувствие. Он сразу догадался почему. Дома мог быть его двоюродный брат - Леон Бастия. Как раз-таки с ним и разговаривала Джувия у Нацу дома. Но переборов это плохое предчувствие и пятьдесят раз помолившись богу, чтобы Леона там не было, он поднялся по лифту на десятый этаж и подошёл к двери. Кое-как достав из кармана джинсов ключи от дома, он уже хотел открыть, но замок не поддавался ему, и тут его надежды рухнули. Как говориться, надежда умирает последней. Вдруг дверь открывается и перед Греем предстал его двоюродный брат - Леон.

*В кратце о нём.*

Лион Бастия - парень такого же возраста, что и Грей, по совместительству его двоюродный брат. У него белые, словно снег, волосы и серые, как металл (короче, железяка такая) глаза, которые смотрели на него и Джувию с удивлением. Одет он был по домашнему: белые свободные брюки (и как он только не побоялся их измазать), красная майка с каким-то рисунком, который понять было не возможно и... белые тапочки. Это просто убило Грея, ведь он (Лион) никогда не ходил в тапках. Влюблён в Джувию, но сама девушка этого не знала, до одного момента, но это уже другая история.
Грей ничего не сказал, лишь прошёл в дом и, разувшись, пошёл к себе в комнату. Лион пошёл за ним.

- Что случилось с Джувиейчкой? - сказал... заботливым (WTF?!) голосом парень.

- В обморок упала, и что за Джувиечка? - положив девушку на кровать, стал возмущаться Грей.

- Ну, я как бы ей признался, а она сказала, что подумает, - как бы невзначай сказал Лион.

- Что?! - Грей и не заметил, как разбудил, если это можно так сказать, Джувию.

- А? Где я? - не понимала Джувия, осматривая комнату. Тут она заметила Грея и Лиона. Её глаза расширились и она почувствовала солёную влажность, которая начала течь по её щекам.

- Лион, выйди, пожалуйста, - попросил его Грей, ведь лишние уши ему не нужны.

Тот лишь кивнул и вышел из комнаты, понимая, что он там будет лишнем. Джувия уже хотела встать и уйти из этой комнаты, как Грей положил свои руки ей на плечи и резко потянул на себя, но, не удержавшись, сам упал на холодный пол. В результате поза оказалась довольно-таки милой. Грей всё же успел поставить локоть и опереться об него, чтобы не упасть, а Джувия была прижата к его груди. Приподнявшись, он уже сидел, оперившись об руку. Джувия уже хотела вырваться, как её ещё сильнее прижали к себе.

- Джу, прости меня за те слова. Вернись обратно...

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя