глава 7.
Дорогие читатели, извините за то что долго не выкладывала главы. Просто тут столько навалилось. Сейчас на этой неделе у меня два экзамена в музыкальной школе, плюс ещё лень, гулять тоже хочется, ещё обычная школа и кризис (творческий). Ну, короче, извиняйте! Ещё я недавно создала группу в ВК. Вступайте, плизз. (ссылка http://vk.com/nazu.and.lyusi ) Ну, перейдём к главе. Приятного чтения и жду ваших отзывов.В школе наших героев, ну, точнее Нацу, уже ждали. Все девушки очень хотели поговорить с ним и даже признаться в любви! Ну, а парни просто хотели с ним чуток пообщаться. И вот раздался звонок. Не увидев Нацу, девушки очень опечалились. Но тут, вместе со звонком, в класс влетают Нацу и Люси, причем парень держал девушку за руку, что очень не понравилось девушкам, и они стали укоризненно смотреть на Хартфилию. Та просто ни обращала на них внимание и спокойно села за парту. И как только наша «парочка» приготовилась к уроку, в класс влетела учительница по литературе.
*Коротко о ней*.
У неё были короткие голубые волосы. Глаза были серо-голубого цвета, понять было очень трудно. Они выражали крайнее недовольство. Характер у этой учительницы был не ахти. Она могла за малейшее слово сделать замечание или, того хуже, наорать (похожа на двух моих учительниц: ( ) Поэтому на её уроках всегда было тихо. У неё есть парень. Он преподает в этой школе алгебру, но с ним мы познакомимся чуть позже. Любимая ученица - Люси (ну, понятно почему).
И так как в классе было чересчур тихо, она очень удивилась, ведь обычно, когда она заходит, в классе всегда шумно. Сначала она не поверила в это, но потом, осмотрев класс, который сейчас не обращал на учительницу никакого внимания, а пялился на парту, где сидели Люси и Нацу, убедилась, что попала туда, куда надо. Но единственное она не понимала, почему девушки смотрят на Люси с сердитыми лицами, а парни на Нацу с улыбками и чуть-чуть с непониманием.
Открыв классный журнал, Ницы, а именно так звали нашу учительницу по литературе, начала смотреть сначала на фамилии в журнале, потом на класс. В отличие от других учителей она не делала перекличку, а смотрела сама. Закончив на Люси, Ницы посмотрела на класс.- А НУ ЖИВО ОТЦЕПИЛИ СВОИ ВЗГЛЯДЫ ОТ ЛЮСИ И НОВИЧКА!!!!!! - проорала на весь второй этаж училка.
И все одновременно поднялись с мест и посмотрели на учительницу литературы, Люси была не исключением. Улыбнувшись своей работе, Ницы перевела свой взгляд на Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...