Глава 24

3.1K 195 14
                                    

Глава 24.
Вот и закончились эти мучительные уроки. Как ребята узнали от Эльзы, им надо сходить к Макарову и что-то там обсудить. Сейчас по коридору школы идут две группы. Парни пускают слюни на группу девушек, а девки пускают слюни на группу парней, а сами группы просто идут и не обращают на них внимание, весело общаясь друг с другом. И вот, наконец-то дойдя до кабинета директора, все начали чуть волноваться, ведь неспроста он их вызвал. Люси единственная решила постучаться и когда услышала утвердительное «Войдите!», открыла дверь и вошла со своими друзьями в кабинет.

Макаров сидел на столе и серьёзно смотрел на вошедшую компанию. Ребятам даже показалось, что их опять будут отчитывать за какие-то проделки, которых было за сегодня немало (я их не писала). Но они ошиблись. Через несколько секунд он поменял своё выражение и посмотрел на них хитрым взглядом, что не очень-то обрадовало компанию и даже насторожило.

- Вам придётся исполнить по одной песне на фестивале, которое будет через пять дней и ещё выступить целой группой. Одну песню играют парни, а девушки все поют, а вторую девушки играют, а парни поют, - начал объяснять Макаров, всё ещё хитро смотря на группы которые уже радовались, как малые дети, - но это ещё не всё. Вам придётся сыграть какую-нибудь сценку, - с улыбкой закончил мастер, как любили его иногда называть ученики.

- Сценку? А разве этим не театральный кружок должен заняться? - удивлённо спросил Жерар, смотря на Макарова.

- Он временно не может работать, так как весь театральный кружок уехал в поездку только сегодня, - с улыбкой сказал Макаров.

- Понятно, хорошо, мы сделаем это! - воодушевлённо произнесла Эльза. Уж очень сильно её порадовала эта затея. А вот ребят наоборот, насторожила.

- Ну тогда свободны, - махнул на них рукой директор и, отвернувшись от них, сел на кресло с бумагами в руке.

Выйдя из кабинета, ребята ещё долго обсуждали сценку, которую они поставят. Единственное и самое главное, зато они решили. Это те, кто будут её играть. А оказались этими не везунчиками - Нацу и Люси, которые всячески пытались переубедить ребят выбрать других кандидатов на роли. Потом, когда они уже дошли до метро, то решили, что сценка будет про диету, а Нацу и Люси осталось только придумать саму сценку. Вот и пришлось Люси переть к Нацу домой, чтобы вместе придумывать сценарий, да и песни ещё не помешало бы придумать. Люси, конечно, сначала предложила к себе пойти, но Драгнил настоял на том, чтобы она пошла к нему, сказываясь, мол «Я был у тебя кучу раз, а ты всего один!». Ну, и результат вы уже знаете.

      *В квартире Нацу.*

- Так, про что у нас сценка то будет? - наливая чай в кружки, удивленно спросил Нацу.

- Ты уже забыл?! - сказать, что Люси была в шоке, значит, ничего не сказать. Она просто поражалась его памяти. Не, ну вы видели, чтобы человек, за десять минут забыл о том, что его попросили. Не знаю, как вы, но Люси этого не видела!

- Ну, так о чём нам писать-то надо? - переспросил Нацу, уже чуть начиная беситься. Ну забыл и забыл. С кем не бывает? Просто думал-то он, совсем о другом.

- А, про диету. И чтобы было веселее, худеть будешь ТЫ! - Люси выделила последнее слово, с усмешкой смотря на Саламандра, который уже еле сдерживался.

- А вот и нет! Худеть будешь ты, так как только девушки худеют часто и заботятся о своей фигуре. Я уже частично придумал сценарий, и ты его не исправишь, - с вызовом смотря на блондинку, которая уже тоже начинала вскипать, Нацу поставил чайник на плиту.

- Я, между прочим, тоже уже придумала! Будет так! - и Люси начала рассказывать ему свой сценарий, который она придумала,( Автор: Бу-га-га, а вы его не узнаете!) а парень всё больше и больше поражался.

- Люсь, ты мою идею украла! Будет всё так, как ты сказала, - начал парень. Девушка уже обрадовалась, что будет так, как она задумала, но парень продолжил, - но всё будет наоборот. Вместо парня, который сел на диету, будет девушка! - начал протестовать парень.

- Парень будет худеть! - тоже запротестовала девушка. Ей не хотелось отступать.

- Девушка!

- Парень!

- Девушка!

- Парень!

- Парень!

- Девушка!

- Вот, сама же согласилась! - с улыбкой сказал парень. Он был рад, что выиграл в этом «бою».

- Монетка всё решит. Орёл - девушка, решка - парень. Так пойдёт? - доставая монету, спросила Люси.

- Дай я сначала посмотрю, нет ли там двух решек, - парень мигом забрал монету и стал осматривать её. Убедившись, что там всё правильно, он отдал монету девушке.

Ну, описывать мне уже лень, скажу одно... выиграл Нацу!

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя