Глава 21

3.5K 210 12
                                    

Около ворот школы стояла вся наша компашка и очень бурно что-то обсуждала. Но их разговорам подошёл конец, когда прозвенел звонок на урок. И как они не уследили за временем? Просто каждый вообще забыл о школе и уроках, даже Эльза забыла! Сейчас они пулей неслись в спортивный зал. Просто дело в том, что физкультуру вела... Дева, которая просто издевалась над учениками: заставляла их бегать двадцать кругов вокруг школы, даже гололёд её не останавливал, отжиматься девочкам - 30, мальчикам - 40, подъем туловища на время и если будет меньше 30, то привет 10 кругов вокруг школы! Ну, надеюсь, вы поняли, что за адская физкультура проходит у них почти что каждый день. И вот они, наконец, добежали до двери, но останавливаться они даже не собирались. Нацу, типа как самый смелый, выбежал вперед и хотел уже открыть дверь рукой, но вот облом. Парень забыл, что дверь открывается на себя, а не наоборот. Вот сейчас Саламандр катался по полу, крича: "Мне совсем не больно!". Жерар и Грей с Гажелом "тихо" заржали, а девушки же смотрели на своих горе друзей и, вздыхая, говорили: "Вот дебилы!". Но, вспомнив об уроке, девушки схватили каждая по парню и, открыв дверь, быстро встали в строй. Хорошо, что Дева - сенсей, почти всегда опаздывала, ведь, как она говорила, у неё личные причины, а если будут вмешиваться, то привет 50 кругов вокруг школы, я тут! И так, как никому ни хотелось целый урок бегать, то просто не спрашивали её.

Ну, мы что-то отошли от темы. Вот дверь открывается и перед всем 9 "Г" предстала с виду довольно безобидная женщина лет 23, не больше. У неё были короткие розовые волосы, намного насыщенный был у них цвет, чем у Драгнила. Глаза были такого же цвета, что и волосы. Одета на ней была, естественно, физкультурная форма, как и на всех, кроме тех, у кого было либо освобождение, либо просто её забыл. Бедняжки, что забыли форму, уже ждали своей участи, даже уже подготовились к злой Фурии в виде Девы-семпая. На удивление, учительница вошла с хорошим настроением и улыбкой на лице.

- Итак, класс! - проорала на весь спортивный зал, который был, кстати, не маленьких размеров, демон в спортивном костюме, как иногда называл учительницу класс, конечно, не при ней, ведь тогда бы они попрощались бы с жизнью, - так как я сегодня в хорошем настроении, вы по пырому пробегаете три круга вокруг школы и сидите потом тут тихо, как тараканы! - с улыбкой сказала Дева, чем удивила весь класс.

Они впервые видели, чтобы их учительница по физ-ре улыбалась и была в хорошем настроении. Но как только Дева открыла рот, чтобы кое-что сказать или же крикнуть, весь класс подорвался с места и побежал пробегать эти три злосчастных круга, ведь лужи ещё не совсем высохли и получалось, что некоторые просто наступали в них, кто-то перепрыгивал, а кто-то просто тупо оббегал их. Ну, в общем, сейчас, уже после недолгого бега, все сидели и общались на разные темы. Кто о моде (Эльза и Джувия), кто о книгах (ну, тут уже все ясно - Люси и Леви), кто-то начал говорить о еде (Нацу и Грей), но потом этот разговор перешёл в драку, которая втянула в себя двоих парней - Гажила и Жерара. Ребятам повезло, что рядом не было Эльзы и Девы. Учительница отошла по важным делам, а Эльза пошла в сортир, поэтому разнять их никто не мог, ну... точнее могла только одна особа - Люси! Подойдя к дерущимся, она загробным голосом и со страшным лицом сказала:

- А ну быстро успокоились и забились в углы по одному!

Парни перепугались не на шутку. Каждый забился в угол спортивной площадки и сидел там, что-то бурча себе под нос. Все очень удивились поведению блондинки. Ведь ни разу никто не видел её такой. Она всё больше и больше их удивляла. Сначала заговорила с Нацу, потом даже завела друзей и начала улыбаться, а теперь была просто Сатаной, похуже Эльзы или Миры, когда они злятся, а уж поверьте, это было очень ужасное зрелище. И вот в спортивный зал зашла Эльза. Её очень удивили тот факт, что парни сидели в разных углах, а учителя не было, ведь, по её мнению, их могла успокоить только она (Эльза) либо Дева.

- Люси, кто их так напугал? - удивлённо спорила Эльза, подходя к подруге.

- Эльзочка, этот кто-то стоит прямо перед тобой, - с улыбкой на лице сказала виновница испуга парней.

- Реально? Молончик! - с улыбкой сказала Эльза. Она была радо, что Люси смогла утихомирить парней, пока её не было. Ведь именно этого и боялась Эльза. Она боялась, что парни опять начнут драться, а учителя не будет рядом или она отвлечётся. Поэтому Титания была вся на нервах.

- Спасибки! - всё ещё с улыбкой сказала Люси. Тут прозвенел звонок, который оповестил всех об окончании урока, - ладно, пошли переодеваться и на следующий урок. Кстати, а что у нас дальше? - удивленно спросила блондинка у Алой.

- Вроде математика, - задумываясь и делая вид, что вспоминает, сказал Нацу, проходя мимо Люси и Эльзы.

Переодевшись и сделав все остальные дела, ребята направились к кабинету математики. Только дошли они до него со звонком. Подойдя к нему, они увидели Нацу и Жерара, которые шли им на встречу. Решив не болтать, а сразу зайти, Люси уже открыла дверь, чтобы зайти, но, посмотрев на класс, который был ей не знаком, она посмотрела на учителя и сразу поняв, что зашла не туда, извинилась и вышла из кабинета. Ребята удивлённо посмотрели на блондинку, которая с извинениями закрыла дверь. Люси же сразу не смотря на ребят, посмотрела на надпись у двери. Там было написано «кабинет математики. Преподаватель Гилдартс Клайв». Тут все сомнения блондинки о том, что они просто ошиблись кабинетом, улетучились. Посмотрев на Нацу, она сказала:

- Нацу, а у нас точно сейчас математика?

- Эм... Люси, у нас сейчас физика вообще-то, - всё ещё смотря в дневник, сказала Эльза.

Люси со злостью посмотрела на Нацу, а потом по всей школе был слышен её ор:

- ДРАГНИЛ!!!!!!!!

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя