Глава 15

3.3K 220 19
                                    



Flashback.

Две девушки шли по тёмному, неоживлённому переулку. У одной из них были блондинистые волосы и большие глаза цвета молочного шоколада. У второй же были светло-каштановые длинные волосы, которые доставали ей до поясницы. У неё были зелёные, как изумруд, глаза. Одеты они были в обычную школьную форму: белая рубашка и короткая юбочка в клетку.

Они шли и оживлённо о чём-то болтали. Девушки даже не заметили двух парней, скрывшихся за углом. Вдруг они выбежали оттуда и ударили девушек битой по голове, тем самым вырубив их. Связав Киру и Люси на месте, они схватили их и убежали с места происшествия.

Проснулась Люси в неизвестной ей комнате, причём прикреплённой наручниками к стене. На противоположной стене блондинка увидела свою лучшую подругу Киру в точно таком же состоянии, правда, была она ещё без сознания. Тут глаза Киры резко открылись, что немного испугало Люси. Она со страхом в глазах стала осматриваться. Эта комната была спальней, довольна-таки роскошной, чему девушки очень удивились. Откуда у этих парней столько денег? Это оставалась для них загадкой.

Вдруг, дверь открывается, и девушки видят двух парней лет-таки 19, было трудно понять, ведь их лица были скрыты под масками. Сейчас девушкам было как никогда страшно, ведь они могли сделать с ними всё, что могли. Тут парни начали перешёптываться и иногда показывать на одну из девушек. Вскоре, после пяти минут перешёптываний, они разделились и каждый подошёл к одной из девушек.

У Киры....

- Ну что, поиграем, малышка?- с пошловатой улыбкой сказал парень. Глаза девушки округлились. Он что, хочет изнасиловать её, потом убить? Она этого не хотела, поэтому стала вжиматься в стену, но это только забавляло парня. Его руки уже тянулись к её рубашке, что бы расстегнуть её и снять.

У Люси.....

- Готова? Скажу лишь одно, сдерживаться я не буду, - у другого тоже появилась пошловатая улыбка. (Автор: Блин, что я пишу, остановите меня!) Люси повторила действия Киры, но ещё и пыталась оттолкнуть парня подальше от себя. Это его только ещё больше возбуждало.

End Flashback.

- Так, Люси, погоди, получается они вас что, изнасиловали? - с шоком и даже с большей злостью сказал Нацу. Ему хотелось прям щас надрать зад этим парням.

- Ну... изнасиловали только Киру, - со слезами на глазах сказала Люси и продолжила свой рассказ дальше.

Flashback.

Как только парень, который уже хотел «поиграть» с Люси, уже почти дотронулся до её рубашки, ему позвонили на телефон. Встав с колен, он взял трубку. Парень даже не заметил, как из его кармана выпал пистолет. Зато это заметила Люси. Она быстро и незаметно подобрала пистолет. Вдруг, Люси заметила, что её подругу уже начали жестоко избивать и вдобавок насиловать. (Да что я, твою мать, пишу!!! Извините, просто на душе хреново, вот и изливаю свою злость на Кире). Блондинке было очень страшно за себя, ведь если с ней так же будут делать, то она просто не вытерпит этого. Ещё сильней, чем за себя, она перепугалась за Киру, ведь она осталась её единственной подругой, все бросили её. Наведя пистолет на парня, который разговаривал по телефону, Люси хотела выстрелить, но не смогла. Она была просто не готова убить человека. Тут парень прекратил разговаривать по телефону и заметил, что на него направили оружие. Испугавшись до потери пульса, парень просто на просто сбежал из комнаты. Его дружок заметил это и перестал насиловать Киру. Люси нацелилась на второго.

- Выстрелишь в меня, и я убью её, - он навёл на Киру пистолет. Люси собравшись с силами выстрелила из пистолета, но промазала и случайно попала Кире в живот.

- НЕТ!!!!!!!!!!! - кричала от боли Кира. А Люси лишь сидела в шоковом состоянии и смотрела на то, как уже бездыханное тело Киры упало на пол. Вдруг дверь резко открылась, и в спальню ворвались полицейские.

End Flashback.

По Люсиным глазам опять потекли слёзы, а парни просто сидели в шоковом состоянии. Они не верили, что у Люси может быть настолько ужасное прошлое! Первым пришёл в реальность Нацу. Так как он сидел совсем рядом с Люси, то он обнял её и начал успокаивать её, попутно гладя блондинку по голове. Позже к нему присоединился и Грей.

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя