В это время в своей квартире на подоконнике сидела аловолосая девушка. Она внимательно смотрела на погоду за окном. Только недавно было так тепло и жарко, погода не предвещала ничего плохого, а тут бац и дождь, нет, ЛИВЕНЬ полил. Наверное, начался уже всемирный потоп. По крайней мере так думала Эльза. Вот сейчас и сидела она на подоконнике, смотря на быстро сменившуюся погоду. Тучи серые. Люди показались ей маленькими мурашками, которые всё время спешат куда-то. То от дождя прячутся, то дальше по своим делам. Весь красочный мир окрасился в серые тона. Вдруг телефон завибрировал, и раздалась довольно-таки приятная мелодия. Она успокаивала и умиротворяла. Взяв трубку, Эльза ответила на звонок.
- Алло, - пробубнила Эльза, разговаривать ей сейчас ни в какую не хотелось.
- Эльза, у меня плохая новость, - раздалось с другого конца телефона.
- Леви, что случилось? - с волнением спросила аловолосая.
- Люси чуть автобус не сбил, и она валяется без сознания у Нацу. Я уже всем, кроме тебя и Жерара, рассказала об этом. Собираемся около подъезда Нацу, - быстро протараторила «мелкая», как любит называть её Гажил, и бросила трубку. Эльза даже не успела нечего ей ответить.
Положив телефон на место, Эльза вновь уставилась в окно. Тут дверь открылась, и в комнату вошёл обладатель синих волос и с красной татуировкой под глазом. Он был до сих пор в школьной форме, плюс на нём красовался фартук с тортиком. Как вы уже догадались, это был Жерар. Вы, наверное, думаете, что он тут делает? Ответ прост. Эльза просто от куда-то узнала, что Жерар очень хорошо готовит всякие сладости, вот и попросила, ну, как попросила, просто сказала: «Сегодня после школы ты идёшь ко мне готовить клубничный тортик. Отказ не принимается!». Ну и как не повиноваться девушке, которую любишь, да и перед самой Тетанией? Правильно, никак.
- Кто звонил? - сейчас парень был похож на очень сильно ревнивого мужа.
- Леви, а что, ревнуешь, - это, скорей, она сказала утвердительно, чем вопросительно. Жерар сейчас, можно сказать, сгорал от смущения. Он не знал, что сказать ей, ведь и правда ревновал её.
- Ладно, шучу, - с усмешкой сказала Эльза, но когда вспомнила слова Леви, то сразу погрустнела. - Леви сказала, что Люси чуть не сбил автобус.
- Люси? И как она? - с удивлением и переживанием за свою подругу спросил Жерар.
- Лежит без сознания у Нацу. Она ещё сказала собираться и идти к его подъезду, там мы встретимся и придём проведать Люси. Грей уже на месте, - с серьёзным лицом сказала Эльза.
- Понятно, ну, торт готов, так что можно собираться. Да уж, льёт, как из ведра, - смотря в окно, Жерар, не глядя, снял фартук и ушёл на кухню.
Эльза тоже стала собираться. Прикрыв дверь, она стала переодеваться в другую одежду. Вдруг дверь открылась, а за ней появился Жерар, который, увидев Эльзу, которая стояла в одном бюстгальтере, раскраснелся ни на шутку. Он точно победил бы в конкурсе «Лучший краснеющий человек». Он даже пошевелиться толком не мог. А Эльза... а что Эльза, она просто стояла и тупо пялилась на бедного парня.
- А... эм... Жерар, может, прикроешь дверку? - спокойно спросила Эльза, чуть запинаясь от того, что даже не знала, что сказать ему.
Её слова привели Жерара в чувства и он закрыл дверь. Как только дверь закрылась, а Жерар скрылся за ней, то Эльза продолжила переодеваться. А вот Жерар, пока она там переодевалась скатился по стене и что-то там обдумывал. Синеволосый даже не заметил, как дверь открылась и к нему вышла Эльза.
- Кхм-кхм, - откашлялась Алая. Нет, она не заболела, это надо было, чтобы парень обратил на неё внимание. И это подействовало. Повернувшись, Жерар увидел её. На Эльзе была розовенькая рубашка, которая чуть просвечивала её бюстгальтер, серые брюки. Выглядела она просто шикарно!
- А... эм... пошли? - встав с пола, спросил Жерар. - Только единственное мне не нравиться, что эта рубашка просвечивает кое-что у тебя, - нахмурился он, смотря на грудь Тетании.
- Так я же курткой прикроюсь, и никто не увидит. И нечего таращиться на мою грудь, - сложила руки под грудью аловолосая.
Оторвав свой взгляд, Жерар прошёл в коридор к входной двери. Эльза последовала за ним с мыслями: «Сегодня он какой-то странный».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...