Утро наконец наступило. Солнце только начинает подниматься ввысь и озарять всех своим светом. А вот луна, наоборот опускалась вниз, уступая место солнцу, но обещала вернуться. Природа начинает просыпаться. Птички поют песенки, тем самым сообщая людям об утре и что уже пора вставать. Но вот в некоторых домах уже стояла шумиха, не смотря на то, что сейчас было только 6:00!
*В доме Грея*.
Джувия тихо лежала на кровати и мирно сопела. А рядом с ней лежал... Лион, причём лежал он у неё на груди и, похоже, чуть пьяный. Грей же лежал рядом с девушкой, но уже обнимая.
Вдруг очи девушки резко распахнулись и с удивлением посмотрели сначала на Грея, который в наглую обнимал, и не просто обнимал, а ещё и лапал! Потом взгляд перешёл на Лиона, который всё так же лежал на её груди. От такого отношения к себе Джувия начала просто вскипать от злости. Кое-как вытащив свои руки так, чтобы не разбудить парней, синеглазка мысленно досчитала до трех и дала по лбу обоим, плюс отпихнула ногами. От такого "хорошего" подъёма парни проснулись. Они удивленным взглядом посмотрели на девушку. А сама виновница их подъёма уже начинала потихоньку закипать от злости. Нет, ну вы видели хоть одного человека, который не знает, за что огребает? Она вот не видела (так же, как и я.) И тут парни в унисон прокричали:
- За что?!
- За всё хорошее! - сложив руки на грудь, тем самым показывая свою грудь, надулась Джувия.
- А если честно и без шуток? - заметив, что Лион уже начал сматываться, он посмотрел на Джу.
Сейчас она выглядела точно так же, как Эльза, которая в гневе: тёмная аура и свирепый взгляд, который говорил: «Если сам не додумаешься, убью!». Грей уже хотел тоже сматываться, но вот не успел бедняга... не успел. Его успела схватить рука Джувии, которая с силой сжимала воротник его майки.
- Спасите!!!! - проорал на всю Магнолию Грей.
*В доме Нацу и его же комната.* (просто больше не смогла придумать)
Проснулась Люси от того, что ей было ну просто нереально жарко! Блондинка выбралась из одеяла и удивилась тому факту, что та сейчас лежит на полу, причём её в наглую обнимал и плюс лапал за грудь Нацу (что-то девушки одинаково просыпаются). Сейчас Хартфилия была краснее вареного рака. Из-за смущения и злости, но больше было смущения, ведь девушка поняла, уже, причём давно так, что она потихоньку начинает влюбляться в этого розового ёршика. А сейчас, когда он спал, был такой милый. Люси не удержалась и потрогала его волосы, которые, как она думала, были, как колючки, но вот её представления о них сразу же рухнули прахом, когда она почувствовала его такие мягкие волосы. Девушка даже не заметила, что парень проснулся и тихо начал мурчать. Ему были приятны её прикосновения к нему, он просто таял в них. Казалось, что сейчас он превратиться в большую розовую лужицу, но Драгнил пытался сдержаться и не спалить себя. Закинув ногу на Люси, тем самым обнимая её, как подушку, Нацу притянул её ещё ближе, утыкаясь лицом в её грудь. Хартфилия перестала рыться в волосах Нацу и теперь с удивлённым и смущённым лицом смотрела на Драгнила, который просто тупо лыбился.
- Драгнил, подъем!! - в унисон с Греем (ну, вы помните, что тот прокричал) прокричала на всю Магнолию Люси.
- Люси, не ори так, - пропищала Леви показываясь за дверью.
- Леви, если ты сейчас поймёшь, что с тобой твориться, то орать будешь так же, как и я, - с улыбкой поняла блондинка, стукнув Нацу по башке.
Всё ещё сонными глазами Леви сделала то, что сказала Люси. Тут её глаза резко распахнулись, а сон как рукой сняло. Она висела вверх ногами, причём Гажил откровенно и без толики стеснения держал её за задницу и бёдра.
- Гажил, поставь меня на место!!! - проорала тоже на всю Магнолию Леви. Гажил же послушно сделал то, что было велено.
- Да уж, вот утречко весёлое, - в унисон сказали парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...