Глава 6

4.8K 284 31
                                    

глава 6.
Новое утро. Солнце понемногу начинает подыматься из-за горизонта. Природа потихоньку начинает просыпаться. В одном домике сейчас просыпалась блондинка. Она всегда вставала рано, поэтому времени на сборы ей хватало. Лениво поднявшись с кровати, Люси пошла в ванную наводить красоту. Проторчала она там минут сорок. А зачем спешить, времени же много? Вот и Люси не торопилась. Зайдя обратно в комнату, она оделась в школьную форму.

Она состояла из белой рубашки, чёрной юбки, на семнадцать сантиметров выше колена, и галстук. Люси ни как не могла понять, почему только девушек заставляют их носить?!

Быстренько одевшись, Люси спустилась на первый этаж. В гостиной на диване так и спал Нацу. Смотря на него, она улыбнулась. Налюбовавшись спящим Драгнилом, она пошла готовить завтрак.
Люси решила приготовить оладьи, яичницу с беконом и блинчики. Раньше она утром столько не готовила. Всё из-за Драгнила. Из-за того, что он такой проглот, Люси готовила больше, чем надо было. Провозилась она минут двадцать. Пока Люси накрывала на стол, она ещё и пела. Девушка очень любила петь, как и её теперь покойная мать. Наконец всё расставив, она и петь закончила. Тут Люси стала слышать, как кто-то хлопает в ладоши. Посмотрев на дверь, она увидела Нацу, который, облокотившись о дверной проём, аплодировал ей. Девушка тут же залилась краской и отвернулась, что-то бормоча себе под нос. Нацу тихо посмеявшись над реакцией блондинки, подал голос:

- Вкусно готовишь и красиво поёшь, - сев за стол, он начал трапезу.

- С... спасибо, - из-за стеснения голос Люси подрагивал.

Тут раздался стук в дверь. Встав со стула, Люси поспешила к входной двери. Открыв её, она увидела женщину лет двадцати пяти. У неё были каштановые волосы и голубые глаза. Одета она была в чёрно-белый костюм. Рядом с ней стояла большая белая, с чуть серым оттенком, собака.

- Здравствуйте, это вы Люси Хартфилия? - обратилась к Люси та женщина.

- Да, это я, - смотря сначала на собаку, потом на женщину, ответила Люси. Эта собака ей очень понравилась. Она любила больших собак.

- Меня зовут Каура. Я была охранником вашей матери - Лейлы Хартфилии, - представилась она.

- Так зачем вы здесь. Если передать мне, что моя мать умерла, то можете топать обратно.

- Нет, не за этим. Ваша мать попросила нам передать вам ваш подарок на день рождение. Он же сегодня, не так ли? - она указала на ту собаку.

- Ура!!! Да у меня и вправду сегодня днюха, - блондинка кинулась обнимать собаку, при этом визжа от радости.

- Рада, что вам понравился подарок. До свидания, - поклонившись, Каура ушла.

- Люси, что случилось, что ты так визжала? - в коридор пришёл Нацу.

- Мне мама собаку подарила!! - всё ещё обнимая бедное животное, улыбнулась Люси.

- Рад, но по какому поводу подарок?

- Ну, так это... да так, ничего, - решила отмазаться Люси.

- Да уж. Врать ты не умеешь. Мне придётся взяться за крайние меры! Беги, если не хочешь, что бы тебя защекотали до смерти!

Нацу, как и говорил, побежал за Люси, а она от него. Люси не беспокоилась, за собаку, так как дверь она закрыла, а открыть собака её не сможет. Тут Люси, не заметив сумку, упала на диван. Нацу быстро залез на него и навис над блондинкой. Люси сразу залилась краской и начала что то бубнить себе под нос. Да уж, это у неё получается лучше всего!

- Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха, - разнеслось по всей квартире. Дело в том, что Нацу, как и говорил, начал щекотать Люси. Та извивалась под ним, просила прекратить и смеялась.

- Говори, по какому поводу подарок, или я не перестану тебя щекотать! - смеялся с хитрой улыбкой Нацу.

- Ты правда перестанешь?

- Подумаю.

- День рождение, это тебя устроило?

- Нет! - Нацу все ещё щекотал Люси.

- Блин, Нацу, мы сейчас в школу опоздаем!

- И то верно. Эх, помучаю тебя потом, а сегодня буду тебя дружить!

- Ну попробуй!

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя