Глава 17

3.5K 208 19
                                    

У одного из подъездов многоэтажки стояла кучка, состоящая из девушек и парней. Всего их было пятеро: Джувия, Леви, Эльза, Гажил и Жерар. Они оживленно, даже слишком, о чем-то болтали. Тут, Жорик вспомнил, зачем они тут собрались, и напомнил об этом всем прежде упомянутым. Его друзья одновременно хлопнули ладонью по лбу, понимая, что и вправду забыли о цели собрания. Так как Гажил тоже жил в том подъезде, что и Нацу (правда, сам он, этого не знал или же забыл), так что вошли они, так сказать, незаметно. В скором времени они были уже около квартиры Нацу.

Услышав от туда тихий плачь и мужские голоса, которые говорили поочередно успокаивающе слова, они начали уже немного волноваться, но поскольку ребята были нормальными приличными людьми, то просто постучались, точнее, постучалась Леви и Джувия, а остальные просто долбили об дверь свои кулаки. Тут, они услышали тихие шаги. Дверь открывается, а перед компашкой предстала Люси, все еще находясь в одной майке и нижнем белье. Компашка, если честно, была мягко говоря, в шоке, нет, они были в ахуе от вида блондинки. Тут ко всей этой компании подошли Нацу и Грей. Они были тоже в ахуе, ведь никто из них не ожидал их тут увидеть. Они все были в шоке, шок в них, а оба в ахуе. То парни изучали нашу блондинку, то девушки краснели и затыкали им глаза. У Леви даже понеслись пошлые мысли. Ну представ-те себе такое. Если бы Люси рыдала от боли внутри, а парни её успокаивали.

Заметив милого Грея, Джувия кинулась обнимать его. Хорошо, что Дождия не знает фантазии Леви, а то бы Люси сдохла бы на месте. Отмороженный же просто отошел в сторону, тем самым уклоняясь от "удара". Приземлилась Джувия, мягко говоря, неудачно. Ну а самому виновнику её падения было вообще чхать. Люси, Эльза и Леви сразу бросились к своей подруге , спрашивая, как она и не сильно ли ушиблась. На все их вопросы Джувия отвечала с улыбкой, утверждая, что с ней все хорошо и она в порядке. Посмотрев на Грея, она вспомнила их разговор в коридоре школы.

*Воспоминания*

- Милый Грей, вы хотели о чем-то со мной поговорить? - спросила радостно Джувия. Она была на 100% уверенна, что её любимый хочет признаться ей в любви и предложить встречаться. Я не говорю о том, что она и насчёт предложения была уверенна.

- Да, - серьезно сказал Грей. Он даже не догадывался, что таким он нравится ей ещё больше.

-Милый Грей, я согласна! - не вытерпела Джувия и кинулась обнимать и целовать Фуллбастера. Тот не успел уклониться, и был закреплен в объятиях голубоволосой. Слава богу (только для него), она не смогла его поцеловать. Грей пытался выбраться из её просто нереально мёртвой хватки.

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя