Глава 8.
Нацу почти целую перемену искал Люси, но так и не нашёл. Единственное, что он нашёл, так это книгу под сакурой. Она ему показалась знакомой. Порывшись в воспоминаниях, он вспомнил, что именно с ней он увидел Люси, которая выбегала из класса. Теперь то он знает, где она всё время сидит!- Дин-дон, дин-дон, - прозвенел звонок.
- Блин, пора на урок. Так, что у нас там следующее? Вроде музыка, - вздохнул он с облегчением. Это был его самый любимый урок. Он любил петь, но, решив не медлить, поспешил на урок.
Как и оказалось, Нацу опоздал на урок, но хорошо, что учительницы не было. Быстро залетев в класс и сев за парту, он наспех достал учебники.
Вздохнув с облегчением, он посмотрел на свою соседку по парте. Сейчас это почему-то была какая-то девушка с длинными блондинистыми волосами и синими глазами. На ней была школьная форма, но вот эта форма очень сильно выделяла её формы. Рубашка была расстегнута на две пуговицы сверху, а юбка была на удивление короткой. Лицо её можно сказать было ВСЁ В МАКИЯЖЕ!
- Привет, - с улыбкой она посмотрела на него.
- Эм... привет, - несмотря на то, что Нацу мог находиться в любой компании, но в её компании ему не хотелось просидеть весь урок.
И вот в класс заходит учитель. Это была девушка лет 20. Чуть рыжие волосы и зелёные, словно изумруд, глаза. На ней было синее платье. Характер у неё был хороший, то есть она не орала, всегда смеялась. Её уроки все любили, ведь они любили эту учительницу, в отличие от Ницы Близнецовой. И вот, осмотрев класс, она чуть поморщилась. Она была, конечно, хорошей, но вот, когда кто-то сидел не на своём месте, это её чуть раздражало, а в данном случае почти весь класс сидел не так, как надо.
- А ну живо рассосались по своим местам, - сейчас эта очень милая и всегда весёлая учительница превратилась в фурию.
Все ученики, как и сказала учительница, расселись по своим местам и Люси пришлось сесть обратно к Нацу. Сам парень был несказанно рад этому, что нельзя сказать о девушке.
Убедившись, что все на своих местах, учительница начала урок.
- Итак, начнём перекличку... - и она начала перечислять всех учеников в классе. И наконец закончив, она спросила: - Новенький, твоя фамилия и имя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...