Глава 12

4K 247 24
                                    



Принеся бессознательное тело блондинки к себе домой, Нацу уложил её на кровать, а сам пошёл в ванную, чтобы принять прохладный душ, но перед этим он решил позвонить Леви (Автор: И когда он у неё номер телефона успел взять? -_-) и спросить, что ему делать. Леви от такого заявления была в шоке, нет, она, конечно, поволновалась за Люси, но потом она просто начала орать на него из-за того, что он не додумался привести врача или же попробовать разбудить её. Ну, короче, немного поорав на этого балбеса с розовой шевелюрой, Леви, попрощавшись с ним, бросила трубку. Вздохнув, Нацу направился в ванную, как и планировал полчаса назад. Да, именно столько Леви ему говорила, что он тупень, оболтус, идиот, слабоумный и так далее. Ну, в общем разговор вышел не из приятных. Хорошо, что после двух минут разговора Нацу вспомнил про воду и выключил её, иначе сейчас был бы потоп! Ну, в общем, первым делом он решил позвонить доктору, которого порекомендовала ему Леви. Правда, у Саламандра почему-то было одно нехорошее предчувствие, но, наплюнув на всё и вся, он набрал его номер. Послышались гудки и, слава богам, док быстро взял трубку.

- Доктор Грей Фулбастер слушает вас, милая леди, - послышался до боли знакомый голос с другого конца телефона. Нацу от его слов чуть не стошнило.

- ГРЕЙ?! - Саламандр и не заметил, как проорал его имя на всю квартиру, если не на подъезд.

- Нацу? - тоже удивился Грей, но не так, как розовая шевелюра.

- Какого хуя ты доктор? - всё не унимался Нацу.

- Так забей пока на это, потом расскажу. Итак, зачем позвонил? - решил перевести тему Грей и это ему удалось.

- Люси чуть автобус не сбил, и она сейчас у меня без сознания, - быстро протараторил Нацу на одном дыхании. Услышанное повергло Грея в шок, но быстро собравшись, он сказал Нацу, что скоро приедет, и бросил трубку.

Пока Грей там собирается и едет, Нацу решил разбудить Люси. Подойдя к двери комнаты, он потянулся к ручке двери и открыл её, а на пороге он увидел...

Pov Люси.

Мм... что произошло? Помню только то, что меня чуть не сбил автобус, а потом всё, темнота. Нацу, наверное, на меня сильно обиделся и не хочет меня видеть. Какая же я дура, что убежала и не послушала его. Пытаюсь открыть один глаз, но безуспешно, ещё прибавляю сил, но опять безуспешно. Так, соберись, тряпка, ты сможешь! Ещё одна попытка и... о да, бинго! Так, один открыт, пытаемся открыть другой, но тот тоже не хочет. Пытаюсь заставить его открыться, но вот же упёртый, прям, как Леви с Нацу! Ну, надеюсь, уже открыть его и... получается! Чуть приподнимаюсь на локтях и осматриваю комнату. Обои были светлыми, красными. Мой любимый цвет. Чуть дальше кровати, на противоположной стене, стоит дверь из тёмной древесины. Напротив двери стоит большой, нет, ОГРОМНЫЙ шкаф, почти во всю стену. Чуть подальше кровати, передо мною, весит полка с учебниками, а чуть правее и стол с ноутбуком.

Сейчас в мою голову лезли самые разные мысли: «Может меня кто-то похитил?», « А хотя кому я нужна?» , «А может это Нацу принёс меня сюда?», «Почему я в одной майке?!» и т.п. Решив выйти из комнаты и осмотреться, я встала с кровати и на ватных ногах подошла к двери. Мне было страшно, так как если это не Нацу, то что мне делать? Собравшись с силами я уже потянулась к ручке двери, чтобы открыть её, но вдруг она сама открылась, а на пороге двери я увидела...

End Rov Люси.

Блондинка с большими карими глазами и розоволосый парень с серо-зелёными смотрели друг на друга не отрывая глаз. Они оба были поглощены друг другом, что даже не двигались, даже не моргали. Первый отошёл Нацу. Отойдя от прохода, он показал жестом, чтобы она проходила. Люси вышла из комнаты и повернулась к Саламандру. Открыв рот, Люси уже хотела что-то сказать, но Нацу её опередил.

- Люси, мне кажется, или у тебя сиськи стали больше? (Автор: Куда меня понесло? Остановите меня, кто-нибудь!) - сделав умный вид, сказал Нацу.

- Извращенец!!!- проорала Люси и ударила ногой, ну, точнее хотела ударить, но не получилось, так как Нацу быстро сориентировался и схватил её за ногу и потянул руку вверх. Получилось, что Люси весела верх тормашками, плюс ко всему майка начала слетать и оголять живот, но Люси тоже быстро сориентировалась и потянула её в другую сторону. В это время в дверь постучали.

- Входи! - крикнул Нацу, так как дверь не запер.

Вот дверь открылась, и на пороге появился Грей с улыбкой. Потом он увидел это...

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя