- Сладкая парочка, - сказал до боли знакомый голос. Я обернулся и увидел её... это была моя сестра - Хеппи.- Хе-п-пи, какого ты тут делаешь?
- Ой ой ой, мне что, брата уже навестить нельзя? - она с улыбкой посмотрела на меня.
- Брата? Так это была твоя сестра? Почему ты мне сразу не сказал? - стала возмущаться Люси. Вот блин, и так голова раскалывается, а тут ещё Хеппи и Люси всё объяснять. Тут я вдруг почувствовал ужасную слабость. Мои веки отяжелели и последнее, что я видел - перепуганное лицо Люси и чутка взволнованное лицо Хеппи.
END POV Нацу.И вот тяжелая тушка Нацу Драгнила почти упала бы на пол, но, слава богу, Люси быстро сориентировалась и успела поймать его, не забыв прошептать пару матных слов.
- Нацу, что с тобой? Е-е-ей, Нацу, - Хартфилия ни как не могла привести в чувства своего, теперь уже, парня.
- У него температура, - подойдя к родному брату, Хеппи потрогала его лоб, - слишком долго под дождём бегал. Похоже, ты ему дорога, раз он даже меня не заметил, - добавила она.
- Так, пошли отсюда, - положив Нацу к себе на спину, Люси пошла вперед.
- Да ты прям Халк, - с улыбкой Драгнил последовала за нашим "Халком".
Люси же ни как не отреагировала, так как была поглощена своими мыслями.
В квартире Нацу Драгнила.
Нацу проснулся с какой-то тяжестью на груди. Посмотрев туда, он увидел Хеппи. Но тут его идеальный слух уловил скрип двери. Вот и опять неповезло ему. В дверях появился Грей. Но как только Фуллбастер увидел взгляд Нацу, то сразу вышел из комнаты, не забыв показать на диван и поставить тазик на тумбочку. Посмотрев туда, он, наконец, увидел её - свою любимую.
- Люси, - сейчас она была похожа на ангела, сошедшего с небес. Но у сестры Нацу тоже был идеальный слух, поэтому она сразу проснулась.
- О! Нацу наконец проснулся! - очень громко прокричала Хеппи.
- Тише, - прошептал парень, показывая на Люси, которая уже не спала. Одной рукой она как кошка потирала то один глаз, то другой.
- Прости, что разбудили, - извинился парень, любящим взглядом смотря на свою любимую.
- Да ладно, самое главное, что ты проснулся, - встав с дивана, Люси подошла к тумбочке, где лежал тазик с водой и тряпкой в воде.
Нацу не понимал, как она поняла, что тазик стоит именно там. Увидя его взгляд, Люси объяснила:
- Мне Грей сказал, если что, он стоит тут, - девушка подняла его и понесла к парню. Драгнил хотел встать и помочь понести таз, так как считал, что Люси тяжело, но увидев взгляд последней, не решился вставать. Сев на свободный стул , ну, как свободный, просто спихнула Хеппи, Люси поменяла тряпку на голове Нацу.
Тут дверь открылась, и в проеме появилась Джувия, которая стояла с тарелкой каши. Но Джу была не единственным гостем в комнате парня. Когда она зашла внутрь, то за ней появился Грей, за ним Эльза, а за Эльзой уже пришёл Джерар, и последней была Мишель.
- Люси, а последняя девушка кто? - намекая на Мишель, спросил Драгнил.
- А, точно, вы же ещё не знакомы друг с другом. Это Мишель, моя сестра, - представила свою сестру Хартфилия. Та лишь улыбнулась, - Мишель, это Нацу. Мой парень... - смущенно добавила она.
- Ну, наконец-то у тебя появился парень! - с улыбкой и слезами сказала сестра Люси.
- Эй, реветь-то зачем? - удивилась Хартфилия.
- Просто я так счастлива, - всё ещё рыдала Мишель.
- Ой, да ладно, тебе тоже парня не помешало бы найти, - с усмешкой сказала Лю.
Вот такая весёлая отмосфера была в этой компании. Ну, а что будет дальше, узнаете позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...