POV Rene.
А ведь и правда - Гарри может быть хорошим, но, мне кажется, это всего лишь на время, чтобы вскоре снова затащить меня в постель. Я в этом уверена, или нет... Чёрт, сейчас Гарри мне кажется реально милым, только я всё равно чувствую подвох. В чем - я не знаю, но он есть. Зато я знаю, что Стайлс очень любит Лакс, потому что он больше рассказывал про неё, чем про себя, хотя нет, он больше рассказывал про обоих. Я тоже рассказала пару смешных историй. А, я поняла - мы больше хохотали, чем рассказывали. Действительно, я почти забыла про... Вру, ничего я не забыла. Может я и не притворялась, смеялась искренне, но факт в том, что у нас с Гарри был секс... Боже, я не хочу об этом думать! Это больно и неприятно. Да и к тому же, больно физически. У меня ужасно болит голова, в животе фейерверки, а по всему телу уже привычная боль от синяков. Лишь в одном есть небольшой плюсик: куртка Гарри согревает, даже очень, но это единственный плюс. Я перевожу взгляд на настенные часы и замечаю, что прошло ровно полчаса. Как это ни печально произносить, но наша милая беседа на этой минуте заканчивается. Шучу, не печально, напротив.
- Гарри, время вышло, - он резко поворачивается, чтобы проверить и, повернувшись обратно, в его взгляде можно увидеть недовольство.
- Я ещё не всё тебе рассказал, - с обидой произносит парень.
- Договоришь в другой раз.
- А он будет? - у Стайлса на лице хитрая улыбка. Но его вопрос ставит меня в тупик. Хочу ли я новой встречи с ним? С одной стороны да, но с другой стороны, с большей стороны вообще не хочу. Он же меня раздражает, признаюсь, за эти жалкие полчаса он произвёл на меня небольшое впечатление, но совсем небольшое. Что, если после ещё одной встречи, он будет также себя вести, не претворяясь? Чёрт, противный парень.
Как только хочу сказать ему ответ, звон колокольчика распространяется по всему кафе, и мы оба рефлекторно поворачиваемся в ту сторону, то есть в сторону двери. В кафе шумно входит парочка, они похожи на байкеров, как мне кажется. У парня чёрные волосы, зачёсанные вверх, при этом побриты виски, на нём чёрная кожанка с разными ремешками, вся разрисованная, чёрная майка с черепами, чёрные джинсы, порванные на коленях и чёрные ботинки тоже с ремешками. У девушки светлые волосы, с бледно розовым оттенком, завязанные в пучок, майка спереди чёрная, а сзади должен быть рваный череп, потому что у меня дома такая же где-то есть, чёрные рваные джинсы и батальоны с шипами. Ну, могу сказать, большое разнообразие цветов. А ещё они оба слегка промокшие, логично, на улице дождь. Оба оглядываются и почему-то направляются в нашу сторону. Гарри мгновенно перемещается на то место, где сидел, как только мы сюда вошли. Иными словами, снова садится напротив меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Superman
Fiksi Remaja- Ты доказал, что секс тебе дороже наших отношений, дороже м-меня... - его хватка остаётся такой же, и он почти не дышит.