37. Ой, все! Действительно, все...

6.5K 141 1
                                    


  POV Rene.

- Всего три месяца, а будто вечность... - лежу на кровати, прикрыв глаза.

- Ой, у меня было такое же состояние, - Элеонор что-то там делает, а я не вижу что.

На эту ночь я осталась у подруги, и не потому, что я поссорилась с Гарри, а просто потому, что мы с Колдер очень давно не проводили время вместе. С трудом, но мистер Стайлс разрешил мне остаться с Эль, хоть, даже сейчас, он хочет, чтобы я вернулась домой. Мне даже пришлось телефон дома оставить, чтобы мы спокойно смогли провести время, потому что, зная Гарри, ха.

- Сегодня замечательный день, и, надеюсь, вечер будет еще боле ахрененным, потому что сегодня три ме-е-есяца-а-а.

Я все еще не унимаюсь из-за этого, для меня, важного события, о котором Гарри, наверняка, забыл. Но! Ничего страшного – он парень, а парни ничего не помнят, тем более дату начала наших отношений. Радует, что мой парень помнит, когда у меня день рождение, а оно через полторы недели, а день рождения Гарри уже прошёл, но скоро мой.

Вот, уже, как второй день я думаю о подарке, и второй день у меня из головы не выходит эта мысль. Гарри терпит уже три месяца, а для человека, у которого секс был каждый день, три месяца без секса – подвиг. Да, блин, уже сама, наверное, не могу пытать нас обоих. Может быть, я и не совсем готова, но по большей части морально себя подготовила. Ох, да, наверняка, я готова, введ отдаться любимому человеку не считается чем-то плохим, тем более, я полностью доверяю ему. Полностью уверенна в нем. Я знаю,что мой Гарри любит меня искренне и не сможет предать. Никогда и никому я ни в ком так не была уверенна, только в Эль, но это совсем иная ситуация.

- Как думаешь, пора?

-Господи, пора было уже тогда, когда вы впервые поцеловались. Прямо на лестнице, - Элеонор начинает хохотать, а я кидаю в нее подушку.

- Нет, серьезно, конечно, пора. Тем более, насколько хорошо я знаю Гарри, он реально тебя любит. Вот, всем, что в нем есть, вся искренность, которую он скрывал с тех самых пор, как умер его отец, всем собой он любит тебя.

- Ой, Эль, сейчас заплачу, - утыкаюсь лицом в подушку, реально стараясь сдержать слезы.

- Так! К черту слезы! Сегодня у нас с тобой будут замечательные вечера, а сейчас просто надо подготовиться.

Сегодня у Луи и Элеонор романтический ужин, который решил устроить сам Лу, а от Колдер нужен только ее приход. Да, Томлинсон очень романтичный, Гарри тоже, но у них совершенно разные понятия «романтики», так же, как и мы с Эль разные. Я люблю оригинальность, и мой парень это прекрасно знает, к тому же, он сам любит что-то необычное.

- Я помню, как ты мне рассказывала, когда первый раз переспала с Луи, - и на щеках Колдер появляется румянец.

- Тогда ты тоже была красная, как помидора, - мы начинаем смеяться, и, к счастью, подруга не может меня ударить, потому что у нас сохнут ногти.

- Ты будешь краснеть еще больше моего, ха-ха-ха!

- ОЙ, ВСЕ!

**
Вот мы красивенькие с Элеонор, в красивых платьях, которые купили только сегодня, а на мне еще новый комплект очень сексуального кружевного черного белья. Ох, да, да, сегодня будет вечер и ночка, очень, скажем, новые и эмоциональные. Я вся в предвкушении, арр.

- Я сейчас взорвусь, - еще чуть-чуть и я задрожу.

- Я чувствовала еще больший напряг, потому что боялась, что Лу кинет меня, а уж тебе бояться нечего.

Одеваю свой пуховик, ботинки на высоком каблуке, подходящие под платье, хоть и не теплые, но, главное, подходят к платью, аха. Несмотря на то, что на улице не тепло, я не надеваю шапку, не беру перчатки, а лишь обтягиваю шарф вокруг шеи, иначе, надев шапку, моя прическа, а это легкие локоны, не покрытые лаком, просто испарятся, а перчатки, признаюсь честно, просто забыла от волнения. Накрашена я очень сильно, но в то же время легко, даже почти незаметно, но в салоне меня «мэйкапили» примерно час. Ох, надеюсь, не зря. А платье, которое мы с Колдер долго искали темно-синего цвета, без узоров, без бретелек, чисто темно-синее; с длинными рукавами, а огромный вырез на спине закрыт цветочной сеткой. Вырез декольте небольшой, но дико манящий и соблазняющий. Длина – так же, манящая и ди-и-и-ико соблазняющая. Следовательно, ботинки такие же чисто темно-синие.

- Так, все, - приехало такси за Эль, - звони в любой момент, особенно, если не поймешь, как открывать презерватив.

Ударяю ее по плечу, и она запрыгивает в машину. Тварь маленькая, любит стебаться над своей подругой. А сейчас мне нужно идти к дому Гарри. Времени у меня много, потому что мы вышли на час раньше, так сказать, сделать мини-сюрприз для наших парней.

На улице темнеет, а Гарри совершенно сейчас меня не ждет, и я с волшебным чувством, буквально, лечу к нему. Улыбка не спадает с моего лица, а прохожие люди на меня странно смотрят, эй, все равно.

Жалею, что не надела шапку, потому что нос уже примерз, как и щеки, уши, а ручки греются в карманах, но улыбка все еще держится.

Я, даже, немного боюсь, потому что, такое чувство, что случиться что-то такое, от чего мне крышу снесет. Нет, сегодня ничего плохого не случится, я точно знаю это. Этот вечер пройдет волшебно, а ночь... Ох, аж мурашки прошлись по телу от такого количества мыслей и эмоций, хотя, пока еще ничего не произошло.

«Рене, остался один поворот, и все...» - говорю сама себе, настраиваясь на то, что будет.

Заворачиваю за угол и прохожу три дома, нужно еще перейти дорогу, и тогда я буду стоять прямо напротив любимого дома любимого парня. Возле двери вижу какое-то движение, и его кудрявую голову, которую никогда и ни с кем не перепутаю. Все же, наверняка, он делает мне сюрприз? Или это снова моя фантазия?

Пока я шла, успело стемнеть, и улицу освещают фонари, только Гарри меня точно не заметит, потому что туда, где стою я, свет не падает. Дохожу до середины дороги, но сразу останавливаюсь. Мне удается рассмотреть, что он там делает. Только... Вижу я не то, что видела пару секунд назад. Улыбка посекундно спадает с моего лица, а вместо позитивного настроя, я прибываю в шоке.

Господи. Не может такого быть...



Я, буквально, замираю на месте. Перестаю дышать, но, скорее, просто задерживаю дыхание, не понимая, что происходит.

Они очень близки. Гарри и эта девушка. Его губы целуют шею другой, а я пытаюсь вспомнить, есть ли у м-моего парня братья, чтобы не получилось, что я перепутала его с кем-то. Но нет. Это точно он. Да нет, не может такого быть! Хазза бы никогда не нашел бы мне замену, не целовал бы другую, зная, что я есть у него. Все мои версии попадают мимо. Его руки трепетно гладят спину этой девушки, та же полностью хочет поглотить Гарри. Он роняет ключи, и, опустившись, поднимая их, я вижу лицо девушки, а внутри разрастается ненависть и злость, вместо той любви, что только что пылала во мне. Аннема.

Они заходят в дом, так же целуясь, а я до сих пор прибываю в шоке.

«Это не он. Это не он. Эт-то не он...» - убеждаю себя.

Нет, нельзя плакать. Я еще не видела, что это Гарри.

«Ты узнаешь своего любимого парня на расстоянии километра из ста одинаковых».

Все еще стою посредине дороги, но сигнал машины заставляет меня уйти оттуда, только, вместо того, чтобы пойти прочь от увиденного, я направляюсь в дом, надеясь, что это кто-то из друзей Гарри, которого я не знаю. Совсем тихо открываю не закрытую дверь, без шума делаю два шага вперед, слыша топот впереди, затем скрип дивана. Делаю еще шаг, слегка выглядываю из-за угла, надеясь увидеть не своего парня. Но... На его руке, находящийся на шее моей сестры, замечаю кольцо, которое сама дарила Гарри.

И именно в этот момент я осознаю, что вижу, но только на мгновение.

«Он не сдержался... Не выдержал...»

Разворачиваюсь, а взгляд бегает по всему коридору. Мельком замечаю свой телефон и кладу его в карман, а на полу его ботинки небрежно брошены и... её.

Выхожу из дома, не закрывая двери, иду в каком-то направлении, ничего не понимая и не осознавая.

Я не плачу. Я не заплачу.

Это же был Гарри... Он целовал другую... А кого?! Мою родную сестру, что всегда выручала меня? Которая всегда защищала меня? Нет, нет, наверное, это всего лишь ужасный сон.

Не оборачиваюсь, куда-то иду. Меня задевают люди, извиняясь, а перед глазами все еще они. Два родных мне человека. Я же... уверенна в Гарри. В своем парне! Он же мой парень? Если, это сон, то Хазза все еще мой парень, а если явь, то...

Нет! Я столько боли терпела всю свою жизнь, а Гарри ворвался так неожиданно, сначала, так же, в роли Боли, а потом стал моим ангелом, спасающих от всего. Просто защитил от всего мира, от всей боли, полюбил меня! чтобы показать... Что показать? Что боль – мое «всегда»?

Это чувство... режет меня изнутри, и я не могу идти дальше.

Прислоняюсь к стене какого-то здания, прикрыв глаза, опускаю голову вниз.

Нет, я не должна плакать. Нужно держать все чувства в себе, не выпускать, не показывать миру, насколько я слаба...

Мой ангел, моя спаситель – убил меня, свою жертву. Почему? Почему Гарри так поступает? Прямо сейчас он занимается тем, чего я лишила его, так может... Я во всем виновата? Я оградила его сексом, надеясь, что любовь настоящая. Может, это расплата за то, что я была счастлива с ним?

Я не понимаю! Я виновата в этом? Или... Или кто?

Соскальзываю по стенке вниз, забыв, где нахожусь...

Нет, нет, нет... Боль распространяется по всему телу мгновенно, терзая, режа сердце, все тело. Я чувствую всю это боль всем своим телом, я заставляю себя не плакать, потому что не должна. Нет, я не признаю этого. Нет, я не признаю этого. Просто сама в этом виновата. Из-за меня Гарри так поступает, из-за меня делает это... Нет, я не произнесу.

Наконец-то, могу дышать, но... этот всего лишь тяжелый выдох и очень жадный вдох, на этом мое дыхание прекращается. Морально или физически?


«Давай, Рене, просто запихни всю эту гребанную боль в самый пыльный уголок своей души. Запри нахрен все чувства. Забудь то тепло, что окутывало вас двоих, влюбленных. Как в сериале, помнишь? Выключи все-все чувства. Боль, радость, счастье. Хм, можешь оставить ненависть, но только ко всему. Просто забудь свою человечность... - шепчу себе сама я в мыслях, - дыши, начинай дышать! Ты же можешь сейчас умереть, если не последуешь самой себе...»


Наконец-то, открыв глаза, довольно быстро, но я слушаюсь своего голоса. Смотрю на луну, и это кажется мне таким... холодным. Давайте, давайте, убирайтесь к черту гребанные эмоции, и без вас смогу прожить.

Нет, я не сломалась.

Просто, открыв глаза, после этих слов, я соглашаюсь, что меня всю эту жизнь убивали эмоции, а умирать я не хочу...

Гарри не виноват. Ему - нужен секс, а я просто-напросто закрыла это от него.

Нет, я не скажу это слово. Я просто сама виновата в этом.  

Not SupermanМесто, где живут истории. Откройте их для себя