POV Harry.
- Давай, Стайлс, тебе нужно поесть, - передо мной сидит Эль, пытаясь накормить, потому что я не ел несколько дней, от чего кружится голова, но так мне и надо. Я заслуживаю большего страдания.
- Ты сейчас должна быть с Рене, - это звучит, словно мольба, - ей хуже чем мне.
- Тут ты прав, Гарри, но она сейчас никого к себе не подпускает.
Молчу в ответ, но боль за нее ощущается внутри. Я так напакостил. Не сдержался. Тюфяк, неспособный сдержать свое собственное обещание. Какая нахрен защита? Я САМ подставил ее под смерть, ни о чем не думая. Теперь я не достоин ее вздоха... Сегодня я старался изо всех, слова вылетали сами из уст, но Рене никак не отреагировала...
Который день я не могу спать, не могу есть, только пить коньяк и иногда воду, но это все. Я не могу отпустить взгляд с нашей совместной с Ренерой фотографии, даже сейчас, в руках у меня это фото. В нем столько жизни, что, будто, именно эта вещь мне дает какую-то капельку дыхания, хоть мне даже дышать больно.
Я должен собрать все силы, чтобы вернуть свою любимую девушку, неважно как, какими способами, но я верну ее.
- Стайлс, пожа-а-алуйста, съешь что-нибудь, - она садится рядом, поднося к моему лицу бутерброд, но я отворачиваю голову.
- Если бы Рене узнала, что ты не ешь и не спишь? Ей бы это не понравилось, Гарри.
Снова стон мольбы, но я беру из ее рук бутерброд, только из-за Рене, только потому, что, действительно, девушка убила бы меня, если бы узнала, что я не ем. Оллфорд всегда следила за мной, как за ребенком, да и я следил за ней в сто раз лучше, защищал... Боже, мои мысли рассуждают в прошедшем времени...
- Такой умный? Взял и всё? Ешь, давай! - все такая же неугомонная Элеонор.
Кусаю бутерброд и хочу почувствовать недавно забытый вкус, только я ничего не чувствую. Жую, но не чувствую. Усмехаюсь, кладя еду обратно в тарелку. Без Рене мне не жить. Я просто забыл, какого это, быть одиноким, даже не понимаю, как я мог быть таким ветреным. Каждый день спать с разными девушками, не запоминая имен, утром сбегая... А свою любимую девушку я больше хотел поцеловать, чем просто хотел. Целовать, целовать, целовать, целовать ее...
- Ты офигел, Стайлс? Нет, значит, как хлестать свой коньяк бутылку в час - это раз плюнуть, а съесть бутерброд - невыполнимая миссия?
Смотрю на Эль несколько секунд, а затем обнимаю ее, как маленький мальчик прижимается к маме, когда признался, что натворил что-то плохое. Колдер гладит меня по спине, дабы успокаивая.
- Я же так сильно люблю ее, - в моих словах столько маленьких иголок, которые, вылетев, с болью врезаются близко к сердцу.
- Знаю, Гарри, знаю...
- Я не должен был так поступать... Не должен был... Рене ненавидит меня теперь.
- Нет, Гарри, она не ненавидит.
Поднимаю на нее свой измученный взгляд, но через пару секунд моя голова покоится на коленях Эль.
- Откуда ты знаешь?
- Когда д-девушке, - подруга делает небольшую паузу, - изменяет ее парень, она в первую очередь пытается понять, что же она сделала не так, что парень решил временно заменить ее.
Снова больно кривлюсь, понимая, что я именно таковым и являюсь, заменив свою девушку... Нет, Рене никто не способен заменить.
- Но, наверное, Рене винит себя, потому что именно она поставила тебе условия.
Подрываюсь с места, не веря своим ушам.
- Нет, нет, нет, Рене вообще не виновата! Она не виновата! Я предатель! Она не должна винить себя!
Полностью опустошенный становлюсь посредине комнаты, опустив голову.
- Что с ней? - плача, выдавливаю из себя.
- Рене сломалась, но не признает этого.
Опускаю на корточки, впиваясь пальцами в волосы, но резко встаю, и столик, стоявший рядом, который Эль только недавно подняла, летит в сторону вместе со всем стоящим на нем. Удар по стенке кулаком, второй, тяжелое дыхание сквозь зубы, и горькие слезы.
Слышу крик лучшей подруги и, тяжело дыша, перестаю бить ни в чем не виноватую стенку. Упираюсь лбом о холодную и помятую поверхность, опять же, больно зажмуриваю глаза, пытаясь сдержать нечеловеческую боль.
- Она простит тебя, - голос Эль дрожит.
- Я сам себя не могу простить. Я предатель, Элька, пре-да-те-ль.
Она молчит, потому что я сказал чистую правду. Потихоньку я рвусь, рассыпаюсь, нет, я давно сломался, сейчас просто состояние «в процессе»... Голова болит, душа умирает, сердца нет, тогда, как я жив до сих пор? Моя малышка...
- Гарри! - входная дверь открывается, в голосе Луи дофига переживаний, - Элеонор у тебя?
- Где же ей еще быть? - поворачиваюсь и так же стою, опираясь о стенку, только спиной, подняв голову вверх.
Томлинсон появляется в проеме двери, кажется, в моральном состоянии, как и я, потому что результат на лицо, и это видно. Перевожу взгляд на девушку, а она стоит перепуганная, прикрыв двумя ладошками рот. В глазах ее слезы, а мне не очень понятна эта ситуация.
- Наконец-то... - Луи выдыхает, но Эль делает шаг назад, мотая головой.
Она боится? Н-но что между этими двумя произошло? На несколько секунд растеряно бросает на меня взгляд, и я узнаю в этих глазах то же самое, что и в глазах Ренеры.
Черт!
- Пожалуйста, Луи, не подходи, - Колдер безумно напугана.
Я впервые вижу ее в таком состоянии. Неужели Томлинсон т-тоже изменил ей? Ибо Эль всегда жизнерадостная, а сейчас будто совершенно другой человек. Ей больно видеть его? Так же Рене больно видеть меня...?
Что мне сейчас делать? Не подпускать Луи к Эль?
Она смотрит на него с таким страхом и болью, но в глазах Рене этих чувств было гораздо больше... Я же сам ломаюсь, как от яда, когда вижу ее, а девушки еще в сотни раз эмоциональнее, значит, Оллфорд будет лучше, если... Она меня не будет видеть? Мне нужно уехать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Superman
Ficção Adolescente- Ты доказал, что секс тебе дороже наших отношений, дороже м-меня... - его хватка остаётся такой же, и он почти не дышит.