POV Rene.
- Боже мой! Элеонор! Помогай, давай!
- Платье! Платье! Платье! Апчхи! Платье!
Она уже, наверное, минут тридцать уламывает меня надеть платье, чего я не очень хочу. Но Эль говорит, что свидание – дело великое, тем более первое. Я сильно волнуюсь, а если еще и платье...
- Гарри оценит, поверь мне.
- Ладно, пусть будет платье.
В конце концов, я сдаюсь. Теперь нужно выбрать какое! Мы с Эль еще тридцать минут выбираем какое, потому что все платья разные, то примерь, тут пуговица оторвана, то слишком короткое, в этом, как монашка. В итоге мы выбрали одно платье, но это еще через пятнадцать минут. Нежно-жёлтое платье чуть выше колена, развивающееся на ветру и подчеркивающее все прелести фигуры до талии, на талии ремешок в виде небольшого бантика. Скромный, но сексуальный вырез декольте и мне очень нравится.
- И это ты называешь «выздоровела»? - наезжаю я на подругу, которая только что умирающе кашляла.
- Я просто подавилась.
- Да-да.
- Что будешь с волосами делать?
- Что делать. Распущу блин и все.
- Оллфорд, ты не догоняешь? Ты должна выглядеть идеально! Чтобы он прямо после фильма предложил тебе стать его девушкой.
- Колдер, ты загибаешь.
- Он тебе нравится, ты ему нравишься, я не вижу ничего сложного! – она уже на пределе, но меня слова Эль заставили смущаться. – Поэтому ты изобретаешь мою любимую прическу.
- О-о-о, но у меня тогда гель закончится, а я только купила себе новый, к тому же мне будет холодно и будет слишком расфуфырено!
- Зато тебе очень-очень-очень-очень-очень идет.
- Тогда пока, потому что у меня осталось всего три часа, - я плюхаюсь на диван, и Элеонор, наконец-то, видит меня.
- Когда закончишь, сфоткаешься. Пока, - на этом наш звонок в скайпе закончен.
Я падаю лицом на подушку. К счастью, пока я не волнуюсь, но не представляю, что будет со мной перед самым выходом. У меня же не только руки будут дрожать, я вся буду трястись, нет, не от холода. А вот на счет прически : сделаю себе обычный хвостик, или просто распущу, потому что то, что нравится Эль, слишком официально: волосы собраны в невысокий хвост, а хвост собирается в очень-очень аккуратную гульку, так как мои волосы длинные, гулька получается большой, что мне нравится, в конце все «замазывается» гелем для волос, ибо все должно быть гладко, в прямом и переносном смысле. Но! На это уйдет не меньше сорока минут, поэтому я сделаю слабые локоны, вот и все.
**
- Почему не она! – возмущается Эль.
- Потому что выглядело бы сли-и-и-ишком расфуфырено, - говорю я, нанося пудру на лицо.
- Ничего не расфуфырено! А божественно! Хотя бы духи мои любимые используй!
- «Mon' Amur»?
- О, да-а.
- И снова я опаздываю!
Мечусь по комнате, ища сумку, затем все нужные мне предметы. Какие? Да я сама не знаю. Беру все нужное, а нужное все, а все не помещается в моем клатче. Ну вот, я уже нервничаю, потому что опаздываю, хотя я начала собираться два часа назад и все равно опаздываю. Такова я, блин.
- Милая моя, ты всегда опаздываешь.
- Пока, Эль, - я просто закрываю ноутбук, а она даже ничего не успевает сказать.
В сумку все собранно? Все собранно, теперь нужно полностью собраться самой. Открываю шкаф и достаю из него светло-коричневое пальто, а через пару секунд оно идеально сидит на мне, как раз под длину платья. А обувь, так уж и быть, каблуки, высокие. Осенние ботинки цвета платья, собственно говоря, выбранные под платье. Все? Все. Смотрюсь в зеркало в полный рост и даже вроде выгляжу чуть больше, чем нормально. Надеюсь, я не замерзну.
Бегу на первый этаж, потому что Гарри, наверное, ждет меня уже минут семь точно. Закрываю дверь, кладу ключи в клатч и бегу по тропинке, ведущей меня к выходу. Открыв дверь, я вижу перед собой улыбающегося Гарри. На нем черные ботинки, черные джинсы, серый свитер, черном расстегнутом пальто, а его волосы зачесаны вверх.
Из-за спины он вытаскивает красную розочку, держа ее в руке. На моем лице улыбка становится шире, даже, наверное, появляется румянец. Он протягивает ее мне, а я делаю несколько шагов ближе и принимаю этот милый цветок. Делая еще шаг, мы обнимаемся, как и обычно при встрече. Мм, не хочу его отпускать, но нельзя продвигать мысли дальше чем «друзья», хотя, все зависит от Гарри, ну и от меня, но больше от Гарри.
Так! Соберись, Рене!
- Привет, - одновременно произносим мы и оба усмехаемся.
- Долго ждал?
- Нет.
- Врунишка.
- Не очень долго.
- Врунишка!
- Ровно столько, насколько ты опоздала.
Мы идем с ним в кино, у нас свидание. Боже мой! Главное не лопнуть от счастья, а если еще сегодня случиться то, о чем мне Эль говорила во время нашего разговора в скайпе, то я действительно лопну.
Его рука на моем плече и со стороны выглядит так, словно мы встречаемся. Мм, а мне нравится, как это звучит. Мы идем, как парочка, наверное, я об этом весь вечер буду говорить. Тем более, у нас сви-да-ни-е. У меня сейчас настолько хорошее настроение, что ничто и никто не сможет мне его сегодня испортить. Вообще.
Подходим к кинотеатру, а на улице уже темно, и это предает еще более романтичную обстановку. Конечно, всю дорогу наши рты не закрываются, мы говорим, говорим, говорим, ну еще много смеемся.
- И теперь мы с тобой не едим попкорн, до начала сеанса, - мы сидим на маленьком диванчике и ждем, когда нас всех позовут на просмотр фильма.
Гарри кивает и берет одну попкоринку моей порции.
- Эй! – я бью его по руке, но он успевает запихнуть ее в рот.
- Мы договаривались не есть попкорн! – он смеется, а я возмущена.
- Мы договаривались не есть свой попкорн, про твой разговора не было! – он смеется и берет еще несколько штучек из моей корзинки для попкорна.
- Ах вот как?!
Я беру попкоринки из его корзинки и пытаюсь засунуть ему в рот, пока он смеется. Разумеется, он пытается отвертеться, но ничего не выходит, и его же попкоринка попадает ему же в рот. Я начинаю смеяться, Гарри тоже, но я смеюсь громче.
- Это, хах, вообще не честно, - теперь возмущается Стайлс.
- Теперь Гарри мне должен сникерс, теперь Гарри мне должен сникерс, - напеваю я, пританцовывая.
- Это вообще не честно.
- А кто говорил о честности? – я смотрю на него взглядом победителя.
- Пошли, победитель.
Гарри встает и подает мне руку, чтобы я встала. Поднимаюсь с мини-диванчика с малой помощью Гарри, но не отпускаю его руку, также как он не отпускает мою. Мне нравится это. Нам нравится это. Боже мой, мы впервые держимся так за руки! Боже, я радуюсь этому, как маленький ребенок.
Сеанс начинается, а слышно только, как все жуют попкорн, пока что. Мы сидим, естественно, на последнем ряде, на котором есть еще парочка человек, но за несколько сидений от нас, что мне снова нравится.
Надеюсь, фильм будет таким же захватывающим, как и книга. Хотя, я уверенна, что просмотр будет приятным, потому что рядом со мной сидит Гарри.
Мой попкорн заканчивается, поэтому я ставлю свою корзинку на пол, но беру корзинку Гарри, продолжая спокойно есть.
- Вообще-то, это мое, - шепотом возмущается Гарольд.
- И что?
Пока он смотрит на меня, я беру попкоринку и закидываю ее в рот, затем хочу брать вторую, но Гарри хватает мою руку, переплетая пальцы, тянет к себе. Слава Богу, что сейчас темно и Гарри не видит моих красных щек.
- Ладно, - я беру попкоринку второй рукой и подношу ко рту Гарри, но он думает, что попкоринка реально для него, только, как только он собирается ее схомячить, я резко меняю направление, и кукурузная вкусняшка оказывается у меня во рту.
Еще некоторое время мы так и сидим, моя рука в его руке, попкорн я не могу есть, потому что боюсь, что корзинка упадет на пол.
- Мне нравится твое платье, - шепчет мне на ухо Гарри, а я улыбаюсь, не поворачивая головы.
- Мне нравишься ты, - на этот раз я поворачиваю голову и... он так близко.
Впервые я вижу его глаза так близко, но его взгляд скачет от моих глаз к губам и обратно, я повторяю его действия, совершенно не замечая этого. Еще ближе, еще ближе...
Звонок мобильного телефона разносится по всему кинотеатру, а Гарри, скривившись, спешит его выключить,
- Ты забыл выключить телефон, - как-то расстроенно произношу я.
- Да, забыл, - тоже не весело шепчет Хазза, выключая звук.
- Но, смотрим фильм, - он спокойно снова переплетает наши пальцы, и я совершенно не против, мне нравится это, как и сам Гарри.
- Только, когда я буду плакать, не смотри на меня.
- Нет.
- Гарри. – в ответ он лишь улыбается.
**
- Теперь я могу на тебя посмотреть?
Мы уже вышли из кинотеатра и сейчас просто идем в направлении моего дома. Я, как ожидалось, плачу, потому что фильм нереально меня растрогал, да даже не растрогал, разжалобил. Как и над книгой, так и над фильмом я плачу.
- Нет.
-А я посмотрю, - он становится передо мной, как всегда это делает Элеонор. Я отворачиваю голову, но Гарри поворачивает ее так, чтобы я смотрела прямо ему в глаза.
- Ты красивая, даже когда плачешь, - это заставляет меня улыбнуться, как и самого Хаззу.
Его большой палец гладит мою щеку, и снова глаза в глаза, но на момент Гарри переводит взгляд за меня, а еще через мгновение в его взгляде я вижу беспокойство. Оглядываюсь, но никого не вижу, только что-то же Стайлс увидел?
- Пожалуйста, я сейчас приду, никуда не уходи, - я не успеваю ничего сказать, а он быстро направляется за ларек, конечно, мне интересно, что же такое, поэтому я следую за ним. Встав за углом, я вижу Гарри, стоящего ко мне спиной, а перед ним его друзья. Тот парень, что помог нам поссориться в кафе, Зейн, кажется. С ним его девушка и еще несколько человек. К счастью или к несчастью, я могу слышать их разговор, только я немножечко опоздала, но ничего страшного. Послушаю остальную часть, хоть и подслушивать не хорошо.
- Лиам же вроде сказал, что ты с Лакс эту неделю.
- Д-да.
- Но сейчас мы видим тебя с девушкой, с который ты целуешься. Что я упускаю?
- Д-да, просто, ну-у, Лакс осталась с соседкой, а-а мне было скучно и я-я решил пойти прогуляться и-и...
- Врешь ты убедительно. Это же та девушка из кафе, да? У вас с ней что-то серьезное?
- Господи, нет, конечно, нет! Встретились, разошлись, ничего такого.
- Она настолько хороша в постели, что ты с ней?
- Я пока что пытаюсь уломать ее на...
А вот дальше мне, почему-то, слушать не хочется, поэтому я разворачиваюсь, что получается незаметно, и быстрым шагом направляюсь домой.
Настроение улетучивается моментально. И, вообще, как я могла подумать, что все пройдет безупречно? Эти его взгляды, прикосновения, я же верю. Мне приятно, потому что Гарри мне нравится, а тут такое.
«Встретились, разошлись»
Боже мой! Неужели это все было способом затащить меня второй раз в постель? Н-но слова Эль, он сам! Невозможно так подделать искренность. Либо Стайлс хороший актер, либо просто соврал друзьям, только зачем? Гарри меня стесняется? Не хочет, чтобы кто-либо видел нас вместе? Господи, да лучше вообще не видеться, чем волноваться, что кто-то заметит.
Вот, почему вечер не мог пройти идеально? Я так много прошу? Всего лишь волшебный вечер с парнем, который мне не безразличен.
Я быстро иду, несмотря на эти высокие каблуки, и плачу, но на этот раз не от фильма, а из-за Гарри. Его слова настолько обидны, что, будто бы, не знаю, но так обидно.
Я сама не замечаю, как начинаю бежать, а рыдания вырываются из груди. Вроде не из-за чего, а вроде из-за *него, и сильно из-за него, и очень-очень сильно из-за него.
Вот и дом. Как же я рада, что так быстро дошла, или добежала.
Забегаю внутрь и прямиком направляюсь на второй этаж в свою комнату. Забежав, я закрываю комнату и падаю на кровать в чем есть, наплевав на все.
Я впервые так убиваюсь из-за парня, да к тому же, он, буквально, ничего не сделал, но... Даже его ложь, или не ложь способны сделать со мной вот такое вот. Даже сейчас Элеонор не хочу звонить, хоть я и обещала, только я не думала, что все закончится таким образом. Теперь, с кем я пойду на бал? Я же планировала пойти с Гарри! А сейчас? Пойду одна? Замечательно! Прямо, как я и хотела!
Достаю телефон из кармана пальто, а на дисплее много сообщений и много пропущенных от Гарри. Конечно же. Я не включила звук, когда мы вышли из кино, потому что я была увлечена только Хаззой, только им.
Звонок. Элеонор. <Принять>.
- Как только я увидела, что ты онлайн, я сразу же позвонила тебе! – ее голос полон радости и заинтересованности.
- Почему все не могла пройти идеально? – плача, еле выговариваю я.
- Рене, что случилось? – теперь в ее голосе дофига переживания.
- Он... Он... Сама позвони ему и узнай! – кричу я в трубку и швыряю его куда подальше, а через секунду слышу мелодию <завершения> .
- Отлично! – снова кричу я на разряженный телефон.
Обнимаю подушку и со всей силой вжимаюсь в нее, чтобы мои рыдания никто не услышал.
Я убиваюсь из-за парня, которому, наверняка, все равно на меня! Спрашивается: нахрена мне это нужно? Ой, же мне безумно нравится, парень, который подсыпал мне наркотик в горячий шоколад, а затем изнасиловал, ну да, любовь!
Господи, о чем я только думала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Superman
Fiksi Remaja- Ты доказал, что секс тебе дороже наших отношений, дороже м-меня... - его хватка остаётся такой же, и он почти не дышит.