POV Rene.
Главное, чтобы, зайдя в дом, я не увидела то, о чем вчера предупреждала Стайлса. Потому что никакой девушке не понравится видеть своего парня пьяным, валяющегося среду бутылок. Было бы круто, если бы все вещи были целые, а валялся он то-олько среди бутылок. Мало того, что Гарри не брал трубку, так еще и не забрал меня. Хорошо, что существует такси, на котором я только подъехала к дому. У самой руки дрожат от того, что я увижу сейчас. Не хочется орать на Стайлса, но, что поделать, если ему сложно всего лишь сохранить порядок.
Открыв дверь, в коридоре я вижу порядок, но даже обувь убрана на полку, шляпы и шапки на полке, куртки и пальто повешены на отдельные крючки. Эм, меня это пугает. Идеальная чистота. Значит, Гарри разбил или сломал что-то очень важно и дорогое, или мое. Кладу ключи на тумбочку, так же ничего не понимая, я снимаю пальто и вешаю его на крючок. Обувь я не ставлю на полку. Прохожу в дом и там тоже чисто, и это меня немного пугает. Что такого натворил Гарри, что сейчас в доме чище, чем когда-либо.
- Гарри?.. – негромко зову его.
Несколько секунд никакой реакции, но еще через несколько секунд Хазза вылетает из кухни. Радостный, он крепко обнимает меня, оторвав от пола. Я не понимаю, что с ним, но Стайлс очень рад моему приходу. Его поведение вызывает у меня улыбку. Гарри начинает целовать мои щеки, а мне приятно, но интересно же, что произошло в мое отсутствие.
- Гарри, Гарри, что происходит? – он все еще держит меня в своих объятьях, а я упираюсь руками о его грудь.
- Я очень рад нашему будущему ребенку, - на его лице широкая улыбка, а у меня полный шок.
О каком ребенке идет речь?
- Т-ты еще пьян?
- Эй, нет. – он снова целует меня.
Черт возьми, что здесь происходит?
- Гарри, й-я не беременная.
Моя фраза заставляет исчезнуть улыбку с лица Стайлса, но через пару секунд она снова появляется.
- Я тебе не верю.
- Вообще, с чего ты взял?
- Вчера, когда ты была в магазине, Луи был у Эль и увидел тест, а Эль сказала, что это твой! Рене, я о-о-о-очень рад!
Гарри снова крепко обнимает меня, а мне становится очень неловко. Я ведь не беременная, но Стайлс рад ребенку. Так, я сейчас запутаю сама себя из-за Гарри. Раз тест не мой, беременная Эль?
- Гарри, - беру его лицо в свои руки, - я не беременная.
- Я не верю тебе, - мальчик начинает злиться.
Хазза берет меня за руку и ведет в коридор. Начинает натягивать сначала на себя куртку, затем на меня пальто.
- Что ты делаешь?
- Мы с тобой идем в аптеку за тестом.
Гарри сейчас выглядит злым, или скорее расстроенным. Эй, с чего? Он так хочет ребенка?
Мы выходим из дома, точнее парень ведет меня за собой за руку. Мне очень неловко. Когда вообще Луи успел прийти к Эль? Черт, какая же путаница. Колдер беременная, но не сказала мне, а Гарри думает, что беременная я, а я даже не знаю, как сейчас себя вести, ведь я не беременная. Черт. Что происходит?
***
Тест показал отрицательный результат, как я и ожидала, но мне сейчас очень страшно выйти из ванной комнаты и сказать это Гарри. Было бы в сто раз легче сказать, что я беременная.
Так, нужно выйти и сказать ему. Нужно выйти и сказать ему.
Черт, Гарри так был рад, когда узнал, что, якобы, у нас будет ребенок.
Сажусь на край ванной и стараюсь не заплакать. Ну, вот, как я скажу парню, который очень хочет ребенка, что я не беременная.
Проходит еще десять минут, и только через это время, с трудом, но я решаюсь выйти из ванной.
Гарри лежит на кровати, как только замечает меня, вздрагивает и смотрит очень выжидающе. Я отрицательно качаю головой и опускаю взгляд на пол.
Я чувствую себя виноватой, не знаю почему. Вроде ничего не сделала, а осталась крайней.
Ложась на кровать, обнимаю Стайлса, почти взбираясь на него. Он обнимает меня тоже, но очень сильно расстроенный. Гарри зажимает глаза, прикрывая их рукой. Моя рука ложится на его щеку. Неужели, он так сильно расстроен из-за ребенка? Гарри так сильно его хотел?
- Гарри... - целую его в щечку, - все хорошо...
- Да, кхм, ты права, - он вытирает слезы, но все еще остается расстроенным.
Мы несколько минут еще лежим просто в молчании.
- Ты так хочешь ребенка?
- Я просто уже настроился, что скоро буду... папой...
Уголки моих губ слегка приподнимаются, а Гарри сейчас выглядит таким милым. Перекидываю ногу и уже сижу у Стайлса на животе. Наклоняюсь у его губам и сла-адко целую, а он сильно, получается странный поцелуй, но очень желанный.
- Когда-нибудь, у нас будут дети, - и это не вопрос.
- Обещаешь? – мой голос ломается.
- Обещаю.
Я ложусь на Гарри, и мы продолжаем так вот лежать в молчании, ибо нам есть о чем подумать. Эль беременная и просто побоялась сказать это Луи, побоялась его реакции, но у них слишком сложная ситуация. Но и мне она ничего не сказала! И сейчас я дико расстроена дважды: из-за молчания Эль и из-за Гарри. Он был рад, узнав о ребенке, а не каждый парень в двадцать один год рад ребенку. К тому же, мы со Стайлсом встречаемся четвертый месяц, и он рассчитывает, что мы вместе навсегда?
- То есть, - приподнимаюсь, чтобы видеть его лицо. - Ты бы сделал мне... предложение? – мой голос содрогается, а щеки краснеют, потому что мне очень неловко спрашивать такое.
А в ответ Гарри также смущенно улыбается и слегка кивает, от чего на душе становится очень-очень мягко.
- Я люблю тебя, Стайлс, - награждаю его поцелуем, от чего тот довольно стонет.
- И все? Вот так ты меня любишь?
- У-у-у-у, Гарольд, нарываешься.
- Какой раз ты мне это говоришь?
В последнее время я говорю это довольно часто, но именно в этот момент я рада, что мы, хоть и чуточку, смогли отвлечься от грустной темы, но ни мою голову, ни голову Стайлса эта мысль не покинет.
Но меня очень радует тот факт, что, если вдруг, я забеременею, то Гарри будет рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Superman
Genç Kurgu- Ты доказал, что секс тебе дороже наших отношений, дороже м-меня... - его хватка остаётся такой же, и он почти не дышит.