POV Rene.
К сожалению, с Эль мне не удалось нормально поговорить. Я в спешке объяснила ей всю ситуация и сейчас жду миссис Стайлс в парке, недалеко от дома Гарри. Через несколько минут они, наконец-то, встретятся после нескольких лет игнорирования. Уверена, Энн очень сильно волнуется, но и я тоже. На мне до сих пор футболка моего парня, джинсы и лодочки, я даже не успела переодеться у подруги. Мне нужен был телефон и зеркало с её косметикой, ну и, естественно, сама Элька. Наверное, Гарри волнуется, да и мне не надо было убегать, но тогда я была сильно напугана. Ох, он же просто резко повернулся, а на эмоциях, я подумала не то. Совершенно не то. Блин, я не знаю, в каком он сейчас состоянии.
Мы с миссис Стайлс направляемся к дому ее сына, обе дико волнующиеся.
- Он не знает, что я иду, да?
- Тут немножко сложная ситуация. Но вы поговорите сегодня, это я вам обещаю.
Войдя в дом, я прошу Энн подождать в коридоре. Конечно, это будет сюрприз для Гарри. Зайдя за угол, я замечаю парня стоящего у окна, странно, что он не услышал меня.
- Гарри..?
Снова его резкий поворот, ох, а на лице бесконечно много волнения. Мы направляемся друг на друга, и через пару секунд я нахожусь в его объятиях, а он в моих.
- Ты сумасшедшая, - он очень за меня волновался, - хотя бы телефон взяла, ч-что ли.
У меня слезятся глаза, и я чувствую, как слегка дрожит мой Гарри, совершенно не подозревающий , что в нескольких шагов от него стоит его мама. Стайлс же меня убьет.
- Гарри, сейчас... В общем, не... - черт, я не могу подобрать нужных слов, - ох, подожди.
Убираю его руки с моей талии, а тот не понимает, что я собираюсь сделать. Иду в коридор, и по моей мимике Энн все понимает и выходит к Гарри сама, а я за ней. Хазза находится в очень большом шоке, даже, кажется, весь побледнел. Он смотрит на меня, ища помощи. Господи, он как меленький мальчик, такой испуганный. Не знаю, что сейчас чувствуют они оба, но я готова заплакать.
- Здравствуй, милый мой, - Энн плачет.
Но Гарри по-прежнему молчит и не может ничего сказать, он до сих пор напуган. Не понимая своих действий, я подхожу к парню, надеясь, что ему будет лучше. Боже, он весь дрожит.
- Присядь, - шепчу ему и слегка подталкиваю к дивану.
Мы сидим минут пятнадцать, и все очень напряжены, а мама Гарри рассказывает все, как есть, всю правду, что тогда произошло. Я чувствую, как парень напряжен, я знаю, что ему очень неловко, что все это время он находился во лжи собственных убеждений, и ему сейчас будет нелегко закрыть глаза на прошлое.
Энн садится рядом с Гарри и обнимает своего сына, тот же закрывает лицо руками, а я понимаю, что, действительно, лишняя здесь, поэтому выхожу из комнаты, направляясь в кухню.
Честно, не знаю, будет ли сейчас извиняться Хазза, что будет говорить, что скажет его мама, как они поговорят наедине, блин, могут даже поссориться, чего я не очень хочу. Я просто сижу на кухне и жду, пока закипит чайник, погрузившись в свои накручивания.
Господи, я так волнуюсь, будто сейчас произойдет конец света, ну или уже начался. Мне до жути плохо из-за этих конченных переживаний. Конечно, я очень впечатлительная и эмоциональная, и все, даже самый мелкий пустяк, принимаю близко к сердцу. Чтобы мне стало чуть-чуть легче, сажусь на стул, кладя локти на стол. Ну же, когда они закончат? Нет, естественно, их не нужно торопить, пусть все обсудят, объяснятся, помирятся и, только тогда, я буду спокойна.
Спокойна? Не специально в моей памяти возникает наша с Гарри сегодняшняя ссора, и от этого становится ещё хуже. Морально. Понимаю, Хазза был зол, но он же должен хоть иногда сначала думать, а потом говорить, но в ярости люди говорят только то, что думают и... Получается, мой парень действительно не сильно меня любит? Я даже не могу описать его слова. Как можно немного любить? Немного? Не до конца. Чуть-чуть. Недостаточно? Чёрт возьми это уже вызывает у меня слезы.
Да ладно, Гарри, наверняка, уже забыл о своих слова, о том, что было минут тридцать назад. Это же не играет большого значения, ведь, наверное, он помирился со своей мамой, и это действительно греет мне душу. И вот они закончили.
***
- Мы приедем на выходных, - Гарри целует свою маму и та садится в такси, махая нам обоим.
Машина скрывается за поворотом, но мы не спешим в дом. Парень подходит ко мне и обнимает, как и я его. Слышу только его дыхание, несмотря на шум ветра, веток, стукающихся об окна, не слышу абсолютно ничего, кроме его дыхания.
- Ты просто... Ты понимаешь, что ты не человек. Ты просто мой ангел, Рене.
Он решается посмотреть в мои слезящиеся глаза, и по телу проходятся мурашки.
- Чем я заслужил тебя, а? Честно, Рене! На моем месте мог бы быть другой, но с тобой я, а со мной ты. Господи!
Он отходит на пару шагов назад, расправляя руки.
- Я люблю тебя, мой ангел! – кричит на всю улицу.
Это вызывает улыбку, хоть и не правильно нарушать покой других людей в начале одиннадцатого вечера.
- Я ЛЮБЛЮ РЕНЕ! ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ!
И из окон домов уже торчат головы, хотящие увидеть безумца, который орет этот до жути приятный бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Superman
Novela Juvenil- Ты доказал, что секс тебе дороже наших отношений, дороже м-меня... - его хватка остаётся такой же, и он почти не дышит.