52. Теперь Рене в роли купидона, потому что брала уроки у Лакс

5K 137 0
                                    

  POV Rene.

- Перри... Это Рене. У меня, - всхлип, - очень критическая ситуация, - снова всхлип, - ты не могла бы сейчас приехать ко мне? Пожалуйста...

- Рене? Н-но... Я смогу чем-то помочь?

- Я поссорилась с Гарри и Эль... - правдоподобно изображаю рыдание.

- Д-да, хорошо. Я сейчас приеду.

И вызов завершен. Иначе, мне никак бы не удалось доставить Эдвардс в дом, кроме как того, что я поссорилась со своими любимыми, и она единственная, кто может помочь. Немножечко неправильно, но, мне нужно как-то поспособствовать этим двоим. Сам же Зейн не знает, что его девушка скоро будет в нашем доме. Тогда он не отвертится и скажет всю правду, а, если не скажет, нет, я позабочусь, чтобы обязательно сказал.

Вытираю мокрые от притворных слез глаза, восстанавливая себя спокойную. В проеме двери появляется сонный Гарри и очень сонными глазами смотрит на меня.

- Ты плакала?

Кстати, со стороны похоже, что я плакала. Ох, теперь придется все объяснять, а это так долго. Гарри подходит ко мне и берет мое лицо в свои ладони, всматриваясь в глаза.

- Что уже случилось?

- Я не плакала, - на этот раз я беру его руки в свои, переплетая пальцы.

- Мм, правда? – сарка-а-а-азм.

- Я просто спасаю Перри и Зейна, который сейчас сидит у нас на кухне и ждет Перри, которую я только что вызвала по телефону, сказав, что мы с тобой поругались.

- Блин. Я уже испугался.

Гарольд упирается о стенку, закрывая глаза. Эй, он проснулся от того, что подумал, что я плакала? Мой сладкий-милый Хазза.

- Подожди. Что у нас делает Зейн?

- Иди спать, -я усмехаюсь.

Тяну его за руку на себя, направляясь в комнату, укладывать парня спатки, ибо, если он сейчас не продолжит свой сон, то будет ходить сонной мухой весь день, а мне это очень не надо. Он ложится на кровать и тянет меня за собой, но я лишь сажусь на край кровати, укрывая пледом Хаззу.

- И все-таки, что у нас делает Зейн?

Но вместо ответа я целую Гарольда, потому что, если сейчас я буду все объяснять, он точно уснет, а потом мне придется снова рассказывать. А мне будет лень.

Мне не требуется ждать и минуты, ибо Стайлс уже уснул. Я же говорю, мой милый-сладкий Хазза.

Но сейчас мне нужно вернуться в роль «Купидона», поэтому я спускаюсь на кухню к Зейну.

- И она еще была с Айзеком.

- Так, это ничего не значит.

- Он проводил её!

Малику очень плохо. Я впервые вижу его таким разбитым и неспособным что-либо решать, и здраво мыслить. Сейчас он паникует, что не есть хорошо. Блин, поскорее бы Перри приехала.

- Зейн, успокойся. Вам просто нужно поговорить с Перри. Вот и все.

- Но она не согласится...

Как кстати, в моем доме уже Перри Эдвардс, ибо я специально оставила дверь открытой. Зейн не видит ее, а у меня возникла шикардятская идея. Она очень удивленно смотрит на меня, потом на парня, затем снова на меня и не на шутку пугается. Я показываю жестами, чтобы она молчала, не двигалась и не выдавала себя.

- Зейн, что бы ты сказал Перри, если бы она была здесь? – но в ответ тяжелый вдох.

- Закрой глаза и представь, что она здесь...

Тогда он делает, как я сказала, подняв голову вверх, я вижу его улыбку.

- Прости меня, пожалуйста, милая... Ты же прекрасно знаешь, что я не хотел теб-бя б-бить... - по его щеке скатывается слеза, а девушка, стоящая позади него, уже давно плачет.

- Я очень сильно тебя люблю, - эти слова, словно мольба из его уст, - да, я веду себя, как подонок, но люблю тебя, ты же знаешь... Перри...

Все это он говорит с закрытыми глазами, воображая Перри, но даже не подозревает, что она рядом и слышит все, что Зейн говорит.

- Малик... - и это произносит Эдвардс.

Он резко распахивает глаза, и так же резко встает с разворотом, роняя стул.

- Перри... Как ты... Что... Перри? – парень оборачивается и растерянно смотрит на меня, затем снова на девушку.

Зейн очень сильно боится, и это видно по нему всему. Он боится сказать все это снова в глаза Перри. Проходит минута и парень двигается с места на встречу к своей девушке, а она стоит неподвижно. Я понимаю, что лишняя здесь, хоть они меня совсем не замечают.

Я лучше поднимусь к Гарри и разбужу его, и буду мучить, а эти двое сами разберутся, помирятся, да еще и тортик мне купят за мою супер-помощь. 


Not SupermanМесто, где живут истории. Откройте их для себя