42. Ничто не вечно; все когда-либо ломается.

5.7K 139 1
                                    

  POV Rene.

В голове все плывет уже который день, но я все еще держусь, сдерживаю свои ворота. Я морально истощенна, точнее убита, или же умираю... Черт, я не знаю, но мне ясно то, что мое состояние не внушает ничего хорошего. Я вся помятая, душевно точно, физически можно скрыть, что я и делаю.

Снова мне нужно выбрать платье для клуба, к нему обувь, макияж, аксессуары, чтобы выглядеть «отлично». Пролистываю платья, как листы в тетрадях и так несколько раз, не понимая того, что я делаю. Пытаюсь включиться, выбираю третье платье, совсем не заботясь о том, ходила ли я в нем уже или нет. Кидаю его на кровать, а сама нахожусь во вчерашнем платье, точнее сегодняшнем, но не суть. Подхожу к зеркалу и внимательно смотрю на себя. На лице видны скулы, которые я раньше старательно подрисовывала, а сейчас даже не придется. Я похудела и это чувствую сама, потому что мне всегда нравились мои щечки. Бедные волосы, как они еще могут жить, после стольких слоев лака и бесконечными укладками утюжками. Бледная кожа, которая всегда была бежевой, как у обычного человека.

Гарри же всегда дразнился тем, что его кожа темнее моей, всегда тискал меня за щечки своими длинными пальцами, игрался с моими волосами, обнимал за талию, создавая нужный мне барьер-защиту, восхищался моими глазами, а я его пышными ресницами, черт возьми, я всегда хвасталась тем, что мои ключицы выделяются чуть меньше его, потому что самому Гарри не нравится, когда сильно выделяются ключицы...

Нет, я не сдамся... Не для этого столько терпела, убивалась, пила, закрылась, да и сейчас я продолжаю этим заниматься! Мне нужно держаться, нет, я должна!

Руки и ноги начинают дрожать, а воспоминания хотят вырваться наружу, но я запрещаю, запрещаю, запрещаю, запрещаю, не впускаю...

Тяжелое дыхание одолевает меня, а глазами я ищу что-то, что могло бы меня успокоить. Баночка с таблетками успокоительного, что мне сейчас и нужно.

Все еще дрожу, одной рукой опираюсь, скорее, держусь за трюмо, чтобы не упасть, а второй тянусь к баночке, но она оказывается пуста, а это очередная доза яда.

Зажмуриваю глаза, убирая слезы, которые, в этот раз, не хотят меня слушаться, но через пару секунд я побеждаю, и снова тяжело дышу, смотря на свое жалкое отражение.

- Рене, можно войти? – мужской голос, который я узнала не сразу.

- Да, - шепчу я и понимаю, что никто не услышал, - Да.

Надеваю снова маску, в принципе, которую и не снимала. В комнату входит обладатель голоса, а это совсем неожиданный гость. Делаю вид, что собираюсь на вечеринку и беру в руки тюбик тонального крема, хотя, я и так собираюсь сегодня в клуб, как обычно.

- Какими судьбами, Лиам? – дрожащей рукой беру кисточку.

- Мне нужно с тобой поговорить... - его тон неуверенный, но кисточкой я цепляю крем, небольшое количество которого выжато на палитру.

- Со мной? Интересно, о чем? – кисточка касается лица, и я равномерно распределяю тональный крем по лицу.

- О ком, - меня поправляют, - о Гарри.

Мне приходится остановить свои действия, потому что я не слышала этого имени очень давно ни от кого.

Внутри все болезненно скручивается, принося убиваемую боль, но я держусь. Не так сильно больно, как должно быть, как могло бы быть.

- Что между вами произошло?

- Разве, он тебе еще не рассказал? – заставляю себя двигаться, скованно кладя кисточку на трюмо.

- В том то и дело, что нет. Я переживаю за него. Гарри отдалился от меня. Много пьет, твердит о тебе, но ничего не рассказывает.

- Пожалуйста, не произноси мо имя! – громко выкрикиваю, ломая другую кисточку, находящуюся в руке.

- Рене, я не поним...

- Ты хочешь знать, что между нами произошло? Тогда слушай: я выбирала особое платье для особого вечера и особого парня, идя к нему домой, зная, что там меня ждет любимый и верный, настроенная позитивно, всю дорогу улыбаясь, я шла к нему, представляя себе этот вечер, потому что собиралась подарить ему нечто дорогое, а когда, стоя напротив дома, я вижу, как он целуется с какой-то другой девушкой, которой оказывается моя собственная сестра! Что ты на это скажешь? Как думаешь, что между нами произошло? Он всего лишь посмел уничтожить меня, развеять мои понятия в пух и прах, подняв высоко-высоко на крыльях любви, а потом отпустил, зная, что я не умею летать без него! Как тебе такой ответ, Лиам? Удовлетворяет твое любопытство?

Произнося каждое слово, я понимаю, что на этом все, я не могу сдержаться. Слезы глыбами скатываются по щекам, а сквозь зубы я кричу все то, что держится во мне очень долгое время. Ворота сломались!

- Он изменил мне! Изменил! Изменил! Изменил! – с диким криком падаю на пол, прижимая руки к груди, стараясь унять эту боль, что внутри меня, только не получается.

Холодные объятья окутывают меня, но я чувствую в них не защиту, а поддержку, которая мне сейчас необходима.

- Он изменил мне, он изменил мне, - продолжаю твердить одно и то же, убиваясь в рыданиях.

Обхватываю руку Лиама, прижимаясь к самому нему, стараясь найти в нем что-то, чтобы забрало эту дикую боль, которую невозможно терпеть!

Я чувствую всю боль, что скрывала, все те чувства, что я прятала, вырвались наружу, и я не в состоянии загнать их обратно. Я рыдаю, стискивая зубы, губы, пальцы... Руками я вонзилась в плечо Лиама, но он ничего не говорит.

Забыв обо всем, кричу в голос, вырывая из себя все страдания, но это только все ухудшает и мне еще больнее... Словно подлили бензин в горящее пламя. Я горю!

- Он изменил мне, не-ет... - навзрыд произношу, - я не верю, Лиам, он не мог!

Истерика полностью поглощает меня, и рыдания не останавливаются. Хочу снова закричать, но горло не может этого сделать, будто стенка, и я кричу в немом крике, переставая дышать.

Й-я... не м-могу дышать... Н-не мог-гу дышать!

- Рене! Рене! – руки хватают мое лицо, заставляя посмотреть в глаза, но я не вижу ничего и никого, все плывет, все размазано и не получается ничего.

- Выпей! – в голосе полно страха, - Выпей!

Чувствую что-то холодное на своих губах, затем во рту и в горле, от этого мне удается сделать вдох, и я пытаюсь заново научиться мгновенно дышать. Д-да...

- Выпей еще, - Лиам держит мою голову и дает мне пить, а мои руки мертвой хваткой вцепились в его руку.

Как же я давно не чувствовала вкус воды, хоть она и безвкусна, но вкуснее коньяка и всего того, что я пила.

Вода – пятисекундная остановка, потому что ровно через такое количество времени рыдания возрождаются, а сама я скручиваюсь, точнее, будто боль окутывает меня, запирает меня, не давая шансов на побег. Я в тюремной боли заперта, тону во мгле страданий без дыхания, не имея возможности жить, потому что эта оболочка боли нереально мощна...

Как я закрыла чувства, так чувства закрыли меня сейчас. Я все еще продолжаю задыхаться, не стараясь жить, потому что умираю...

Я сломалась... черт возьми, я сломалась...

- Мне он нужен, но нет, - произношу, будто пробежала стометровку на время.

- Лиам, пожалуйста... - и снова мой крик, н-но...

Дыхания не слышно, а вместо Пейна темное размытое пятно, которое невозможно отличить ни от какого любого другого черного пятна... Веки становятся невыносимыми и мне приходится закрыть глаза, опускаясь в бездну.

Все и всё когда-либо ломается, но я надеялась, что мой замок и я - нечто сильнее этого закона, но я ошиблась...

Всю свою гребанную жизнь я ошибаюсь... потому что каждый раз меня пытались сломать, но не получалось, были только трещины, с которыми я могла жить, но сейчас я убита...

...сломана.  


Not SupermanМесто, где живут истории. Откройте их для себя