Глава 46. Ссссливки

6.7K 128 1
                                    



POV Harry.

Переворачиваюсь на бок, хотя дальше продолжить смотреть свой сон, но мне приходиться скривиться, потому что что-то меня ослепило. Приоткрыв один глаз понимаю, что это солнце не дает мне спать. Нет, не Рене, а солнце, что светит через окно, не закрытое шторами. Приподнимаюсь на локти и пытаюсь вспомнить, что было вчера. Тру глаза и довольно подтягиваюсь, но слышу рядом тихое сопение. Повернув голову, меня будто что-то ударяет, и я все вспоминаю. На этот раз я с улыбкой аккуратно переворачиваюсь на другой бок. Девушка спит на боку, повернувшись ко мне спиной, а ее кудри, хорошо сохранившиеся со вчерашнего вечера, разбросаны на подушке. Ручки она сложила вместе и под щечку, слегка прижав к себе колени, словно маленькая девочка, игравшая весь день. Рене в моей белой свободной майке... Непроизвольно улыбка становится шире, и я целую ее плечо. Не хочу ее будить сейчас, но все же не удерживаюсь и обнимаю свою девушку, прижимаясь. К моему счастью, Оллфорд не просыпается.

- Ты моя... - шепчу, оставляя поцелуй на щеке.

Уголки ее губ приподнимаются, и я думаю, что она проснулась и просто жульничает, но, когда я отстраняюсь, оказывается, что улыбается девушка во сне. Я готов вечно смотреть на свою самую любимую девушку, но мне нужно сделать своей самой любимой девушке сладкий завтрак, а, если мне не изменяет память, все фрукты закончились еще вчера.

Тихо поднимаюсь с кровати, стараясь не разбудить спящую красавицу, ищу свою одежду, но вспомнив, что она где-то на лестнице, ищу помощь в своем чемодане. Слава Богу, что он уже расстегнутый, иначе звук, расстегивающийся змейки, разбудил не только Рене, но и людей в соседнем доме.

Надев джинсы, серый батник и зеленую шапку я собираюсь в магазин за завтраком. И уже через двадцать минут, потому что магазин находится очень близко к дому, я мою, чищу и нарезаю фрукты. Меня очень обрадовал тот факт, что милая Ренера сегодня соня, а сейчас мне нужно все фрукты, что я купил, нарезать кружочками, но меня с самого момента, как я проснулся, не покидает улыбка и мысль о том, что Рене теперь точно-точно моя. Он-на... Она доверилась мне по-настоящему, открылась мне, как никогда никому не открывалась. Рене любит меня, а я безумно сильно люблю ее. Не понимаю, как я раньше мог жить без этого прекрасного создания, но понимаю, что сейчас я не проживу без нее и дня. Без Оллфорд эти, кажется, десять дней длились неимоверно долго и мучительно. Я, действительно, не осознаю того, что мучился без Ренеры, страдал, а сегодня мы уже проснулись вместе, перед тем, как занимались любовью. Именно любовью. Блять, я так волновался за нее. Никогда не представлял, что буду настолько нервничать, когда буду заниматься сексом с девушкой. Рене столько новых дверей для меня открыла, передать невозможно. Как после всего того, что между нами было, хоть и не за большой период времени, мы не будем вместе? Разве можно представить меня и Рене раздельно? Не-е-е-ет, мы одно целое. Навсегда и даже...

- Твою мать, - колючая боль появляется на указательном пальце правой руки, и я мгновенно зажимаю его между губами.

Ха, отлично, задумавшись о Рене, я порезал палец. Да сколько раз я готовил разнообразные блюда, редко, когда случайно получал «травмы», а тут... при нарезании фруктов. М-да, Ренера, все из-за тебя. Открываю кран и ставлю палец под холодную воду, а через минуту уже стараюсь его замотать. Медик из меня никакой, но мне нужно всего лишь забинтовать пальчик, что я и сделал, как умею.

Всё, я нарезал бананы, апельсины, мандарины, яблоки, киви, виноград и что-то еще, ибо набрал я много чего, кружочками и вверх пирамидкой выставляю на тарелке. Сверху спиралькой идут сливки и это уже похоже на елку, а не на что-то легкое и красивое, поэтому я херячу больше сливок, чтобы не было похоже на елку, а была бы загадочная горка, в принципе, чего я и добился. Найдя поднос, я кладу на него тарелку со своим «сюрпризом», стакан ананасового сока с трубочкой и две бутылочки со сливками (одна почти закончилась, а вторая на всякий случай), и сейчас мне нужно это донести, не уронив.

Шарики со вчерашнего дня так и подвешены под потолком, а розы стоят в вазе с водой. Зайдя в комнату, я вижу, что моя девушка еще спит, не сменив того положения. Аккуратно ставлю поднос с едой на тумбочку, которая рядом с кроватью, а сам ложусь на край кровати, ближе к Рене.

Несколько минут просто смотрю на нее милую, а затем большим пальцем глажу щеку, а затем нежно целую, что должно разбудить Ренеру. И я прав. Ее руки мгновенно оказываются в моих кудрях, и я уже наполовину сверху нее. Сквозь поцелуй мы оба улыбаемся, наслаждаясь этим, наверное, утром.

- Как себя чувствуешь? – она подтягивается, а я лишь усмехаюсь этой картине.

- Замечательно, - она наконец-то открывает глаза, - сливки.

Слегка она поворачивает голову в бок, а я быстро переставляю поднос на кровать, ближе к нам, но чуть дальше от края.

- Хэй, что ты уже придумал? – она приподнимается, и уже сидит лежа.

- Это всего лишь завтрак, - хмыкаю, а Рене снова улыбается.

Правой рукой переплетаю пальцы наших рук, забыв о раненном пальце. Ох, ну вот, сейчас начнется.

- Ты порезался?

- Рене, с кем не бывает?

И вот сейчас Оллфорд начнет возмущаться и заставит притащить бинты или сразу аптечку. Но, как ни странно, она лишь тянется ко мне, обнимая за шею и целуя. Эй, что я пропустил?

- С тобой бывает все, что угодно, - Рене трётся своим носом о мой, вызывая более яркую улыбку.

- Давай пробовать твой оригинальный завтрак.

Она скрещивает ноги по-турецки, спрятав прядь волос, лезущую на глаза, за ухо, а моя рука обнимает талию девушки, пока вторая охраняет коленку.

- Я забыл вилки.

- Ничего страшного, - Рене хватает на палец небольшое количество сливок со сливковой горы и мигом облизывает палец, довольно мыча, что, снова, заставляет меня засмеяться, но на этот раз девушка со мной.

Она снова зачерпывает сливки, но на этот раз я перехватываю его и съедаю сливки вместо нее.

- Ах та-а-а-ак?

Рене, буквально, берет рукой эти сливки с горки, и через секунду они оказываются на моем лице. Девушка очень громко начинает хохотать, а у меня эмоции кота «Sad».

- Вкусно? – сквозь смех произносит девушка.

Облизываю губы, кушая сливки. Резко хватаю баллончик со сливками и нажимаю, и направляю горлышко на Оллфорд, и все содержимое льется на нее. Она руками пытается отвертеться и спрятаться, но ей не удается, ибо за крошечное время пол Ренеры и кровать, ну и чуть-чуть меня находятся в сливках. Тогда Оллфорд хватает второй баллончик и все выливается на меня. Ха, я «включаю» свое оружие, и начинается бойня.

Рене пятится назад, продолжая брызгать меня, а я одной рукой стараюсь поймать ее руку, а второй брызгаю на нее. Все это сопровождается нашим диким смехом, только нам очень весело и мы продолжаем обливать друг друга. Черт! У меня закончились сливки, но ничего. Кидаю баллончик куда-то в сторону, и теперь-то мне удастся прекратить войну. Ловлю одну руку Ренеры, а второй она продолжает меня заливать, а именно сейчас голову! Но мне удается поймать и вторую руку, в которой находилось оружие. Поднимаю руки над ее головой, садясь ей на живот, но Оллфорд продолжает смеяться и брыкаться, а еще и стрелять, попадая мне на грудь.

- Ха-ха, Ренера, а ну прекрати уже!

Несмотря на то, что ее руки в моих руках, я полностью овладел ею, что теперь ей не выбраться, Рене продолжает упорно обливать меня сливками. Зараза малая. От того, что я сказал ей, девушка начинает громко смеяться, а я чувствую, как напрягается ее живот, хоть и сам я тоже смеюсь.

- Ну, Рене-е-е-е!

И, хвала небесам, она выпускает баллон из рук, останавливая смех.

- Гарри Стайлс, сейчас ты похож на деда мороза, или, скорее, на снеговика!

- Рене! Ты у меня в плену и при этом можешь так спокойно смеяться? – стараюсь сделаться как можно серьезнее.

- Ой, ой, ой, мой снеговичок разозлился, - и снова ее хохот.

Ах, как же мне нравится слушать ее смех, только сейчас мне хочется показать, кто главный. Резко целую девушку, заставляя тишину навестить комнату. Как я и думал, прекращается смех и брыкание, и я чувствую лишь ее, вкус ее губ и сливок. Ослабляю свои и ее руки, которые через секунду находятся в переплетенном положении.

- Стайлс, ты чуть-чуть тяжелый, - конечно, я же сижу на ее животе.

Улыбнувшись, встаю с нее, да и вообще с дивана и осматриваю себя. М-да, я весь в сливках: и волосы, и лицо, верхняя часть тела, ну и джинсы. Не сразу я заметил, что девушка стоит на диване передо мной, от чего мне приходится поднять голову. Ха, Рене тоже вся-вся в сливках. Она становится на самый край, близко мне, и кладет руки мне на плечи. Руками я скольжу по ее ногам вверх, забираясь сладкими от сливок руками под майку, обхватывая талию. Моя майка ей очень идет. Поднимаю ее за талию, а затем немедленно ставлю на пол очень близко к себе. Руки скользят от сливок по телу, что меня начинает заводить. Задираю свою же майку на ее теле, но девушка не против.

- Я люблю тебя... - смотря в глаза, шепчу ей.

- Я знаю... - Рене уверенно целует меня, а рука ее тянется к ремню на моих штанах.

Not SupermanМесто, где живут истории. Откройте их для себя