POV Rene.
Ровно два дня моя любимая Колдер болеет, и эти дни мою компанию составляет Паркинсон, потому что заболело дофига людей из моей группы. Кстати, его компания не такая уж и плохая.
На алгебре я сижу одна и жду сообщение от Гарри, ибо он сказал, как только придет домой, будет доставать меня сообщениями, чтобы я не скучала на парах. Элеонор не может даже телефон в руках держать – у нее температура, поэтому я после пар иду к ней. А Гарри проводит меня каждое утро до колледжа, что заставляет меня утром просыпаться раньше, так как мы пешком.
Проходит две пары, а от Гарри ничего так и не приходит, а писать самой как-то не хочется, точнее, не то что не хочется... В общем, я сама не знаю, почему боюсь ему написать. Он может быть занят и ему не до меня, может к нему кто-то пришел, или он к кому-то ушел, может, даже, он вообще на какой-то «дневной» вечеринке. Боже мой.
Ладно! Напишу сама!
POV Harry.
Слышу вибрацию своего телефона, но она через пару секунд пропадает, следовательно, я могу не подниматься с кровати, а продолжать смотреть сон, в котором главной героиней была Рене... Черт! Я резко открываю глаза и достаю телефон из кармана, хотя еще секунду назад мне казалось, что он находится далеко от меня. Смотрю на время. Еще одно «Черт!». Я пришел домой четыре или пять часов назад, а это значит, что у Рене идет, наверное, вторая пара, а я обещал ей написать, как только приду домой. Проблема в том, что, как только я пришел домой и прилег на кровать, я мгновенно уснул. Конечно, я раньше так рано в школу каждый день вставал, а сейчас встаю в полседьмого из-за Рене, чтобы просто провести ее до колледжа, просто увидеть ее...
«Ты – черепаха! » - и это сообщение пришло от нее полчаса назад.
«Мисс Оллфорд простит меня, что позволил скучать вам на протяжении двух пар? хх»
«Я угадала? Ты так долго шел?»
«Мисс Оллфорд, Гарри Стайлс уснул»
«Противный! Спал! Я тоже хочу!»
«Нет, спать ты не будешь. Я тебе не дам заснуть хх»
«Ты же спал, когда я умирала со скуки :р»
«Хочешь, провожу тебя до дома сегодня?» - я несколько секунд обдумываю, отправлять сообщение или же нет, но все-таки решаюсь отправить. Была, не была. Откажет – не умру, тем более, завтра мы идем с ней в кино.
«Не уснешь по дороге? ;)»
«Я, конечно, постараюсь х»
«Я хотела зайти к Эль»
«Думаю, с ней будет Луи, и мы там будем лишние х»
«Ты прав, но все равно зайдем х»
«Окей х»
Но на это сообщение в ответ ничего не приходит. Может, преподаватель спалил?
Блин, после прочтения этой книги я стал, блин, более увереннее что ли. И больше стал говорить «блин». И больше стал думать. Да, блин, снова блин, уже пятый день, наверное, не хожу на вечеринки и в клубы, лишь из-за Рене. Мне нравится с ней переписываться до полночи, потом я ее гоню спать, потому что нам обоим рано вставать, это затягивается надолго, мы находим другую тему для разговора, и так время незаметно пролетает до двух-трех часов ночи. В последнее время я думаю только о ней, говорю только о ней, хотя просто слышать ее голос, мне нравится с ней гулять. И еще я стал не малость сантиментальным и много думающим, чего ранее в себе не обнаруживал. Я могу рассказать о ней только Лиаму, потому что Зейн меня не поймет, как и каждый другой. Пейн выдумывает разные легенды, по которым я не могу ходить на вечеринки максимум неделю. Несмотря на то, что у него у самого есть девушка, ему не нравятся все эти сопли, как и раньше не нравились мне. Ох, блин, Рене же не моя девушка. Надеюсь, что скоро это изменится.
- Бал состоится через три дня, а это очень скоро, поэтому время у тебя в обрез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Superman
Fiksi Remaja- Ты доказал, что секс тебе дороже наших отношений, дороже м-меня... - его хватка остаётся такой же, и он почти не дышит.