Я копалась в черновиках, и нашла эту главу, которая должна была быть в середине истории :D
Теперь можете её прочитать ♥
Дико извиняюсь🐼🐥
Даже смешно как-то...________________________________________
POV Rene.
- Я тебе еще раз повторяю, она моя знакомая! – парень переходит на крик, в принципе, как и я.
Вот, можно же правду сказать? Нет, блин, надо лгать до последнего, хотя смысла уже нет, потому что ссора в самом разгаре. Я прекрасно знаю, что Кендалл Дженнер бывшая Гарри, с которой они мило ворковали в магазине, но он доказывает мне, что она его старая знакомая. От части, это правда, но если бы Стайлс сказал мне сразу, что эта шлюха его бывшая, то скандала бы не было.
- Хватит устраивать сцену ревности!
- То есть, запрещать мне общаться с Паркинсоным, это не сцена ревности? К твоему сведению, мы сидим с ним на социологии и органической химии, понял? – конечно, я понимаю, что последнее предложение не стоило говорить, но в порыве гнева меня не заткнуть.
- Я же сказал тебе не общаться с ним!
- Сейчас речь идет о твоей бывшей!
- Ты знала? – его эмоции мгновенно меняются, и произносит Гарри это нормальным тоном.
Повернувшись и взявшись руками за голову, он отходит на несколько шагов, потом снова становится на место. Я же продолжаю на него гнать, потому что сам виноват в своей лжи. Тем более, Гарольд нереально сильно меня разозлил.
- Если бы ты сказал всю правду, ничего бы не было!
- Так бы ты устроила скандал! – о, снова мой мальчик повышает тон.
- По-твоему сейчас я всем довольна? Нужно было сразу все рассказать, и я ни чуточку бы не разозлилась!
- Ладно, да, Кендалл Дженнер моя бывшая! Все? Успокоилась?
-О, нет, милый мой! Не прокатит!
- Я все тебе сказал!
- Да, ты бы ни за что в жизни не сознался бы!
- Я просто не хотел тебя расстраивать!
- Молодец! Получилось! Все уже! Хватит делать из меня виноватую! Надо было сразу все сказать и все!
Не помню, сколько мы вот так вот еще кричим друг на друга, но мне надоедает, поэтому я просто оставляю его на кухне одного, отправляюсь в гостиную. Я злая, Гарри злой. Не лучшая ситуация. Сейчас должны прийти Эль и Луи, о, я прям маг. Раздается дверной звонок, а я поднимаюсь, скрестив руки на груди, и направляюсь к двери, но перед собой замечаю Стайлса, тоже недовольного, направляющегося к двери. Игнорирую его и открываю дверь друзьям. Эль и Луи оба улыбаются, держа в руках пакеты с вкусняшками и тортиком, да, тортик вкусняшка, но божественная. Настроение поднимается, только злость не проходит, поэтому сегодня вечером мне не удастся нормально отдохнуть.
- Сначала тортик или пицца? – весело спрашивает Эль.
- Не знаю, спроси у моего милого бойфренда, вдруг он меня приревнует.
- К торту?
- Все может быть, - рычу я в сторону Гарри, он же цыкает и, развернувшись, направляется на кухню.
***
- Бесит, бесит, бесит, бесит! – тараторю, сжимая несчастную подушку.- С другой стороны, он просто не хотел тебя расстраивать.
- Гарри сказал то же самое, но ты прекрасно знаешь, что мне лучше говорить правду, какая бы она не была.
- Ох, сложная-сложная Рене.
В результате мы весь вечер игнорируем друг друга, но его злость я чувствую, уверенна, он тоже. Нет, ну а что, если бы Стайлс сразу сказал, что Кендалл его бывшая, то Рене не устроила бы скандал. Ладно, может я и не права, но только чуть-чуть. Не люблю, когда мне лгут! Ой, ну и ладно, я тоже виновата, но Гарри больше. Эта борьба на счет «извинись перед Гарри» и «он сам виноват» бесит меня, я даже не могу сосредоточиться на нашей игре и разговоре. Надеюсь, что мы сегодня помиримся.
Я слишком задумалась, но, как и все, заметила, что перегорела лампочка.
- Сейчас принесу новую, - Гарри поднимается с пола и направляется в кладовку.
Даже не смотрю в его сторону, а лишь нервно мну край футболки.
- Вы меня бесите, - выдыхает Луи.
- Ой, думаете, вы ангелы, когда ссоритесь?
Луи с Эль странно переглядываются, а мне это не очень нравится. Через несколько секунд они резко поднимаются и все происходит быстро, что я не успеваю сообразить, как Томлинсон несет меня куда-то, а Колдер его сопровождает. Гадины! Они закрывают меня в кладовке вместе с Гарри! Стучу руками по двери, моля их выпустить меня. Ну, нас.
Отойдя, пинаю дверь ногой и опираюсь о полку, скрестив руки на груди.
- Умные, - боковым зрением замечаю, что Гарри также стоит, как и я.
Обстановка между нами очень напряженная. Никто не знает, что друг другу сказать. Но так хочется его обнять… или же придушить. Понимаю, что тоже виновата, поэтому… Ладно, придется извиниться.
Давай Рене, скажи это слово и тебе сразу станет легче.
Блин, боюсь будто, блин, просто боюсь.
Выдыхаю и медленно считаю до трех…
- Прости, - произносит Гарри, а уголки моих губ приподнимаются, ведь я только-только собиралась сказать.
Не знаю почему, но я молчу, а мои эмоции Стайлс не видит из-за волос, закрывающих лицо.
- Все хорошо?
Гарри уже стоит напротив меня, гладя мою щеку. Посмотрев в его глаза, широкая улыбка появляется на моем лице, а увидев мою улыбку, Хазза тоже улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Superman
Genç Kurgu- Ты доказал, что секс тебе дороже наших отношений, дороже м-меня... - его хватка остаётся такой же, и он почти не дышит.