POV Rene.
- Гарри, как ты мог так лохануться?
- Ну, прости, - я в спешке собираюсь, разговаривая со Стайлсом по телефону, потому что до начала фильма остается всего час.
- Они, наверное, что-то поменяли, - слышно, что Гарри уже выходит из дома.
- Твое счастье, что я зашла на сайт кинотеатра.
- Наше счастье, - я чувствую, как он улыбается, да и только от его слов улыбка вырывается наружу.
- Ты готова?
- Ха-ха, Стайлс.
- Рене! – почему-то шёпотом произносит Гарри.
- Гарри?
- Мисс Оллфорд! – произносит чей-то грубый мужской голос.
Резко открываю глаза, и моему взору представляется мистер Дрон, мой преподаватель. Я оглядываюсь и понимаю, что нахожусь в аудитории, а рядом со мной сидит хихикающая Эль, ну и, естественно, все взгляды направлены в мою сторону.
- Мисс Оллфорд, интересно, что же вам сейчас снилось? Наверняка, ваш сон был интереснее моих лекций
- Простите, - я опускаю взгляд на свою тетрадь, на которой я спала.
- И так, продолжим, - как только все внимание с меня переходит на мистера Дрона, и все поворачиваются в его сторону, моя голова опускается на эту самую тетрадь.
- Я убью главного персонажа твоего сна, - шепчет Эль. – говорила же Гарри, что ты будешь спать весь день.
- Гарри? С чего ты взяла, что он мне снился?
- Потому что, когда я тебя будила, ты не послала меня, как обычно, а сладко произнесла «Гарри»...
- Ой, иди вон, - моя голова до сих пор лежит на столе, а Элеонор до сих пор хихикает.
- Хватит спать, лучше расскажи, что было ночью, - она играет бровями.
Я просто отрицательно мычу. Ох, как же мне хочется спать. Кстати, надо действительно зайти на сайт кинотеатра, чтобы не получилось, как в моем сне.
- Все равно мне Гарри все расскажет, - на этот раз я поднимаю на нее свой взгляд, а Эль закрывает лицо руками, и тихо ржет с моего выражения лица, потому что я похожа на недовольного кота.
- Мы просто читали всю ночь и переписывались, – моя голова снова покоится на волшебно-мягкой тетрадке.
- А смысл того, что вы читали? Нет, я молчу про то, что ты заставила Гарри, вместо похода в клуб, что он так любит, читать книгу.
Гарри из-за меня не пошел в клуб? Воу, не ожидала того. Мне рассказывала Эль, что Гарри просто обожает всякие клубы, вечеринки, и ни разу, буквально, ни разу ни одну не пропускал. А вчера, или сегодня, вот так вот отказался идти в его любимое место, чтобы всю ночь читать книгу... со мной, чуть-чуть.
- Мы читали на желание. – Эль лишь вскидывает бровь.
- Кто первый прочтет, тот и загадывает желание проигравшему.
- И-и-и, кто выиграл? Кто кому желание загадывает? – ее глаза горят от нетерпения узнать, кто же выиграл.
Как только я собираюсь сказать победителя, звенит звонок. Я и так красная, на этот раз, как рак, от того, что во сне взболтнула лишнего и, честно признаю, произносить его имя, как-то... неловко, что ли. А еще, как стало понятно, при произношении имени Стайлса я краснею.
- Продолжение следует на следующей паре, - у меня улыбка до ушей, в принципе, как и у Эль.
Скидываю все вещи, лежащие на парте, в рюкзак и спешу на выход вместе с Колдер.
- Ну же, Рене, колись. Кто выиграл? Боже, это твоя любимая книга, ты по любому прочитала раньше Стайлса. Ну, какое желание ты ему придумала?
- Эль.
- Я права?
- Я уснула.
- О, нет! – на весь коридор проныла Элеонор. Она становится передо мной, следовательно, мы останавливаемся, а через секунду ее эмоции с «разочарования» сменяются на «загадочность».
- Какое желание он тебе придумал? – она снова играет бровями, а я закатываю глаза и обхожу ее.
- Рене, а ну стоять! – Эль догоняет меня, хоть я и не далеко ушла, и снова становится передо мной. Она выдыхает и снова улыбается, как чеширский кот.
- Ты надоедливая.
- Ты давно должна это понять.
- Идем в аудиторию, садимся на последнюю парту и я тебе все-е-е-е расскажу.
Она снова играет бровями и, взяв меня под руку, мы направляемся в аудиторию, на последнюю парту, чтобы я ей все рассказала. Ох, хорошо, что я пудру с собой взяла, чтобы замазать свою красноту на щеках, а я по любому буду красна либо как помидор, либо как рак, либо как кто-то еще.
**
- И даже не поцеловались? – Элеонор снова разочарованна, а я недовольно фыркаю.
- То есть то, что я тебе рассказывала десять минут, тебя не интересует?
- Нет, конечно, я впервые вижу Гарри таким.
- Каким?
- Влюбленным.
- о, Боже, Эль, заткнись, - я толкаю ее в плечо, естественно не сильно.
- Думаешь, я шучу? – я смущенно отвожу взгляд, - да как только я приду к нему домой, он мне все уши про тебя прожужжит, как ты только что про него. И спросит меня: «Как думаешь, я ей нравлюсь?»
И снова, снова звучит мой спасительный звонок. Впервые я так рада звонку на пару, потому что на химии болтать невозможно, поэтому мы с Колдер только на этом предмете не разговариваем, да и к тому же нас всегда рассаживают.
- Оллфорд и Колдер, почему я каждую пару начинаю с одного и того же?
Миссис Поузиз начинает читать лекции про поведение, дисциплину, правила и еще как-то бред, а заканчивается это тем, что нас пересаживают, как это делали в средней школе. Колдер садится сама на первую парту, лошара, кхм, а я меня садят к Паркинсону на третью парту, могу поспорить, что Элеонор думает обо мне так же, как и я о ней несколько секунд назад.
Наконец-то, реальная лекция начинается. Еще одно хорошо, в смысле, что она будет рассказывать материал, который мы уже прошли, поэтому я могу страдать херней, потому что я его знаю.
Вот уже как минут, наверное, двадцать проходит, ну а я рисую тупые сердечки на полях, иногда, совершенно не думая, пишу имя «Гарри», но потом я быстро закрашиваю, чтобы Паркинсон не увидел. Странно, что он сидит тихо, не отвлекает меня, не старается рассмешить, а просто сидит и не докапывается до меня.
Зря я о нем такое подумала, потому что Кевин ставит на листик, на котором я рисую, другой листик, на котором что-то написано. Я смотрю на него, он же смотрит не на меня, а на преподавателя.
«Прости, за тот случай с шарфом» - гласит надпись на листке.
Кевин Паркинсон извиняется передо мной? Я даже не знаю, что ему ответить.
Боковым зрением, наверное, он замечает, что я в замешательстве, поэтому забирает листок, что-то пишет на нем, затем снова кладет обратно.
«Я просто хочу быть друзьями»
Посмотрев на него, я пишу ответ.
«Ты с кем-то поспорил? Или это шутка такая?»
«Честно, никакого подвоха
Я действительно хочу подружиться с тобой.
Просто дружить»
Кевин меня озадачил. Я в замешательстве. Он меня часто подкалывал, а теперь просто хочет дружить? Я могу согласиться только ради своего покоя.
«Мне кажется, что я еще об этом пожалею : )»
«Поиграем в крестики/нолики? : )»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Superman
أدب المراهقين- Ты доказал, что секс тебе дороже наших отношений, дороже м-меня... - его хватка остаётся такой же, и он почти не дышит.