53. Стайлс

6K 132 0
                                    

  POV Rene.

Пока Гарри спит, Рене решила исследовать его фотоальбом. Я прекрасно знаю историю семьи своего парня, но у меня в голове до сих пор не укладывается, что они с мамой не общались больше двух лет, толком не разобравшись ни в чем. Нельзя делать поспешные выводы, и я в этом убеждалась сотни раз. Каждый раз, когда я говорю о своих родителях, я уверена, Гарри задумывается о своей маме, поэтому мне нужно что-то сделать, ибо сам Стайлс не подойдет к ней первым. Зейн и Перри все-таки принесли мне тортик, что доказывает, что мирить людей – это мое. Только здесь совершенно иная ситуация, и для начала мне нужно поговорить с его мамой, но так, чтобы об этом не знал Гарри, и для этого мне нужно будет прогулять уроки, либо пойти сегодня, отмазавшись походом к Эль.

На фотографиях семья Стайлс выглядит очень счастливой, даже не скажешь, что что-то может их разлучить. Но оказалось и может, и не «что-то». Смерть отца и... по словам Гарри, измена матери сломает кого угодно, а уж тем более парня.

- Меня бесит просыпаться без тебя, - слышу бубнение у себя за спиной, что заставляет меня улыбнуться.

Быстро кладу фотоальбом на место и, поднявшись с пола, ползу на кровать к вечно-недовольному-ребенку. Залазаю на него, садясь на пояс, ибо не фиг нести чушь.

- Ты даже еще не проснулся, а уже но-о-оешь, - блокирую его руки своими, припечатав на подушке у него над головой.

- Во-первых, я проснулся, а во-вторых, я все-равно сильнее тебя, - не открывая глаз, начинает угрожать парень, но у меня есть против него оружие.

- Йа фсе лавно сильньее типя, - и я стараюсь сдержать смех.

Я прекрасно знаю, что это бесит Гарри, поэтому всегда кривляю его назло ему же самому.

- Ты меня сейчас не сможешь разозлить, - кажется, Гарри все еще в полусонном состоянии.

Но мне все равно кажется, что из него так и хочется вырваться бес, который накинется на меня, парализуя все движения, затем поцелует, и скажет, как он меня любит...

- Мне нужно будет уйти к Элеонор... - ложась полностью на него, обнимая за шею, негромко говорю.

- Нет, Рене. Нет, нет, нет. Я хочу этот день провести с тобой. Завтра у тебя начнется учеба, и я не буду тебя видеть большую часть дня. Нет, Рене.

О, вот Гаррюша и проснулся, только разговорился чего-то. Эй, вообще, он не сможет мне запретить пойти к Эль, ну, к маме Гарри, но для самого Гарри к Эль.

- Я всего лишь на часик, а ты пока приготовишь что-то вкусненькое. М?

- Мне больше нравится готовить с тобой, - мальчик надул губки.

- Га-а-а-аррии-и-и.

- Все равно вы завтра увидитесь, Ренера.

За час я все равно не успею съездить в Чешир, даже при огромном желании. Тогда, да. Мне придется прогулять все пары, чтобы нормально поговорить с миссис Стайлс, если, конечно, она меня не прогонит. К тому же, черт, если у меня что-то вообще получится. Ну, приеду я.

«Здравствуйте, я – Рене Оллфорд, девушка вашего сына Гарри. Мне нужно с вами поговорить: изменяли ли вы своему покойному мужу или же нет?»

Молодец, Рене, просто красавица. Вау.

- Хорошо. Завтра. Но! Прямо сейчас мы с тобой сделаем три пиццы, понял?

- Рене, я еще даже не встал.

- Эта фраза слишком пошлая, Гарри. Но. Мы. С. Тобой. Идем. Готовить. Пиццу.

***
Я очень рада, что мистер Забота заставил меня одеть шарф, потому то ветерок сегодня не очень расположителен по отношению к Лондону и людям, живущим в нем. В принципе, я в Холмс-Чапле и тут на немного теплее. Ох, если Гарри узнает, что я не в колледже, он меня убьет... А когда-то я так боялась своего отца и маму. Нет, я не боюсь своего парня, просто, как бы, не хочется его расстраивать или что-то типа того. И мне нужно успеть попасть обратно в колледж до четырех часов, ибо в это время у входа меня будет ждать Гарольд.

А прямо сейчас мне нужно найти нужный дом и надеяться, что миссис Стайлс дома, но я не представляю, что буду делать, если все-таки ее не окажется дома. Оф, ну, подожду, наверное. Спрошу у соседей во сколько примерно миссис Стайлс бывает дома, сяду где-то в ближайшем кафе и дождусь, а Элеонор попрошу прикрыть меня от Гарри. Вот и всё! Я молодец, мозг молодец, а я уже подошла к дому. Внутри меня очень сильное волнение, что аж ладошки вспотели, сердце бешено колотится, ноги дрожат, я вообще не представляю, как могу стоять на них. И до сих пор не знаю, что сказать, но, определенно, что я девушка Гарри Стайлса.

Стою возле двери и не решаюсь позвонить. Блин, чтобы меня еще не выперли.

Про себя считаю до трех. И нажимаю на звонок.

Поворот ключа я слышу в следующие несколько секунд. И еще в следующие несколько секунд передо мной стоит миссис Стайлс.

Мне прошибает током. Передо. Мной. Стоит. Мама. Моего. Парня.

- Здравствуйте, - женщина мило улыбается.

- З-здравствуйте, миссис Стайлс, - пытаюсь улыбнуться, но это действие не длится больше мгновения.

- Простите, вы...

- Д-да, да. Простите. Й-я Рене. Рене Оллфорд, - ох, блин, я не могу нормально говорить, - й-я д-девушка Гарри. Я-я...

- Девушка Гарри? – переспрашивает миссис Стайлс.

И я не знаю, что дальше говорить. Мои глаза бегают по всему, ища в помощи в различных предметах. Мне хочется развернуться и убежать, но не быть здесь и сейчас. С чего бы миссис Стайлс верить какой-то прохожей девушке?

Наконец-то решаюсь вновь посмотреть на маму моего парня, и тогда один таракан, сидящий внутри меня, выдыхает, ибо на ее лице очень нежная улыбка. И ямочки. Ох, ямочки, как у Гарри, и ее глаза...

- Проходи, - женщина все еще улыбается, а я, до сих пор не уверенная в своих действиях, прохожу в дом.

- Раздевайся, - она указывает на вешалку.

Не произнося ни слова, я ставлю рюкзак на тумбочку, снимаю длиннющий шарф, затем куртку. Тянусь к «собачке» сапога, чтобы расстегнуть его, но миссис Стайлс останавливает меня, говоря, что я могу не разуваться и проходить на кухню.

Я следую за ней, краем глаза осматривая дом. Все в нежных белых, бежевых, коричневых цветах, и я вспоминаю, что в доме Гарри присутствуют такие же тона. Это вызывает у меня улыбку. На нескольких полках я замечаю фото маленького Гарольда и непроизвольно останавливаюсь, чтобы рассмотреть получше. На этом фото ему лет десять, может меньше. Рядом с ним какая-то девочка, такого же возраста. Они оба так искренне улыбаются, что не возможно самой не улыбнуться.

- Это Алиса, - поясняет миссис Стайлс, - подруга детства Гарри.

В ответ ей я улыбаюсь, переводя взгляд на фотографию выше. Фото маленького Гарри, наверное, на виньетку в школе. Темно-синий джемпер с белым воротничком, короткие волосы, торчащие в разные стороны, милейшая улыбка, и за много лет неизменные глаза. Я раньше не видела эту фотографию, но влюбилась в нее просто капец. Не сдержавшись, я взяла ее в руки. Ну, не могу я налюбоваться.

- Нам пришлось сделать около ста снимков, потому что Гарри в тот день капризничал и не хотел фотографироваться.

- Он и сейчас не горит желанием.

Я бы любовалось этой фотографией еще несколько минут, но мне пришлось поставить ее обратно и пройти на кухню, чтобы выполнить то, ради чего я сюда и пришла. Мы сели друг напротив друга, и я отказалась от чая, который мне предложила эта милая женщина.

- Миссис Стайлс...

- Энн, - она меня перебила, - зови меня просто Энн.

И только сейчас до меня дошла эта важная мелочь. Гарри никогда мне не называл имя миссис Стайлс. Никогда. Он всегда говорил «мама, мама, мама», но мы и не часто о ней говорили. Я убью его.

- Наверное, это будет неприятной темой для вас, но... Мне нужно знать, почему вы больше не поддерживаете общение?..

- Я с Гарри?

- Н-нет... Вы и Гарри. Я знаю, что... после смерти мистера Стайлса Гарри переехал в Лондон.

Энн не отвечает, а мне становится очень стыдно. Я затронула самую больную тему и мне очень неловко.

- Простите меня... Просто...

- Я и сама не понимаю, что такого произошло, что Гарри решил уехать от нас. Он накричал на меня, обвинил в какой-то измене, назвал предательницей, хоть...

У миссис Стайлс дрожит голос, а я корю себя за то, что делаю прямо сейчас.

- Гарри сказал мне, что видел вас... с другом мистера Стайлса... Вдвоем.

- Что?

Страх внутри меня усиливается, и я готова заплакать, потому что я не должна вмешиваться в их личные отношения. Не должна была приходить сюда и выяснять что-либо без ведома Гарри.

- Простите, миссис Стайлс...

- Нет, Рене, не извиняйся. Гарри говорил что-то ещё?

- Н-нет. Его семья – больная тема для него, поэтому мы стараемся не говорить об этом.

- С другом моего мужа... - Энн будто пытается вспомнить, - наверное, он просто все не так понял!

Миссис Стайлс начинает плакать, прикрыв лицо руками, а я мгновенно оказываюсь рядом с ней, положив руки на плечи. Меня все еще трясет. Я виновата в слезах Энн.

- Вам нужно поговорить... Я для этого и пришла. Чтобы помирить вас...

- Что?

- Я уверенна, что Гарри очень скучает по вас. Вы должны поговорить.

- И... ты сможешь это устроить?

- Без проблем, - и теперь на наших лицах улыбки.

- А сколько вы встречаетесь?


Not SupermanМесто, где живут истории. Откройте их для себя