14. Страсти накаляются

9.1K 184 6
                                    

POV Rene.

Где мы можем находиться, гуляя с малышкой Лакс? Конечно же в парке. В принципе, логично. В помещении находиться было бы скучно, а здесь свежий воздух, Лакс играет на детской площадке, а мы с Гарри сидим на скамейке и рассказываем забавные истории друг другу, короче, продолжаем утро. У меня жутко болят ноги, даже не смотря на то, что я сижу. Честно, я убью Дори при встрече. Кстати, о Дори. Она и Аннема сегодня встречали Найла, следовательно, они все вместе где-то гуляют, или сидят все дома. Вообще будет круто, если Найл и Дори будут гулять вместе, потому что, как я уже говорила, Дори за ним ухлестывает долгое время, точнее, он ей нравится долгое время. А Найл просто слепой, или тупой. Так, мне нужно вернуться к реальности, потому что сейчас я с Гарри.

Лакс побежала впереди нас на детскую площадку, а мы не спеша шли к этой площадке, ну, короче, пока что мы просто идем. Для меня пройти пару метров спокойно невозможно, даже сейчас, пробегает мимо какой-то мальчик и задевают мою сумку, что та падает на землю и половина содержимого вываливается на пыльную дорогу. Хотя, почему-то, я ничему не удивлена.

Мы с Гарри лишь хихикнули, правда, я послала злой взгляд на того мальчика, а после уже усмехнулась.

- Дети, что с них взять, - опускаясь на колени, говорит Гарри.

Я лишь фыркаю и тоже опускаюсь на колени, чтобы поднять свои принадлежности, а Гарри мне в этом помогает. И выпало все самое мелкое, ну и пара книг. Мы быстро все собрали.

- «Виноваты звезды»? - спрашивает Стайлс, рассматривая обложку книги.

- Эм, да.

- Интересно? - снова спрашивает парень, протягивая мне мою же книгу.

- Да, правда, я только на двенадцатой главе, потому что времени на чтение у меня почти нет. - я кладу книгу в сумку, и мы, наконец, продолжаем свой недалекий путь.

- И о чем эта книга?

- Прочти и узнаешь.

- Хорошо, прочту.

- Эй, я пошутила, - щелкаю пальцами перед его лицом.

- А я нет, - он ловит мою руку, и, почему-то, мы снова останавливаемся. - Будет еще одна тема для разговора.

- Гарри, ты не из тех людей, которые любят книжки, тем более эта.

- Почему нет? - он как-то по-детски возмущается, но отпускает мою руку, и мы снова идем.

- Потому что, просто, потому что.

- А давай, кто быстрее прочитает «Виноваты звезды»?

- Пф, я уже выиграла.

- Но, но, но, детка.

- Хорошо, только не искать краткое содержание в интернете, - он фальшиво фыркает, - и у Эль тоже не спрашивать.

- Эй, с чего ты взяла? - на его лице играет улыбка, а-ля «Как ты догадалась?».

- Гарри!

- Хорошо! - как провинившейся мальчика вскликивает Гарри, а я начинаю с него смеяться. Его это не устраивает, поэтому Гарри пытается выдать эмоцию «Я обижен», но у него плохо выходит, потому что он смеётся из-за моего смеха.

- Учти, я могу не спать всю ночь, читая книгу.

- Учти, я могу не спать всю ночь, читая книгу, - кривляется Стайлс.

Я, шутя, ударяю парня локтем в бок, а он притворяется, что удар был смертельным.

- Больно же.

- Странно, что ты еще живой остался, - фыркаю я.

Внезапно, я слышу, как кто-то выкрикивает мое имя и, почему-то, мы оба оборачиваемся на звук, но я никого не замечаю. Вновь выкрикивают мое имя, и я замечаю, что это какой-то парень, а рядом с ним Дори. Боже мой! Это Найл! О, Боже мой! Я его не узнала! Он такой прям мужчина из далека. Они вдвоем? Значит, что-то все-таки может получиться. Улыбка не слазает с моего лица и я, попросив Гарри подержать сумку и, сказав, что я сейчас вернусь, бегу к своему кузену. На его лице тоже широкая улыбка, его зубы превосходно ровны, не то, как было пару лет назад. Влетаю в объятья парня, похоже, Найл тоже очень сильно рад меня видеть, потому что я не чувствую земли под ногами, в прямом смысле. Он отпускает меня через, примерно, пол минуты обнимашек.

- Боже, как ты вырос!

- Мне бы хотело увидеть, выросла ли ты, - мы оба усмехаемся.

- Ты нереальный красавчик, Найл, - я дарю ему несильный удар кулаком по плечу, чему он снова усмехается.

- Значит, ты нереальная красавица, Рене, и к тому же, тебя ждет твой парень.

- Ч-что? П-парень? Н-е-е-ет, Найл, Гарри только друг.

- Да, да, да, - к нам подключилась Дори.

- А с тобой у меня отдельный разговор, - я угрожающе смотрю на Дори, а в её глазах полно счастья, несмотря на мои угрозы.

- Иди, давай, тебя ждет твой «не парень».

- Ты меня прогоняешь? - возмущаюсь я.

- Милая моя, мы с тобой будем жить под одной крышей примерно четыре недели.

- Да! - во мне полно радости, что я даже чу-у-у-уточку попрыгала.

Я снова повисла на шее Найла, а он снова лишил меня опоры на несколько секунд.

POV Harry.

Кто это? Что за парень, с которым она обнимается? Они так мило хохочут, а у меня складывается неприятное ощущение. Ну, и кто он? А, вдруг ее парень? Нет, нет, нет, нет. Пф, у нее не может быть парня... или... Или брат, кузен, кто угодно, лишь бы не парень. Настроение улетучивается за долю секунды. Кто он? За все время, проведенное с ним, она смеялась. Нет, я не ревную, мне просто интересно, кто он такой. Черт. Главное, сдерживать всю злость. Если бы у нее был парень, Рене бы не гуляла сейчас со мной. А, если она думает, что между нами только дружба? И ничего больше?

«Вспомни, что ты сделал, Стайлс. Ты все еще думаешь, что вы хотя бы друзьями сможете быть?»

Я сажусь на скамейку какой-то опустошенный, даже злость тоже куда-то пропала. Я вспоминаю тот вечер. Я ужасно поступил с Оллфорд и не понимаю, как она вообще согласилась. Я просто-напросто надругался над Рене, а она гуляет сейчас со мной. Со мной. Может, все еще есть надежда?

Вот она стоит передо мной, вся такая счастливая и, заметив мой взгляд, улыбка медленно сползает с ее лица. Она садится рядом, не понимая, с чего вдруг у меня пропало настроение.

- Гарри, что случилось?

Я ничего не отвечаю. Тот вечер. Он не покидает мой разум. Я хочу, чтобы она простила меня! Искренне простила...

- Прости меня, - я поднимаю на нее свой взгляд, и наши лица находятся не далеко друг от друга, потому что Рене сидит близко ко мне. После этих слов в ее глаза появляется небольшой страх и растерянность.

- Я не знаю, что нужно сделать, чтобы ты меня простила, - она отводит взгляд, видно, что Рене волнуется, - только скажи...

- Это был мой кузен, - она меня перебивает и показывает туда, откуда только что пришла, - Найл.

Рене мгновенно перевела тему. Почему? Может, ей больно? Она не хочет вспоминать это? Черт, ну почему я не умею читать мысли?

- К-кузен? - негромко произношу.

- Да, - в ее голосе можно услышать нотки уверенности, - а рядом с Ним Дори моя подруга, и это ее обувь, а на ней - моя.

Весь тот груз, находившийся во мне еще три секунды назад, пропадает. Появляется какая-то легкость. Что это? Как она это делает?

- А сейчас, милый Гарри, - я смотрю на нее, как маленький мальчик, а после ее двух последних слов, мелкая дрожь одолевает меня, - поговорим о книге, которую ты не прочтешь за ночь.

- Спорим, что прочту, - и снова мое настроение мгновенно сменилось, и все это из-за Рене.

Я протягиваю руку, чтобы заключить пари. Оллфорд смотрит сначала на руку, потом на меня. На ее лице видна усмешка, как и на моем.

- Ты все равно не прочтешь! - смеясь, она кладет свою руку в мою, и мы совершаем рукопожатие. Нет, почему-то, мне не хочется отпускать ее руку, что я, собственно говоря, и делаю.

- На желание, - теперь я обязан прочитать это книгу.

- Как скажите, мисс.

- Отпускай мою руку, - девушка улыбается, а я не отпускаю ее руку.

- Нет, - я скрещиваю руки, все еще держа в своей руке ее. Резко тяну, поэтому Рене, можно сказать, «падает» на меня. Одну руку она кладет мне на ногу, а ее лицо находится в пяти сантиметрах от моего. Смотрю то в глаза Оллфорд, то на губы. В ее взгляде видна растерянность, в принципе, я сам сейчас волнуюсь. Я хочу поцеловать ее. Я хочу поцеловать ее. Я хочу поцеловать ее!

- Эй! - перед нами появляется Лакс, портя самый-самый важный момент. Рене в это же мгновение отстраняется от меня, прихватывая за собой свою же руку.

- Я хочу кушать! - заявляет малышка, смотря то на меня, то на Оллфорд.

- Тогда, пойдемте в кафе? Рене?

- Эм... Да, да.

**
- Тогда я напишу тебе, ну или ты мне, в чем я сомневаюсь.

Рене объясняет правила нашего сегодняшнего ночного пари. В смысле, кто что будет делать, когда прочитает книгу.

- Тем более, я не удалила твой номер, - я резко поднимаю на нее свой взгляд полный заинтересованности, а на лице появляется легкая улыбка.

- В смысле, еще н-не успела удалить.

Рене не удалила мой номер! Хотя я думал, что давным-давно уже. Зна-а-а-ачит, надежда все еще есть! Если я выиграю пари, значит, она проиграет, и я буду загадывать ей желание, а желанием будет свидание. Нет, да я просто обязан прочитать книгу. Вот сейчас приду домой и сразу же начну читать.


Not SupermanМесто, где живут истории. Откройте их для себя