30. Новогодние. Пьяный Гарри - милый Гарри

6.8K 155 4
                                    

  POV Rene.

- Это лучший новый год, ты знаешь? – шепчет парень в губы, после нового поцелуя.

- «Новый год» или «новый год»?

Но вместе ответа на мой глупый вопрос, Стайлс снова прилипает ко мне.

Грохочет громкая музыка, вместо звезд небо освещено красочными и афигенскими салютами; много людей танцуют, прыгают, что-то кричат, а мы с Гарри стоим среди всей этой суматохи, просто наслаждаясь тем, что этот год мы начали прекрасно – с поцелуя, собственно говоря, так же год и закончился.

- Мы будем танцевать и праздновать?

- У меня есть идея получше.

Гарри сжимает мою руку и куда-то тащит через толпу людей, главное, чтобы варежку не стащил с руки. Я смеюсь, спрашиваю, куда он меня ведет, на что Хазза ничего не отвечает, а лишь дальше меня ведет. Но через некоторое время я добиваюсь ответа.

- Хочу убежать от всего с тобой, - и он действительно начинает бежать, следовательно, я за ним.

Выбежав из толпы, мы не останавливаемся, а куда-то бежим, сами не зная, только я хочу на мост. Ничего не говоря Гарри, начинаю его направлять, обгоняя.

- Рене, ё-маё, стопани.

Мистер Стайлс останавливается, но я бегу, но он меня останавливает, не отпуская руку.

- Хочу на мост, - становлюсь напротив него.

- Милая моя, там холодно.

- И что-о-о, Гарри-и-и-и. Новый год, блин! В любом случае, ты меня согреешь. Все, пошли, - теперь я тащу его за руку, и он поддается. Пф, конечно Рене умеет убеждать. Тем более на мосту сейчас будет нереальная красота, точнее вид с моста будет непередаваемым.

Под ногами хрустит снежок, что придает еще более сказочную атмосферу этой волшебной ночи. Снег меленькими хлопьями падает на землю, создавая очередной слой сугробов, а его блеск от луны и цветных салютов, словно подвешенные гирлянды, которых и так достаточно на улице. Ой, они еще, как маленькие разноцветные светлячки, точно, а это во много раз волшебней.

- Тебе не холодно? – я смотрю на шапочку Гарри.

- Я – Дед Мороз. Мне не может быть холодно.

- Гарольд, я серьезно. Даже Дедам Морозам может быть холодно!

Дело в том, что перед самым выходом я уговорила Хаззу одеть красную новогоднюю шапочку Деда Мороза с балабоном. Так как Рене умеет убеждать и уговаривать, Гарри Стайлс согласился, но при условии, что я надену шапочку снегурочки. Конечно, я согласилась, только тогда Хазза не знал, что я бы по любому одела эту шапочку.

- А тебе? Не холодно?

- Видишь это? – я показываю на свои волосы, а он кивает, - это в сто раз лучше шапки, которые ты меня заставляешь надевать.

- Зато тебе будет в два раза теплее.

А тем временем мы уже дошли до моста. Я, как обычно, ведя себя, как ребенок, отпускаю руку Гарольда и бегу вперед на середину моста. Гарри догоняет меня, потому что боится, чтобы со мной чего-либо не случилось. Он переживает. Как и я. Мы просто заботимся друг о друге, вот и все.

- Не люблю, когда ты от меня убегаешь, - его руки обхватывают мою талию, сам же Хазза стоит вплотную сзади меня.

Накрыв своими руками его, я, наконец-то, поднимаю взгляд вперед...

Это действительно непередаваемо и волшебно. Куча цветных светлячков в пространстве, а их отраженное в воде – словно продолжение пространства, кажется, будто салюты и на земле, и в небе. Ничего невозможно заметить кроме ярких вспышек красивых воздушных фонтанов, растворяющихся в небе.

- Ты очень любишь это, - я не вижу, но я чувствую его улыбку.

Хочу сказать: «А еще я люблю тебя...» и мне предоставлялось сотни раз держать в себе эту фразу, но сказать вслух у меня, пока что, не получается. Нет, серьезно, это сложно. Сколько бы я себя не готовила, сказать парню «Я тебя люблю», подобно заплыву на глубину, при этом, не умея плавать. К тому же, из нас двоих парень - Гарри, и это очевидно, поэтому, первый шаг всегда в его руках, ну не буквально всегда, в 99% случаях – да.

Мы снова вернулись на площадь, пытаясь найти друзей, но через пятнадцать минут их поиска оказалось, что все наши пошли продолжать празднование в дом Луи, естественно, через некоторое время мы уже были на месте и веселились вместе со всеми. Конечно, я много не пила, не потому что я культурная девочка, а просто потому, что я не люблю алкоголь, в крайнем случае, шампанское или вино. Как же все у меня просто. Гарри же любит выпить и сегодня я разрешаю ему «нажраться», потому что милая пара Луи и Эль разрешают нам остаться на ночь, ну или утро, в общем, посмотрим.

Я не скажу, что мне было скучно, потому что это не так. Выпила я не много, но достаточно для того, чтобы опьянеть, про Гарри лучше промолчу. Все, находящиеся в доме веселятся, все танцуют и все, абсолютно все выпившие. Особо не помню, что было, но то, что было нереально круто – это я не забуду.

Мы долго-долго проводим весело время, кажется, даже, рассвет встречали, то, что мы пускали салюты, сто процентов. Какие-то смешные конкурсы были, которые проводил Луи, ну как «проводил», залез на стол и начал кричать в микрофон: «А давайте...». Так в плане нашего празднования появился пункт «конкурсы».

- Милая моя, я хочу спать, ты пойдешь спать? – спрашивает меня конкретно пьяный Гарри, а нетрезвая Рене кивает ему в ответ, а Гарри берет Рене на руки и несет, пока что, по лестнице.

- Ты знаешь, какая комната?

- Когда меня еще не было, я знал, что в доме моего лучшего друга будет отдельная комната для меня.

Не соображаю, в какую комнату мы заходим, точнее Стайлс заходит, но вскоре мы вместе ложимся на кровать, точнее, Гарри ложиться вместе со мной. Прямо на кровати он снимает с себя свой батник, майку и штаны, кидая их куда-то в сторону, оставаясь в одних боксерах. Правильно, Гарри, давай, соблазняй меня, чтобы я сдалась раньше срока. Ну, ничего, я и раньше видела Стайлса в боксерах, так же, как и он видел верхнюю часть моего тела, фак, в лифчике, естественно. Снимаю с себя кофту и майку, оставаясь в лифе и в джинсах. Ох, нырнуть бы в свою пижамку...

- Сейчас бы у нас был сумасшедший секс, - он притягивает меня к себе за талию.

- Но я помню про... ты сама помнишь, про что я помню, поэтому у нас не будет секса, Рене, - у меня создается впечатление, будто Гарри бормочет все это уже во сне, - я совершенно не готов тебя потерять, и вообще никогда не буду тебя терять. Ты же... Ты же... Ты же очень нужна мне, как никто другой... Ты же...

Бубнение, кажется, не прекращается, но с улыбкой на лице я засыпаю, точнее, отключаюсь, но слова Гарольда преследуют меня во сне. Все это он говорил не осознавая, значит, говорил то, что у него на душе, говорил правду. Может, мне стоит чаще спаивать Гарри? Ой, то есть, чаще разрешать ему выпивать?


Not SupermanМесто, где живут истории. Откройте их для себя