POV Rene.
- А как он тебя обнимал, мм, - Эль не могла заткнуться. – Нет, честно, я впервые вижу Гарри таким.
Мы двадцать минут назад приехали домой, ну точнее я домой, а Элеонор со мной. Мало того, что она еще две пары не замолкала о нас с Гарри, но мы приехали домой, а она все еще об этом говорит. Кажется, это больше впечатлило ее, а не меня. Сейчас же мы сидим на кухне и едим бутерброды, которые сделали утром, но не успели доесть, ну еще пьем капучино.
- Так вы встречаетесь или нет?
И это вопрос ставит меня в тупик. На счет этого тема не затрагивалась, а даже «если», соглашусь ли я? Господи, конечно же, соглашусь, тут и думать не надо, и так все понятно. Блин, вот теперь меня саму мучает вопрос: встречаемся мы или нет? Мы целовались, после я пригласила его на бал. Но никаких слов об отношениях!
Я бы продолжила у себя в голове мыслит о Гарри, но меня прервала Элеонор. Она вся напряжена, а через несколько секунд закрывает лицо руками. Беру телефон из рук и смотрю, что ее в такое чувство привело.
**
- Не могу поверить! - продолжаю обвинять Эль.
- Ну, блин, хватит уже. Знаю, что лохонулась.
- Не то слово.
Мы заходим в торговый центр и теперь у нас около пяти часов, чтобы найти нормальные платья, потому что мисс Колдер перепутала даты, но хорошо, что нам напомнили, что бал состоится завтра, иначе не знаю, что было бы.
Следовательно, к сожалению, пижама-пати отменяется, и вместо того, чтобы веселиться и кидаться подушками, а заодно я бы выяснила, встречаемся мы с Гарри или нет, мы будем ходить по магазинам. Не, понятное дело, что шопинг – это хорошо, только такой внезапный поход, и я как-то не настроена, только куда деваться.
- Что ж, приступим, - мы заходим в первый бутик.
Как и ожидалось – выбор просто огромнейший, и, надеюсь, что мы найдем подходящие платья быстро, как и обувь к нему, как и аксессуары к наряду.
- Берем – что понравилось.
- Ты издеваешься? – нет, серьезно, Эль, как Бог сказала.
- Берем – что очень-очень понравилось.
«Очень-очень понравилось.»
Блин, здесь все платья нереально красивые, и из всех, а мы только в первом бутике, нужно выбрать всего одно идеально-подходящее, что не очень-то и легко. У меня мания на платья в пол, и, зная, что спешу, я не смогу нормально мыслить, я буду нервничать.
- Ты же брала Луи с собой на шопинг. Могла бы позвать и сейчас.
- Пф, ты думаешь, было бы легче? Запомни: парень на шопинге хуже, чем пятилетний ребенок. Он будет ныть, хотеть есть, хотеть домой и все, что ты примеряешь, для него будет: «Тебе очень красиво! Все? берем? А то я уже есть хочу». Нет, по началу, может быть, он еще будет комментировать, но, буквально, минут через пятнадцать уже «пуф» и сдулся.
- Н-да-а-а, - тяну я и беру очередное платье для примерки.
- Поэтому, подруга, даже пойдя одной, ты потратишь меньше нервов, чем, если возьмешь парня.
- Сколько раз ты ходила с Луи на шопинг?
- Мм, - Эль задумывается, - честно, не помню, но много, только всего несколько раз он вес себя более менее адекватно.
Мы все еще блуждаем в одном бутике и, пока что, я набрала пять платьев, которые понравились мне больше, чем другие. Хорошо, что с самого начала, как только нам объявили о бале, в моей голове уже всплыл приблизительный образ платья. Что-то нежное, не яркое, без сильных страз и неуместных узоров, ну и по мелочам.
- О. Боже. Мой. – Элеонор стоит, как заколдованная, и смотрит на красное платье, одетое на манекен.
Как и планировалось, платье в пол красного цвета, верх вроде корсета, дальше идет нежный поясок из множества красных розочек, а низ – много слоев шифона, а все вместе выглядит просто нереально красивым платьем.
Мы переглядываемся, а в мыслях одно и то же. Она кладет все набранные платья в кресло, а сама идет мерить это платье. Хоть бы она его быстро одела, и оно ей подошло, потому что по ее реакции понятно, что платье ей безумно понравилось, а если не подойдет, Эль будет ходить очень недовольной, а если Эль будет недовольна, то и мне платья мы не найдем.
И вот, она выходит с улыбкой до ушей, что означает – платье ей безумно нравится, и я могу с ней согласиться, потому что платье действительно сидит на ней идеально. Эль крутится напротив зеркала очень довольная, как маленький ребенок, получивший долгожданный леденец.
- Я хочу его.
- Алое платье для горячей девушки. Эль, Луи тебя прямо в колледже изнасилует.
- Не впервой, - и мы начинаем смеяться. – Нет, серьезно, я хочу его.
- Луи или платье?
- Обоих.
- Может, еще походим?
- Нет, все решено, я беру это платье. А ты – веред в примерочную.
В прошлое ушел уже четвертый бутик, а платья для Рене еще не найдено...
Да, я снова не везучая. Не то, чтобы платья не очень, просто не увидела я еще ни одного, которое прям убило, как у Эль.
- Так, иди примерь это, - она вручает мне платье, а я недовольная иду в примерочную.
Бледно-персиковый, очень бледно-персикового цвета платье. Так же, как и у Эль верх, без лямок, все открыто, но приличие присутствует; серебряный поясок, состоящий из красивого узора, что-то вроде волн с маленькими бриллиантиками, но смотрится красиво, а низ также много слоев шифона, но платье чуть длиннее меня, что нравится мне еще больше.
Выхожу из примерочной, а Эль ахает, что вызывает у меня улыбку.
- Это лучшее из всех, Рене. Гарри оценит.
- Я же не только для Гарри стараюсь.
- Ой, да ладно. Я тебя насквозь вижу.
Я кручусь возле зеркала, и платье действительно очень хорошо на мне сидит. Конечно, долго очень я кручусь, верчусь, думаю, в конце концов. Я решаю взять это платье: во-первых, оно реально мне очень нравится; во-вторых, оно идеально на мне сидит; в-третьих, я уже устала, а нам еще обувь надо выбирать.
**
- Впервые мы выбирали обувь дольше, чем платье, - я лежу в своей теплой кроватке, разговаривая с Элеонор по скайпу.
- Главное, мы выбрали.
- Может, нужно было взять без каблуков?
- Нет. Мы все правильно выбрали.
- Ладно, спать уже надо, а то завтра день будет тяжелее сегодняшнего. А еще, я реально бы хотела сделать эту пижаму-пати.
- Все еще будет, - она зевает. – Так, мне звонит Томмо, поэтому, пока.
Выключаю ноутбук и убираю его на тумбочку, а сама ложусь на бок, одну ногу вытаскиваю из-под одеяла, руки под щечки и спатки. Мм, как же я ждала этого момента с самого утра, хотя, нет. Мой долгожданный момент случился днем, а Хазза даже спокойной ночи даже мне не пожелал, гадина.
Ох, как вспомню сегодняшний поцелуй, так сразу мурашки пробегаются по телу и легкая улыбка украшает мое лицо. Как же хочется снова его поцеловать, снова, снова и снова, а лучше бы Гарри был сейчас рядом. Могу поспорить, что в его объятьях царство морфея поглотило бы меня уже давно.
Отношения = обнимашки = поцелуи = секс.
Но на счет последнего я серьезно не уверена. Если мы будем встречаться с Гарри, то секс неизбежен, но я не хочу, из-за того, что Стайлс... В общем я не готова. А что если Гарри не будет со мной встречаться, если я скажу ему, что секса у нас не будет, как минимум не раньше, чем через полгода. Согласится ли Хазза на это? Что если нет? Тогда я пойму, что он со мной был не из-за меня, а всего лишь из-за тела. Но пока что я не буду ничего придумывать потому что, как доказывают множество фильмов, большинство догадок оказываются ложными, но тот факт, что Гарри не пожелал мне спокойной ночи, меня расстраивает.
Слышу мелодию телефона и не могу понять, во сне это или реально. Открываю глаза и понимаю, что мой телефон звонит в действительности. Беру его в руки, а на дисплее «Гарольд», что вызывает у меня улыбку.
- Алло, - сонно произношу я, все еще улыбаясь.
- Я тебя разбудил?
- Н-нет, я только легла.
- Я-я писал тебе, ты не отвечала, поэтому я решил позвонить. Точно не разбудил?
- Честно-честно, - я чувствую, что он улыбается.
Мы начинаем разговаривать о завтрашнем вечере, еще о сегодняшнем. Гарри рассказывал, как они с Луи примеряли смокинги, а я про то, как мы с Эль выбирали платья. Да блин, после было еще много интересных и неинтересных тем, но мы болтали около часа, и все это время улыбка не спадала с моего лица. Меня дико клонит в сон, но Гарри я этого не говорю, а продолжаю с ним диалог.
- Я уже хочу тебя увидеть...
- Мы сможем встретиться с тобой только вечером.
- Знаю, но я хочу сейчас.
- Прости, Гарри, я уже сплю.
- Я тоже, поэтому сла-а-адких снов, Рене.
- Сла-а-адких снов, Гарольд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Superman
Teen Fiction- Ты доказал, что секс тебе дороже наших отношений, дороже м-меня... - его хватка остаётся такой же, и он почти не дышит.