32. Засос

6.3K 146 2
                                    

  POV Rene.

Снова я на кухне, снова делаю Гарри чай и дико хочу спать. Радует одно – мистеру Стайлсу лучше. Нет, честно, это единственное утешение за несколько дней его болезни. Температура немного спала, кашляет так же, но говорит, что горло болит меньше и уже не морозит.

Достаю чашку и ставлю ее на стол, но она падает и разбивается. Как? Я же на стол ее ставила! Либо стол исчез, либо у меня переутомление. Так, ладно. Быстро собираю осколки и выбрасываю их в мусорное ведро. Беру другую чашку, на это раз нахожу стол рукой и, поставив на твердую поверхность, наливаю чай.

- Что это было? – хрипло спрашивает Гарри, как только я вхожу в комнату.

- Твоя девушка разбила чашку, - аккуратно сажусь на кровать и даю напиток Гарри в руки.

- Моя девушка не поранилась? – он приподнимается, чтобы удобнее было пить.

Я отрицательно мотаю головой и залазаю под одеяло, устраиваясь рядом с Хаззой.

- Рене, я уже не могу пить этот чай, - он кривится и отодвигает чашку от себя.

- Ой, давай сейчас без капризов твоих. Согласись со мной, тебе стало легче.

Гарри лишь кривится и делает глоток чая, и это вызывает у меня улыбку. Провожу рукой по его голове, а он блаженно закрывает глаза.

- Я хочу тебя поцеловать, - снова его недовольный тон.

- Ну, если ты хочешь, чтобы я валялась рядом с тобой с температурой под сорок, тогда...

Тянусь за поцелуем, но Гарри останавливает меня, как я и ожидала. Он ставит чашку на тумбочку, а затем притягивает меня к себе и сжимает в объятьях. Мм, как же тепло и уютно. Полностью ложусь на Стайлса, и он не против. Мне так этого не хватало... Эти несколько дней мы не обнимались и это было невыносимо, а сейчас, когда я чувствую его защиту, готова провалиться в сон.

- Мама меня всю жизнь называла только «Рене». Я всегда думала, что это мое полное имя и ласкательных форм нет.

- А я нашел, - с гордостью произносит Стайлс, - Ренера.

Забыв обо всем, поднимаю голову и целую Гарри, и это, как глоток свежего воздуха, даже, будто, легче стало. Поцелуй продолжается недолго, Стайлс прерывает нас.

- Нельзя, - по его эмоциям видно, что он заставляет себя не целовать меня.

- Я быстро выздоровею.

Снова тянусь к нему за поцелуем, но снова Хазза отстраняется. Его губы в нескольких сантиметров от моих, и это так манит меня...

- Сделай мне засос, - изогнув бровь, смотрю на него, - вместо поцелуя.

- Засос?

- Два. Или три.

Эх, Гарри. Буду я импровизировать.

Перекидываю ногу и теперь полностью сижу на нем, сам же Гарри полулежит. Он думает, что я хочу поцеловать его в губы, поэтому хочет что-то сказать, но я целую его в правый уголок губ, и Хазза всего лишь выдыхает с полуулыбкой и прикрытыми глазами. Следующий поцелуй на щеке, на скуле, мочке уха и, наконец-то для него, я перехожу к шее. Сначала я оставляю маленькие поцелуи на одних и тех же местах. Чувствую его руку на затылке, которой он тревожит волосы, а второй он поглаживает спину, проникнув под майку. Моя рука на второй части его шеи, а вторая на подушке, конечно, я немного нервничаю.

Наконец, улавливаю кусочек его шеи и, буквально, присасываюсь. Тяну кожу, слегка прикусывая, затем снова тяну, и мне начинает это нравиться. Тяну его кожу еще сильнее, приглаживая языком, а в ответ моим стараниям слабый и очень глухой стон вырывается из уст Гарольда.

- Это будто меня дико мучает жажда, а я пью теплую воду, хотя безумно хочу ледяной.

Несмотря на результат, я сразу делаю ему второй засос рядом с первым. Мм, ему это нравится и мне тоже, но, кажется, я чуточку увлеклась, потому что третий засос будет болючим. Гарри не ожидает, и я целую его в губы, а он отвечает, наверняка, забыв о том, что может меня заразить.

Гарри полностью садится, двумя руками гладя мою спину под майкой, я же мучаю его волосы, прижимая его ближе, как и он меня. Мы забыли обо всем, и просто целуемся, хотя, нет, не просто целуемся. Мы хотим сейчас быть максимально близки, потому что эти несколько дней были мучительны. Хоть наша поза слишком вызывающая, секса у нас не будет и Гарри знает это.

Поцелуями он повторяет мои действия, значит, на моей шее сегодня будет парочка засосов. Мм, вот, он тянет мою кожу и это, вроде, приятно. Так нежно и так грубо одновременно... В нескольких моментах больновато, но мне нравится, а я, как и несколько минут назад Гарри, глухо стону ему на ухо.

Сладкая мука заканчивается, и Хазза лбом утыкается мне в шею, где только что оставлял «метки».

- Ты моя...

- Да. Я... твоя.

- Ты так поменяла меня, - он поднимает свой взгляд.

- Я знаю, - провожу рукой по его щеке, а Гарри улыбается и закрывает глазки.

Перевожу руку на его лоб, а внутри снова эта паника.

- Ложись. Быстро.

Я встаю с него, а Стайлс плюхается назад и недовольно стонет.

- Пожалуйста, не уходи. Поспи со мной. Без тебя мне снятся кошмары.

- Я знаю про... кошмары.

Гарри с непониманием смотрит на меня, я же снова ложусь рядом с ним, положив голову на плечо, закинув ногу и обняв рукой за талию, он же тоже меня обнимает, прижимая к себе.

- Ты ворочишься во сне и... зовешь меня, иногда. И вообще ты говоришь во сне, а в новогоднюю ночь, когда ты был пьяный, твое бубнение сопровождало меня всю ночь.

- И что же я говорю? – с опасением спрашивает Стайлс.

- Ты очень дорожишь мной, нуждаешься во мне, не готов меня терять, поэтому будешь ограничивать себя сексом столько, сколько нужно...

- Так и сказал?

- Ну, я чуть-чуть перефразировала.

Хазза целует меня в волосы и, сказав тихое: «спи сладко», я, буквально, проваливаюсь в сон. Конечно, очень часто я возвращалась в реальность, оставляя сон, чтобы убедиться, что больной Стайлс спит и его ничего не беспокоит и, слава богу, все так и есть. Может, он прав в том, что, пока Гарри спит с Рене, кошмаров не будет.  

Not SupermanМесто, где живут истории. Откройте их для себя