21. First kiss

8.1K 187 3
                                    


  POV Rene.

- Теперь ты похожа на человека.

- Я не хочу никуда идти, - падаю лицом на кровать.

- Ну! Встань! Помнешь же!

Элеонор поднимает меня и опять смотрит на то, как меня одела, обула, расчесала и накрасила. На мне серые лосины, чуть темнее свободный свитер, длиной ниже попы, белые ботинки на грубой платформе, а сверху мое черное пальто, ну и, конечно, белый шарфик, обмотанный вокруг шеи. На голове Эль сделала высокий хвост, а мейк-ап: тушь и пудра, даже стрелки мне не нарисовала.

- Я не против, чтобы ты меня одевала каждое утро.

- Обойдешься.

Отлично, теперь мы идем кушать. А поедим мы то, что осталось в холодильнике, а в холодильнике много всего и мы не знаем, что нам есть. В итоге, взвесив все «за» и «против», мы решили сделать себе бутерброды, а из напитков: апельсиновый сок.

«Мне бы сейчас мега-бутер-бургер...» - думаю я, доставая колбасу, а глаза начинают слезиться.

Ставлю еду на стол и машу руками на глаза, чтобы не заплакать, ибо макияж снова испорчен. Эль замечает, и ее взгляд грустнеет.

- Я вспомнила бутерброд Гарри, - глупая улыбка появляется на поем лице, и всё-таки одна слезинка скатывается по щеке. - Он мне их каждое утро делает.

- «Мега-бутер-бургер»? – я киваю, - он мне его всего дважды делал, а когда я его попросила сказать, что он туда пихает, Гарри ответил «повара никогда не выдают своих рецептов». Но название реально дебильное.

- Скорее ржачное, - я все еще улыбаюсь.

- Все, давай делать свои бутеры.

Мы изобретаем много бутербродов, потому что обе голодные, а до колледжа еще час, ибо Элеонор пришла ко мне очень рано, а в колледж нас отвезет Маршал. Блин, я на машине в последний раз ездила около двух недель назад, когда познакомилась с Гарри.

- А почему дома никого нет? – с набитым ртом, спрашивает Эль.

- Родители уехали в Нью-Йорк по работе, Найл отправился на несколько дней к бабушке, а Аннема ночует у подруги, поэтому дом весь мой.

- Значит, сегодня патихард у нас с тобой, - она хлопает в ладоши.

- Можем устроить пижамную вечеринку.

- Ты, я, Луи, Найл, Дори и Гарри.

- Если мы помиримся, чего не произойдет, но я согласна.

- Боже мой, что он с тобой делает.

- Он просто мне сильно нравится, - и снова глаза слезятся.

- Так, все, мы поели, поэтому поехали в колледж.

Мы уже сидим в машине, а я надеюсь, что когда мы приедем, Гарри будет ждать меня, как же я на это надеюсь. Я должна на него злиться, я злюсь на него, но Эль объяснила мне, что к чему. Она сказала, что Гарри просто выглядит таким, каким его хотят видеть его друзья. Глупо, очень глупо. А еще она сказала, что Стайлс ни за что мне не скажет этого сам, но, все равно, после того, что он сказал, я хочу сейчас его обнять. Очень хочу и надеюсь, что он будет меня ждать.

- Мне жарко, - ноет Эль и начинает стягивать с себя шарф, а я бью ее по руке.

- Не трогай, если не хочешь заболеть еще больше.

- Мне Луи тоже самое говорил, когда меня одевал.

- Молодец Луи.

- Я знаю, - бурчит она, поворачиваясь больше в сторону окна.

Выходим из машины, поблагодарив Маршала, и глазами я сразу начинаю искать его. Оборачиваюсь, в надежде, что он все-таки придет. Но его нет. Я поднимаюсь по лестнице, как можно медленнее, все еще оборачиваясь, но его нет, и моя надежда гаснет. Наверное, Эль не поняла, что его слова... были правдой? Может, все это действительно было игрой для него.

Но его нет, и я расстроенная захожу в здание.

Настроение становится еще более ужаснее, чем было до приезда в колледж.

**

- Он придет, - шепчет Эль, потому что замечает, как часто я смотрю в окно, точнее, уже третью пару не свожу глаз с улицы, потому что жду его.

В ответ я отрицательно мотаю головой, опустив взгляд в тетрадь. Ставлю руки на парту и кладу на них голову. А чего я ждала? Прибежит и извинится? Конечно же, я не нравлюсь ему так, как он мне, иначе бы мы были уже парой, и вчерашнего инцидента не произошло бы.

Я недовольно мычу, забыв, что нахожусь в аудитории. Поднимаю руку и прошусь выйти, потому что не могу уже сидеть здесь. Обстановка давит, а мысли о Гарри душат, мне становится очень жарко, но как только я выхожу в коридор, волны прохлады проходятся по мне. Подхожу к окну, и мой, как мне кажется, горячий лоб касается холодного стекла.

Глубокая осень, но на улице не так сильно холодно, как было в прошлом году. Дует сильный ветер, люди укутываются в свои куртки еще сильнее, листья хаотично носятся в воздухе, пока не касаются земли, хотя, потом ветер снова заставляет их взлететь и так до тех пор, пока не пойдет дождь. Люди бегут куда-то, спешат, всем холодно, а мне не хватает его. Я стала настолько от него зависеть, не описать просто. Да, я обижена, но скорее зла, что он сказала такое. Эль объяснила мне, но я бы растаяла, если бы Хазза рассказал мне все сам.

Я настолько задумалась, что не заметила его. Гарри быстро шагает в сторону моего колледжа, но, подойдя, он смотрит на время и останавливается. Он поправляет свои волосы, которые ветер тревожит, а я наполняюсь радостью.

Он пришел.

Я срываюсь с места и бегу на первый этаж с четвёртого, наплевав на то, что я на высоком каблуке и то, что топот разносится по колледжу. Кстати, надо Эль убить за то, что обула мне эти ботинки. Но сейчас не об этом.

Боже мой, он пришел. Пришел! С улыбкой на лице я все еще бегу. Преодолеваю двери и уже нахожусь на улице. Черт, холодно, только это меня не останавливает, и я начинаю бежать по лестнице, переступая через одну. Гарри стоит ко мне спиной, но поворачивается и, заметив меня, начинает подниматься по лестнице, так же с улыбкой на лице. Я не останавливаюсь, даже когда мы становимся ближе. А когда расстояние между нами – считанные сантиметры, я просто бросаюсь на него с объятьями. Мои руки обхватывают его шею, и носом утыкаюсь туда же. Как только его руки касаются моей спины, сотни мурашек одолевают. У обоих сбито дыхание, но мне так этого не хватало, его объятья... мм...

- Прости меня за вчера, пожалуйста... - шепчет он, - просто я веду себя при них так, каким они хотят меня видеть. А ты, ты слишком сильно на меня влияешь. Прости...

Черт, куча бабочек порхает у меня в животе, а еще мурашки, но от его теплого дыхания, касающегося моей кожи.

- Ты... - дрожащими губами произношу я, но дрожу я от холода, ну или от того что до сих пор не отдышалась. - Ты просто придурок, знаешь?

Мы смотрим друг другу в глаза, снова очень близко, как в кино. В ответ Гарри слабо кивает несколько раз головой. Улыбки украшают наши лица, а взгляд скачет от глаз к губам и обратно. Ближе, еще ближе...

На улице холодно, но... наши губы горячие. Он нежно переплетает мои губы, а я полностью повторяю его действия. Мы целуемся. Боже мой, такое приятно чувство. Бабочек становится в сто раз больше, они все хаотично порхают. Я запускаю свою руку в его волосы и слегка оттягиваю, а его руки скользят по моей талии вверх и вниз. Поцелуй – словно ворота во что-то волшебное и это правда, сейчас же я словно на небесах. Забываю о холоде, о учебе, обо всем, но не забываю о том, что сейчас я рядом с ним. Мы с Гарри сейчас нереально близки, и я не хочу, чтобы это волшебство кончалось, очень не хочу.

Нам приходится прерваться, потому что воздуха не хватает, и мы снова жадно его глотаем.

Сама того не замечая, я начинаю не сильно дрожать. Конечно, на улице градусов пять, наверное, а я стою в не теплом свитере. Очевидно, Гарри чувствует мою дрожь, поэтому обнимает крепче.

- Ты ведь пойдешь со мной на бал, да? – как-то по-детски спрашиваю я.

- Я могу сказать нет? – я лишь слабо мотаю головой.

Хочу почувствовать тепло его губ, но снова нам мешает мобильный телефон Гарри.

- Мне кажется, он не хочет, чтобы мы целовались.

- А я хочу, - его губы касаются моих, а телефон продолжает проигрывать мелодию. Мы не обращаем внимания, а просто наслаждаемся друг другом. Мы прерываемся, но на этот раз не из-за нехватки воздуха. Кто-то кричит мое имя, и мы смотрим туда, откуда шел звук. Элеонор машет нам руками, показывая, чтобы Гарри взял телефон.

- Твою мать, Рене, мистер Фарел спускается к вам, - Эль на громкой связи, - мы убеждали его, что это не ты, но он упертый баран. Рене быстро беги по второй лестнице, а Гарри, блин, отвлеки его как-нибудь, и сними куртку!

Эль сбрасывает, а я хватаю Гарри за руку и тащу в здание. Как только мы заходим, я стягиваю с Гарри куртку, к счастью, он никак пошло не шутит.

- Сильно влетит?

- О, да.

Забираю его куртку и, сделав шаг, понимаю, что такими темпами незамеченной я не останусь, поэтому снимаю свои ботинки.

- С ума сошла? Обуйся! – это так мило, что он злится, только вместо того, чтобы послушаться его, я оставляю поцелуй на его щеке и убегаю в сторону второй лестницы.

Бегу я в капронах по холодному полу, в одной руке держа обувь, во второй куртку Гарри, а улыбка так и не спадает с лица. Мы целовались. Наконец-то! Да, я все еще дрожу, потому что мне все еще холодно. Бегу я быстро, потому что Гарри хрен знает насколько сможет его отвлечь, но через минут пять я нахожусь на нужном мне этаже. Быстро забегаю в аудиторию и несусь на свое место, а Паркинсон стоит на шухере.

- Эль, я тебя убью, - рычу я, проходя на место, а она сидит через чур радостная.

Сажусь на свое место и, буквально, прячусь под парту, чтобы обуть свои ботинки. Именно в этот момент заходит преподаватель.

- Где мисс Оллфорд?

Я хочу подняться, но забываю, что под столом, поэтому ударяюсь головой о парту, естественно, проходится волна смеха, а я все-таки вылезаю из-под стола. Куртка Гарри лежит у меня на коленях, а ботинки я успела обуть, но не застегнуть. Ничего страшного.

- Я з-здесь.

- Что вы там делали?

- Ручку искала.

- Нашли?

Я глазами ищу на парте ручку, но попадается ручка Эль, поэтому я беру ее, показываю всем и говорю: «да».

На этом наш конфликт заканчивается, и мы продолжаем лекцию, а я тем временем пытаюсь отдышаться. Фух, мне кажется, что я скоро стану мастером спорта по бегу босиком.  

Not SupermanМесто, где живут истории. Откройте их для себя