POV Rene.
*Следующий день. Утро.*
Я не могла уснуть всю ночь. Сон просто не шёл ко мне, да и сейчас не очень спешит, несмотря на то, что на часах 6:48 утра. Оттого, что я не спала, я взяла первую попавшуюся книгу и при тусклом свете начала её читать. Всё тело, мышцы, низ живота ужасно ноют и болят. Господи, разве я заслужила к себе такое отношение? Мало того что не спала, так ещё и плакала, да и книга не очень весёлая попалась, уж не считая того, что я открыла на той странице, где всё плачевно. Героиня плачет, и я плачу. Как я пойду сегодня в колледж? У меня по любому будут синяки под глазами, я уже молчу о том, что после вчерашней ночки у меня всё тело в синяках и засосах. Жуть. Дай бог, чтобы на улице было холодно, и тогда я бы смогла спрятать все свои рисунки на теле, сделанные мистером Извращенцем. Лучше бы я просто ушла, как только этот Гарри заговорил со мной, а ведь он показался мне милым, но, как говорится, внешность обманчива, и я не раз в этом убеждаюсь. Снова, снова слёзы душат, и я просто мычу, уткнувшись лицом в подушку. Не могу же я кому-нибудь рассказать об этом! Аннема вчера меня пытала весь вечер, но я ничего ей не рассказала, и из-за этого она на меня обижена. Я очень благодарна ей, что она меня прикрыла, но таким я могу поделиться лишь со своим личным дневником, в котором я очень редко веду записи. Я бы с удовольствием записала туда моё состояние в настоящее время, но я не в силах пошевелиться, так как всё тело очень болит. Мои мысли, мою тишину, мой вой прерывает страшный звук будильника, и я резко его выключаю, отчего взвизгиваю, но сразу затихаю. Нехотя, я кладу книгу на стол и с дикой болью встаю с кровати, направляясь в душ. Закрыв дверь на замок, я снимаю свою пижаму и поворачиваюсь лицом к зеркалу. Это просто ужасно. На руках, ногах, животе синие отметины, а на шее фиолетовые засосы. Хуже ещё то, что синяки даже на тыльной стороне моей ладони левой руки. Перчатки я надеть не смогу, так как на улице только осень, да и с климатом что-то творится в этом году. В марте шёл снег, летом дожди, а последний месяц, октябрь - солнышко. Бред. Приняв душ, я одеваю махровый халат с длинными рукавами и сама его длина до пола. Выхожу из душевой и направляюсь к окну, чтобы посмотреть на погоду. Пара минут, и я узнаю: повезёт мне или нет. Резким движением открываю шторы, что отдаётся мне очередной болью, и зажмуриваю глаза, так как мне в глаза светит яркое солнце. Правильно, я же везучая особа. Со вздохом направляюсь к своему шкафу. Открыв его, думаю, что же мне надеть. Обычно я несильно заморачиваюсь, но, блин, в чём я пойду, если на улице такая хорошая погода, а у меня всё тело сине-фиолетовое. Окей. Посмотрим. Чёрные узкие джинсы, тёмно-синяя блузка с длинными рукавами, белый галстук и чёрный пиджак, также с длинными рукавами, на ноги обую лодочки. Чёрт, шея. Даже если я распущу свои русые волосы, всё равно будет видно. Придётся вместо белого галстука одеть белый шифоновый шарф. Все подумают, что сумасшедшая, потому что в такую погоду оделась, как монашка. Так, сейчас главное, чтобы не было видно синяков, верно? Я подхожу к зеркалу, и мне не очень нравится, как я одета, но мне надо в порядок привести ещё и лицо. Рисую стрелки на глазах, которые идеально ровно получились только с третьего раза, затем тушь и пудра. Что ж, лучше, чем было пару минут назад, только синяки под глазами всё равно хоть и слегка, но видны. Волосы я просто расчёсываю, так как я только вчера мыла их, они хорошо уложены. В комнату входит мама, уже одетая в деловой костюм, по-деловому накрашена и причёсана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Superman
Novela Juvenil- Ты доказал, что секс тебе дороже наших отношений, дороже м-меня... - его хватка остаётся такой же, и он почти не дышит.