POV Harry.
- Тебе очень важно, что думают другие. Для тебя главное в жизни - твой статус, и всё. Ты не... - девушка обрывает свою речь на этом слове, в этот же момент сверкает яркая молния. Рене падает, но я успеваю её подхватить.
- Рене! - прикрикиваю я, но ответа не следует. Повторяю ещё несколько раз, только другого результата нет. Она потеряла сознание? Из-за чего? Из-за молнии? Это глупо! Чёрт, что теперь делать? Оставлять её здесь, после всего, что я с ней сделал, что она для меня сделала, да и к тому же, я не дурак, чтобы оставлять девушку в таком положении здесь. Поднимаю Рене на руки и направляюсь к машине. Лакс открывает мне дверь, и я аккуратно ложу Рене на сидение, пристегнув.
- Что с ней? - малышка немного напугана.
- Он-на уснула, - лгу я, но Лакс верит. Тогда я быстро обхожу машину и сажусь за руль. Мы едем ко мне домой, потому что других вариантов у меня нет. Всё будет хорошо.
Для тебя главное в жизни - твой статус.
Внезапно её слова врезаются в мою память. Ничего она не понимает! «Но её слова слишком хорошо на тебя влияют» - снова вмешивается второе Я. Сейчас не до него, то есть не до себя. Чёрт, неважно. Главное, что я принёс столько страданий этой русоволосой девушке. И про этот чёртов статус в жизни. Рене не права. «Ага, конечно». Блин, ладно, она права! Я только что снова подставил её, выпендриваясь перед друзьями. Глупо, но так оно и есть. Я очень виноват перед Оллфорд, и если до появления Малика у меня был шанс на прощение, то теперь он исчез. Да и к тому же, зачем мне это нужно? Я извинился, всё, я выполнил просьбу Лиама. Что ещё не так? «Она, буквально, спасла Лакс!» - вмешивается второе Я. Да знаю я! Теперь я многим обязан этой девушке. Рене так внезапно вошла в мою жизнь, жаль, без позитива. Ха, тут о позитиве и речи быть не может.
- Гарри, что с ней? - спрашивает Лакс, смотрю на Рене. Я заглядываю в зеркало заднего вида, и замечаю, что Оллфорд немного трясётся. Замёрзла? Я останавливаюсь, как раз светофор показывает красный, и снимаю с себя ту самую куртку.
- Укрой её, - я отдаю вещь Лакс, и та накрывает Рене. Тряска заметно исчезает, но её губы синеваты. Господи, что я наделал! Из-за меня она выбежала из кафе под холодный дождь в одной блузке. Чёрт. А если она заболеет? Если у неё жар? Что я скажу её родителям? Рене же говорила, что живёт по графику - это серьёзно. А благодаря мне - её жизнь только ухудшается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Superman
Roman pour Adolescents- Ты доказал, что секс тебе дороже наших отношений, дороже м-меня... - его хватка остаётся такой же, и он почти не дышит.