POV Rene.
- Мы с Аннемой дрались уже три раза, - с закрытыми глазами проговариваю я, вновь стараясь сдержать слезы.
Мой любимый стилист - Элеонор Колдер малюет мне глаза в честь сегодняшнего самого важного события в моей жизни. О, да, сегодня мой день рождения, и, вроде, я должна радоваться, но кроме боли и грусти во мне ничего нет. Но мне нужно быть сегодня в ресторане, куда приглашены все наши родственники, папины партнеры, ведь я же дочь бизнесмена и все должно быть официально. Только ради того, чтобы не иметь проблем, я пойду на вечер, посвященный мне же.
- Но я не могу без него, - одна слеза вырывается из опущенных век, но Эль сразу замазывает мокрую дорожку тональным кремом.
- Луи звонит мне днем и ночью, даже сейчас, - Эль усмехается.
- От Гарри ни слова.
- Могу сказать, что он в состоянии чуть хуже твоего. Вообще, парни, на самом деле, чувствительнее девушек.
- Мы умеем держать боль в себе, поэтому кажется наоборот, - продолжаю речь подруги.
- Все, - чувствую ее улыбку, - готово.
Открываю глаза и передо мной мое отражение. Конечно, яркий, но нежный макияж и любимая прическа Эль - замудренная, но красивая гулька, даже выглядит, будто мне ее в парикмахерской делали.
- Медик - парикмахер.
- А я живу-у-у две жизни, - берет расческу, представляя микрофон, попевает Элеонор, чем приподнимает мне настроение.
Следующие полчаса мы одетые в платьях, делаем много-много селфи и фото. Мое платье, как и положено «богатым» вечерам, длиной в пол. Наверное, понятно, что я люблю простые платья с многими слоями шифона, а верх - так же слои этой ткани, «маечного» вида. Низ платья начинается от груди, опять же, что я люблю. А цвет: беж смешанный с розовым и много блесток, но они нежные и почти незаметные, скорее, на наряде они переливаются. На Эль милое платье чуть выше колена, состоящее из черного кружева. Обувь у обоих на высоком каблуке, точнее, у подруги на танкетке, естественно, под цвет платьев.
Вроде красивенькие, что должно радовать, но ни меня, ни Эль, ни что не способно развеселить.
Аккуратно и не двигаясь, мы лежим на диване в моей комнате, стараясь не помять платья.
- И ты, и я прекрасно знаем, что простим их.
- Пока что слишком больно, - я закусываю губу.
- Гарри просил передать тебе, - Эль протягивает мне конверт, и со сжатой душой, я осмеливаюсь открыть его.
Достаю из бумажного конвертика два билета в Париж, и закусываю губу изнутри, чтобы не испортить макияж. Еще в нем какая-то бумажка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Superman
Roman pour Adolescents- Ты доказал, что секс тебе дороже наших отношений, дороже м-меня... - его хватка остаётся такой же, и он почти не дышит.