Allele – Immune
POV Harry.
(Утро после «разбитого» вечера)
Ох, как-то приятно и неприятно сейчас просыпаться. От того, что я много вчера пил, жутко болит голова, и еще... Стоп. Почему я много пил? Рене не разрешает мне напиваться до потери пульса, только она сама лежит со мной в кровати. Что же вчера было? Заглядываю под одеяло, и меня немного напрягает то, что я и, рядом лежащая девушка, без одежды. Рене согласилась? У нас был секс? Почему я ничего не помню!
Хочу поцеловать спящую красавицу, но...
Резко дергаюсь и падаю с дивана в полном шоке. Аннема? Что, блять, здесь делает Аннема?
- Что ты здесь делаешь? – чуть ли не на всю комнату кричу я, от чего девушка морщится.
- Ты, разве, не помнишь?
Нахожу на полу боксеры с джинсами и через пару секунд они на мне.
Боже мой, нет. Я не делал того, о чем сейчас думаю.
- Как ты вообще оказалась у меня в доме? Где Рене? – грубо начинаю я.
- Откуда я знаю, где Рене? Я ее о-очень давно не видела, - сонно бубнит девушка.
Какая же паника внутри меня. Я не мог переспать с Аннемой. Просто-напросто не мог. Не отрицаю того, что мне не хватало секса, но ради Рене я, блин, терпел, да, черт, терплю. Или уже нет? Блять, что вчера было, черт возьми!? Мой взгляд бегает по комнате, в поисках ответа на мои вопросы, чтобы что-то вспомнить, но вопреки моему страху в углу я вижу использованный презерватив.
- Даю тебе две минуты, чтобы ты оделась, - с этими словами я выхожу из комнаты, громко хлопнув дверью.
Быстро шагаю на кухню и залпом выпиваю стакан холодной воды, налитой из крана. Ставлю руки на столешницу и пытаюсь вспомнить, что вчера было, потому что то, о чем я думаю, не может быть правдой.
Й-я вчера готовил романтический ужин, потому что вчера было три месяца, как мы встречаемся, это я точно помню. Стол был уже накрыт, а вина я дома не нашел, поэтому пошел в кафе к своему другу, который бы мне продал лучшее, вот там-то я и встретил Аннему. Он-на плакала из-за того, что ее бросил парень, а я, как парень ее сестры, составил компанию, буквально, на несколько минут. Я выпил с ней, а дальше... Сколько я пил с ней?
Поворачиваюсь и вижу свои вчерашние приготовления не тронутыми. Рене не приходила? Или приходила и все видела? Господи, я не мог ей изменить. Не мог. Не мог. Не мог.
Паника все разрастается и разрастается во мне. Зажмуриваю глаза, ударяя кулаком по столу. Сейчас спустится сестра Рене и все мне расскажет, если помнит.
Может, я был пьяный, а-а Аннема всего лишь помогла мне дойти до дома, чтобы со мной что-нибудь не случилось.
«Как ты объяснишь вас двоих обнаженных, проснувшихся в одной кровати, да еще и презерватив?»
Снова мой тяжелый кулак со всей силой опускается на столешницу.
- Не ломай мебель.
Одетая девушка стоит в проеме двери, потирая сонные глаза.
- Что, блять, вчера произошло? – сквозь зубы шиплю я.
- А так не понятно?
- Я еще раз повторять не буду, - еще удар по деревянной поверхности.
- Ладно, ладно, - она упирается о стенку, а я сейчас готов взорваться от злости и паники.
- Вчера ты выпил со мной, потом я провела тебя до дома, чтобы ты, пьяный, не убился по дороге, а потом у нас с тобой был секс. Уверенна, тебе со мной понравилось больше, чем с Рене.
Рычу, и, она не успевает сообразить, как моя рука сжимается на ее горле.
- Будь уверенна, ты никогда не сравнишься со своей сестрой, это во-первых, - грубо, но тихо говорю, а в глазах Аннемы страх, - во-вторых, в отличии от тебя, она еще девственница, поняла? И не дай Бог, кто-нибудь об этом узнает. Тебя даже твой папочка не спасет. Уяснила?
Зажмурившись, она несколько раз кивает, а я выхожу в другую комнату. Надеваю майку, и выбегаю в коридор, накидывая куртку и обувая ботинки, покидаю дом. Мне нужно найти Рене, а именно сейчас она в колледже, я уверен.
Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт! Я не мог изменить Рене! Я же люблю её... А любовь – способность окрыленности. Я должен терпеть все ради своей девушки, мы вместе летали, именно Оллфорд научила меня летать... Без нее я не умею, и это словно... Я подставил ее тело, прикрывая свое, когда летела стрела. Я ранил её! Я самая настоящая тварь, в которую должна была попасть стрела. Защита Ренеры – моя обязанность, мой долг... Тогда кто я, если не выполнил то, что должен?
М-мы не можем расстаться...
Бегу со всех ног в колледж, потому что через несколько минут начнутся занятия, а я должен успеть перехватить свою девушку. Я до сих пор надеюсь, что Рене ничего не видела... Тогда почему она не звонила? Не писала? Я знаю свою любимую, она всегда названивает мне, пишет мне, беспокоится...
Я никогда так не паниковал. Кажется, словно еще чуть-чуть, и мой мир рухнет, и сейчас мне нужно найти тот самый кристаллик, который сохранит мою жизнь, который не позволит мне погибнуть и жить с этой дикостью вины в сердце.
Добежал! Вон она! Подбегаю, заковывая в объятьях, понимая, что нашел тот самый кристаллик, что дополняет прямо сейчас мою жизнь. Наконец-то, могу нормально вздохнуть, ведь, прямо сейчас, моя жизнь в моих руках.
Н-но... ч-что эт-то? Т-тепло пропадает, а слова - кусочки стрелы, попавшей стрелы в мою девушку. Что за ядовитость? Эт-то, ведь, моя жизнь..? Я не успел сохранить её! Где Рене? Где? ГДЕ?
Только что я ощущал её, ощущал ее кожу, ее тепло через одежду, ощущал всю её... Оглядываюсь по сторонам в надежде увидеть ее силуэт, но не вижу... Срываюсь с места, бегу куда-то, ища глазами любимую русоволосую...
Которая улица на этот раз? Я не нахожу Рене уже час, бегая, как дебил, по улицам, потому что, насколько хорошо я ее знаю, сразу домой она не пойдет, потому что, насколько Оллфорд хорошо знает меня, я бы сразу пошел к ней домой, или же к Элеонор.
Бегу, но спотыкаюсь и падаю, царапая свои руки, из которых после появляются маленькие полосочки крови, но так мне и надо. Поднимаюсь и, потеряв всего себя, направляюсь домой.
Со всей ненавистью к себе, хочется стрельнуть себе в живот, чтобы заслужить прощения Рене, доказать, что мне больнее, хотя это не так. Ей больнее, чем мне... В тысячи раз. А как это исправить? Извиниться? Она не подпустит меня к себе ни на метр!
Дебил.
Я же люблю Рене, а если люблю, должен защищать, не должен предавать, а только защищать!
Так режет в груди, как никогда. Я не могу ее так просто потерять... Рене буквально спасла мою жизнь, спасла меня из дерьма, что творилось со мной. Ее слова полны смысла, словно какие-то поэмы, которые я готов слушать и слушать. Ее прикосновения – бальзам для меня, они опьяняют меня, лучше алкоголя.
А сейчас... Сколько времени прошло? Я разгромил все предметы в доме, вымещая свою злость, боль, свое предательство. Не ем, не сплю, не выхожу из комнаты, смотря на нашу фотографию в рамке. Я прикован к этому фото, мой взгляд прикован. Говорю сам с собой, убиваясь, сам себя убивая, обвинениями предательства. Коньяк – грубое самочувствие сердца, поддерживающее мои эмоции.
Это как какая-то болезнь, с которой становится хуже изо дня в день, изо дня в день... Слезы смешиваются с алкоголем, показывая мою слабость и чувственность предательства любимого человека.
Я же люблю Рене. Только Рене. Мне совершенно никто не нужен, кроме этого человека, ангела... для меня. Она – мой шанс для жизни, который я упустил.
В доме пусто, а в душе черная дыра, засасывающая меня ежедневно все больше и больше, а свою жизнь я упустил, поэтому остается лишь погибать... Просто сдаться? А есть варианты?
«В первый раз ты не сдался...», - проснулось мое подсознание, - «Почему ты сдаешься сейчас?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Superman
Novela Juvenil- Ты доказал, что секс тебе дороже наших отношений, дороже м-меня... - его хватка остаётся такой же, и он почти не дышит.