29. Женская логика свойственна мужчинам

6.1K 139 0
                                    


  POV Harry.

Рене передает мне телефон, а я прикидываю все возможные варианты того, кто мог бы мне звонить с незнакомого номера. Может, даже ошиблись номером. Кто бы это ни был, я принимаю вызов.

- Алло?

- Кхм, Г-Гарри? – незнакомый мужской голос, - Это отец Рене.

- Мистер Оллфорд? – если секунду назад я был спокоен, то сейчас наоборот.

Рене тоже побледнела, и, автоматически, взгляд бросается на ее щеку, на которой красуется синяк от человека, с которым я сейчас говорю. Сам того не замечая, я сильно напрягся.

- Ты ведь парень Рене? – по голосу понятно, что он волнуется.

- Д-да, - и только сейчас до меня доходит, что нужно включить громкую связь.

- Она сейчас с тобой?

Смотрю на девушку, ее глаза слезятся, и своими движениями Рене показывает мне отрицательный ответ.

- Она... б-была у меня, - Оллфорд прячет лицо в руках, но я быстро выкручиваюсь, - но мы поссорились, и она ушла... Вчера.

Услышав меня, Рене выдыхает и садится на стул. Мне хочется накричать на этого человека, ведь у моей девушки дрожат руки и видно, что ей нехорошо.

- Если... встретишь её или увидишь, передай, что мы очень волнуемся.

- Обязательно, - уже более увереннее произношу я.

- До свидания, Гарри.

- До свидания, мистер Оллфорд.

Мы сидим друг напротив друга, оба напряженные, но, естественно, Рене больше. Молчание длится несколько минут, но никто не решается заговорить. Поднимаю взгляд на нее, и дрожь пробегается по моему телу. Рене пытается сдержать слезы, а я просто так сижу, ничего не предпринимая.

- Лучше выключу телефон.

Оставляю телефон на столе, а через пару секунд сажусь перед Рене на корточки.

- Хэй, - шепчу я, беря ее руки в свои. Девушка лишь шмыгает носом.

- Со мной ты в безопасности, - мельком она улыбается, - можешь жить у меня сколько хочешь.

Честно, я бы все отдал, чтобы Рене жила со мной, но зная ее отца, жить она у меня будет, когда мы поженимся. Эти два дня, проведенные вместе, просто волшебны и я не хочу, чтобы это время кончалось. Засыпать с ней, просыпаться с ней – то, что мне нужно. Рене мне нужна. Я вообще не понимаю, как раньше жил без нее?

- Он не относится ко мне, как к дочери, и это он для виду сказал, что волнуется. Если я приду домой, отец просто накричит на меня...

Не хочу больше слушать это, не хочу, чтобы Рене говорила об этом, поэтому хватаю ее на руки и несу на диван, она же начинает посмеиваться, что меня радует.

- Сиди здесь, - быстро бегу наверх в свою комнату, споткнувшись один раз на лестнице.

Вбегаю в комнату и глазами ищу нужное мне место, где находится то, что, надеюсь, обрадует Рене. Ложусь на пол и наполовину залазаю под диван, ища нужную коробку. Господи, как же тут пыльно, к тому же пол холодный. Так, вот она коробочка. Хватаю ее и вылезаю из-под дивана. Спешу к своей девушке, но на этот раз не споткнулся.

- Садись на пол.

- Зачем? – на ее лице улыбка.

- Будем с тобой складывать пазлы.

- Серьезно? – в ее глазах появляется огонек, а я горд собой, что уже заставил Рене забыть о ее отце.

Счастливая, Оллфорд садится на пол, заправляя выпавшую прядь за ухо, я же открываю коробочку и высыпаю пазлы.

- Где ты нашла резинку? – я точно помню, что ее волосы были распущены, а сейчас завязаны в слабый хвост, только в моем доме нет резинок, настолько я помню.

- Это шнурок, - Рене усмехается.

- Шнурок?

- Я его связала, а потом завязала волосы.

- Я бы до такого не додумался, ха.

Наконец-то высыпаю все пазлы, и мы с Рене начинаем их переворачивать.

- Какой рисунок?

- Это загадка.

- В смысле?

- Сложим – узнаем.

Я знаю, что Рене любит оригинальность, что-то необычное, и каждый раз я пытаюсь ей это предоставить. Мне нравится видеть ее улыбку, особенно, когда Оллфорд улыбается из-за меня. В такие моменты я понимаю, что нравлюсь своей девушке все больше и больше, и это дает мне надежду, что мы будем вместе надолго.

- И так, начинаем с крайних.

**

- Боже, Гарри, это просто... - широкая улыбка красуется на лице девушки, которую я сейчас обнимаю.

Мы наконец-то сложили пазлы и увидели картинку, а это наше селфи. Я ждал подходящего момента, когда мы сможем с ней остаться у меня или у нее дома. И вот, этот момент настал, уже как два часа назад, а именно столько, ну чуть больше, мы складывали пазлы.

- Ты нереальный, Гарри, - Рене целует меня, а я все еще горд собой, за ее хорошее настроение.

- Ну, ты же любишь оригинальность.

- А еще я люблю, - она хочет продолжить, но задумывается, а через секунду продолжает, - мороженое.

«А я люблю тебя...»

Но не могу сказать вслух. Нет, когда-нибудь, Рене услышит эти три слова от меня, но, пока еще, я очень боюсь и не знаю, когда буду собран, потому что сказать такое девушке очень-очень нелегко.

- Пломбир, - добавляю я.

- Может, пойдем погуляем?

- У меня нет одежды.

- У меня есть некоторые вещи Джеммы, а у вас размер один, кажется.

- Я одену твою шапку и батник, тогда я буду, как суперзвезда в маскировке, - говоря это, она все жестикулирует.

- О-о-о-о, можно еще волосы покрасить, на время, естественно, чтобы наверняка, - Рене нереально вдохновлена этим переодеванием.

- Нет, Рене, только не перекрашивания.

- Только кончики, - в её взгляде полно желания.

- Нет, нет, нет, нет, - я встаю с пола, таща Оллфорд за собой, - идем сначала тебе одежду выберем.

- Кто последний, тот меня кормит, - она собирается драпать, но я хватаю ее, поднимая одной рукой.

- Мы спокойно все сделаем.

- И это говорит Гарри Стайлс!

Ну, тут она права. Говорю ей все делать в адеквате, а сам тащу Рене под рукой.

Эй, это она меня заразила «женской логикой»!

Not SupermanМесто, где живут истории. Откройте их для себя