Пролог

19.3K 625 15
                                    


Около тридцати лет назад.

- Вы довольны? - эльфийка подошла к каменной статуе.

- Не совсем. - изваяние уменьшилось до человеческих размеров, и перед женщиной стоял рослый мужчина. - Все-таки надеялся, что будет мальчик, но девчонка тоже не плохо. - эльфийка, все это время стоявшая рядом, всхлипнула. - Лили, перестань. Не трону я ее. Она же твоя дочь. К тому же единственная наследница. Но вернуть ее к тебе я не могу.

- Мой Повелитель, я смогу ее когда-нибудь увидеть?

- Возможно, но если девочка этого захочет. Я сделаю все возможное ради этой встречи. Ведь истинные наследники появляются очень редко. Мы доведем ее до конца. Тебе разрешается строить ее судьбу до сорокалетия.

- Спасибо, мой Повелитель. - эльфийка опустилась на колени. - Спасибо.

- Встань, и никогда больше так не делай. - в огромном помещение холодный голос Повелителя звучал устрашающе. - Но после этого, я сам займусь ее жизнью, а ты не смеешь вмешиваться. Ты согласна?

- Да!

- Отлично! - мужчина повернулся к сфере, в которой отображалось изображение маленькой эльфийки. - Какое прелестное создание. Из нее выйдет отличная Повелительница.

Последнее слово эхом раздалось по огромной зале, иперед женщиной вновь стояла каменная статуя.


Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя