Глава шестая.

9.3K 388 10
                                    

- Лангрэнд! Да тебя уже раз двадцать убили. Твои противники не будут возится. Прирежут и не заметят. Да будь же ты поворотливее! - Иврэрд постоянно надо мной издевался. Я не успевала даже уворачиваться от выпадов, не то что бы его ударить. Однажды мне удалось нанести Иврэрду царапину,так после этого он гоняет меня на тренировках абсолютно каждый день. - А на балу ты была намного пластичнее. - он прижал меня спиной к себе и приставил клинок к горлу.- Ладно, на сегодня тренировка окончена.
- Магистр...
- Я же просил называть меня просто Иврэрд, а лучше вообще Ив. Если тебе нужна подмога в реальной схватке, то ты даже позвать не успеешь со своим "магистр".
- Иврэрд...а почему вы тренируете меня отдельно? - этот вопрос я хотела задать ему уже очень давно.
- Тебе действительно это интересно? - я кивнула. - Ну тут все просто. Ни одному студенту не удавалось не то что поцарапать меня...они не могли даже просто докоснуться до меня. А в тебе есть большой потенциал, а еще...ты выбрала правильное оружие. Клинки. Такие же легкие, тонкие и изящные, как и ты сама. Не каждый профессионал может выбрать себе правильное оружие, не являясь демоном. - после этого он ловко убрал клинки и вышел из зала.

- И так уважаемые адептки. - мы сидели в кабинете Трайтала и готовились к самому худшему.- Знаю, что бал прошел давно, но все же. Я доволен вашей работой. - он вручил нам  листы. - Это благодарность и разрешение на летнюю практику. Я уже даже решил, кто будет вашим наставником. -магистр предвкушающе потер ладони. - Иврэрд Грэдис. Он за вами присмотрит. И ему опыт работы, и вам жизни спасенные, и мне меньше седых волос. Все, свободны.

Очередной год подходил к концу и близился День Соединения лун. Нам вновь доверили организацию бала, освободив от занятий. Надо сделать все на высшем уровне.

День Соединения лун - это праздник, предвещающий конец старого и начало нового года. Это был единственный день в году, когда две наших луны Верения и Ронерия приближались на минимальное расстояние друг к другу. В этот день было принято накрывать праздничный стол и дарить друг другу подарки. Люди собирались огромными семьями. Дети раскрашивали своей магией цурису. Это дерево с белыми ветвями. Причем раскрасить цурису могли дети, не имеющие ни капли магии. Может потому что День Соединения лун это время, когда происходят чудеса?

В общем работа у нас кипела. Глитэль висела под потолком, пытаясь прицепить гирлянды. По задумке в определенное время маленькие шарики вспыхнут и рассыпятся на искорки. Залу решили украсить в бело-зеленых и красный тонах. Красный, потому что дух праздника - Клариус, был высоким черноволосым мужчиной. Он появлялся в своем стандартном виде: длинная красная мантия, обрамленная белым с черным вкраплением мехом, обтягивающие бордовые штаны и сапоги. Зеленый, потому что после магии ветви цурисы становились зелеными. Ну а белый это цвет снега, который был неотъемлемой частью праздника. О костюмах и платьях мы еще не думали, но было решено устроить маскарад.

Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя