Утро выдалось не самое удачное. Началось все с того, что я проспала. Неохотно поднявшись с кровати мое сонное тело отправилось в ванную. Проходя мимо зеркала, проснулась окончательно. Дело в том, что в отражении была не прекрасная светлая эльфийка, а чудище со спутанными волосами, темными кругами под глазами и потрескавшимися губами. Жалкое зрелище.
Быстро приняв ванну и высушив волосы заклинанием, я помчалась на учебу. Обычно дети богатых лордов обучались на дому, но мой отец хоть и являлся одним из самых уважаемых драконов Радужной Долины, решил, что его детям будет комфортнее в обычной школе. Мне нравилось учится, но за все годы я так и не привыкла вставать с восходом солнца. Тем не менее о домашнем обучении не думала.
Выбегая из комнаты я столкнулась с Ашероном.
- Карина, ты снова опаздываешь? -с издевкой спросил братец. -Я как раз собирался зайти к отцу.
- Шерчик, я не думаю, что папочка обрадуется если за день узнает две ужасные новости. Ему определенно следует ведать о том, что его старший сын снова связался с леди Леоной. Ведь он не оставляет надежды найти тебе невесту. - брат криво улыбнулся. Женитьба была для него больной темой. Ему было уже около сотни. У многих в этом возрасте дети по дому бегают, а Ашерона и жены не было. Он, как и отец в свое время, ждет свою половинку.
- Кариш, ну хватит, а? - брат состроил мученический взгляд, а после обнял меня. Я любила брата, а он меня, несмотря на то, что у нас разные матери. Его мать была драконом. Отец тоже. К сожалению, она умерла после родов. Отец не сильно оплакивал ее. Ему нужен был наследник. А вот моя мать была чистокровной эльфийкой. Алилия Вэйлент, эльфийская принцесса. Кто бы мог подумать, что ее половинкой окажется лорд Эрнест Антали? Никто не ожидал, но папа, как истинный дракон уволок ее в свой замок, а она и не сопротивлялась. Через два года у них родилась я. Все было хорошо, но когда мне исполнилось пять, мама пропала. Ее отчаянно искали около десяти лет, и поиски не увенчались успехом. Отец не находил себе места, и до сих пор надеется, что она жива, и он найдет ее.
- Братец, я конечно очень люблю тебя, но немного опаздываю, как ты уже успел заметить.
- Хочешь подброшу тебя? С ветерком? - и не дожидаясь моего ответа он потащил меня на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Бездны
FantasyЖила спокойной жизнью с отцом, братом и мачехой. Неожиданно для себя и родственников стать драконом? Пожалуйста! Окончить на отлично Академию боевой магии? Тоже не вопрос. А еще могу и в войне поучаствовать, и найти там любовь не только себе, но и б...