Домой мы попали через портал.
- Ингариэль! Иди скорее сюда! - отец позвал свою новую жену. Жил он с ней последние двадцать лет. Мне было пятнадцать, когда папа привел Ингу домой. Мать она мне не заменила, но мы стали хорошими подругами.
- Эрнест, Карина! - вскликнула рыжеволосая эльфийка и вихрем слетела с лестницы. Она подбежала к нам и повисла у отца на шее. Потом обняла и меня. - Что-то случилось?
- Инга, моя дочь стала драконом! - при этих словах эльфийка насупилась и посмотрела на меня.
- Ну и почему в ней пробудилась твоя кровь? Я до последнего надеялась, что она останется эльфом! Все-таки, Алилия была не просто леди, а принцессой. Но все равно я очень рада за тебя, Кариш. - она стиснула меня в объятьях. А на меня волнами накатывала слабость и осознание произошедшего.
- Отец, Инга, - я попыталась изобразить подобие реверанса. - Разрешите оставить вас.
- Что-то случилось?
- Нет все в порядке, просто немного устала. - дождавшись разрешительного отцовского кивка, я направилась в свою комнату. Сейчас мне хотелось лечь и проспать дня два. Тем более что мне больше не нужно было просыпаться рано.
Добравшись до комнаты я скинула платье, натянула домашнюю одежду, закуталась в одеяло и легла.
Не знаю сколько я проспала, но в окно светило утреннее солнце.
- Карина, проснулась! - Шер встал с кресла и направился к моей кровати.
- Ашерон, а сколько я спала? - голос был хриплым и горло ужасно болело.
- Трое суток. Отец волновался. Инга тоже. Кстати, поздравляю. Ты теперь тоже дракон. - брат улыбнулся.
- Спасибо, но что-то мне подсказывает, что эльфом мне жилось бы намного легче. - и я действительно так думала. Ведь теперь за мной начнут бегать драконы из знатных родов. До этого статус не позволял жениться на полукровке, а теперь во мне проснулась кровь. И желающих на мою руку и сердце прибавится. Внешность у меня была практически стандартная. Волосы цвета золота до талии, зеленые глаза, приличные формы. До идеала не дотягивала, но и полным несоответствием не являлась.
- Но ведь ты же мечтала стать драконом. Теперь можешь пользоваться не только бытовой магией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Бездны
FantasyЖила спокойной жизнью с отцом, братом и мачехой. Неожиданно для себя и родственников стать драконом? Пожалуйста! Окончить на отлично Академию боевой магии? Тоже не вопрос. А еще могу и в войне поучаствовать, и найти там любовь не только себе, но и б...