Глава четырнадцатая

6.9K 330 0
                                    

Прошло чуть больше месяца с того момента, как я опубликовала первую главу данного произведения. И вот теперь уже 600 просмотров. Спасибо огромное всем, кто читает и комментирует.

- Мальчишка! - усмехнулся Повелитель, глядя в сферу.

- Повелитель. - эльфийка подошла к нему и обняла. - Любовь моя, чо ты снова там увидел?

- Нет, Лили, ты представляешь? - мужчина резко развернулся и посмотрел на жену. - Он снова решил бросить мне вызов.

- Иврэрд? - женщина вопросительно вскинула бровь.

- Именно он. Хочешь верь, а хочешь нет, но он влюбился. И знаешь в кого? В нашу дочь.

- Алисия? Она жива? - в голосе Алилии звучала тревога и радость одновременно.

- Милая, наша дочь не только жива. Она еще и остальных спасает. Вон девочку прямо с самой Грани вытащили. А Грэдис! Нет, каков глупец! Он собрался забрать Лису и спрятать от меня. Мою дочь и от меня. - Повелитель громко и заливисто рассмеялся.

- Ар, а ведь он первый, кто сумел рассмешить тебя за столько лет. Я давно не видела твою улыбку и радость в глазах. И знаешь, такой ты мне нравишься больше. - эльфийка обняла мужа.

- Старею. Но Лиса любит его, а он ее. Не стану мешать.

- Ты молодец.

- Лили, если я отменю наш уговор, расстроишься? - Аураниус посмотрел в глаза жене.

- Нет, дорогой. Я буду только рада, если наша дочка будет строить свою судьбу сама.

В ответ он нежно поцеловал жену. Кое о чем он все же умолчал. Не обязательно Лили знать, что на дочь объявили охоту, и сама она должна исполнить пророчество.

Прошло уже две недели с момента нападения на Асю, и неделя, как началась учеба. Нашу практику засчитали, про нападение по пути Иврэрд тоже не умолчал, и Трайтал перевел нас сразу на третий курс. Ну вот. Теперь мы закончим Академию на год раньше. Мы конечно же обрадовались подобной новости и начали строить планы.

Гли и Шер решили пожениться сразу после окончания Академии. Подготовку данного события возложили на меня. Кстати, праздновать собрались в доме подруги, то есть нам предстояло отправиться в Бездну. Иврэрд тоже не упустил возможность, и собрался представить меня своей маме. Ася и Дреймс тоже решили перебраться домой. Правда им предстояло учится на год больше, но думаю они и это наверстают.

Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя