Глава двенадцатая

7.5K 301 0
                                    

Провести весь вечер в объятиях любимого мужчины, да еще и под пологом тишины, когда вас никто не тревожит...что может быть лучше? Только провести с ним еще и ночь, и утро...и все оставшиеся дни.
Иврэрд пару раз пытался сбежать. Ссылался на то, что нужно предупредить Гли или Шера, что с нами все в порядке, но кто его пустит? Правильно, точно не я, поэтому он и остался сидеть со мной. Уснули мы только под утро, и я думаю не надо говорить почему.

Все было прекрасно, но вставали мы в восемь утра. Я вылезла на улицу. Летнее солнышко приятно припекало кожу.

- Лиса, ты...вы...где вы были? Онтарио весь лес прочистил. Шер...он искал вас. Все силы потратил, но так и не нашел. Он уже собрался вызывать всех известных ему специалистов.- подруга сокрушала на меня сотни обвинений, говорила, что мы безответственные. Стыдно...я не думала, что наше исчезновение понесет за собой такую шумиху.
- Я же говорил, что их надо предупредить. - Иврэрд подошел сзади, обнял за талию и поцеловал в висок. Если бы не сильные руки, то мое тело превратилось в растекшуюся лужицу.
- Лиска, - Гли хитро сщурила глаза. - кажется нам надо поговорить.
- Иди.- шепнул на ухо Ив. Подруга кивнула своим мыслям и потащила меня к ручью.

Дошли мы довольно быстро.
- Значит так, рассказывай. Иначе я сейчас помру от любопытства. - она села на одном из камней и уставилась на меня выжидающим взглядом.
- Ты мне ничего не рассказала.- я обиженно надула губки. - Вот теперь тоже помри от любопытства и неизвестности.
- Лисскааааа, - завизжала она. - Я так рада. Так вы вместе? Ай не отвечай, знаю же что вместе...и то самое было? Ой, да не красней ты так, все нормально...ну я рада, а то пол года мужика изводила.
- Зато ты не медлила. - съязвила я. - То Шер и ходил довольный в первую неделю ваших отношений. Я сразу все поняла, когда тебе идея про зелье в голову пришла. Сказать мне сложно было? - теперь глаза опустила она. - Вот...
- Ой да ладно. Забыли. Ну рассказывай, как ощущения? Страшно было...
- Гли, не обижайся, но я не хочу об этом говорить. У тебя там, между прочим, любовь без сознания валяется...
- Ой, точно. - она сорвалась с места и побежала в лагерь. Я решила еще немного посидеть у ручья.

Буллес появился из неоткуда.
(Булесс - один из видов нежити. Поджидает свою добычу будучу в невидимости.)
Я неуспела заметить, как передо мной оказался небольшой зверек. Кроха рычала и строила из себя страшного зверя. Я попыталась погладить его, но он исчез.
- Ну же, малыш, я тебя не обижу. - буллес вновь неожидано появился и недоверчиво посмотрел на меня. - А хочешь, я возьму тебя с собой? Лайс. Хочешь тебя будут звать Лайс? - зверек радостно запрыгал. Я подставила ему ладошки и он забрался ко мне. - Ну пойдем, покормлю тебя.

Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя