Глава восьмая.

8.2K 391 4
                                    

Праздник приближался. У нас все было готово. Осталось только найти платья.
- Да я говорю зеленые...с белым.- Гли настаивала на том, чтобы мы были в бело-зеленых платьях. Я же предложила красно-зеленые, расшитые серебрянными нитями.
- Гли...давай ты выйдешь в том, которое нравится тебе, а я в том, которое нравится мне.
- Ну ладно...давай...но если бы мы были одинаковыми, то можно было бы запутать остальных.
- Даже если бы и так, то обстригать волосы я не собираюсь. Красить тоже.
- Я могу одеть парик.
- Нет. Давай оставим все как есть.

В день бала мы снова весь день провели в зале. После полудня начали приходить гости. Я пригласила Ашерона. Должна же хоть как-то отомстить Глитэль. Приглашать можно было только родственников. Папу я не позвала, так как не хотела, чтобы все узнали мое настоящее имя. Все-таки Ашерон не настолько видная фигура. Да и он легко может накинуть на себя морок.

О том что я теперь не Карина, а Алисия, предупредила его заранее.
- Ашерон! - завизжала я как только он вошел в зал и повисла на нем.
- Лиска, задушишь ведь! Я тоже очень рад тебя видеть. - он поцеловал меня в лоб.
- Шер, а пойдем я тебя с кое-кем познакомлю. - мда...что мог подумать Иврерд, если я через весь зал тащу мужика? Уж точно не то, что он мой брат...
- Лиса! Я и сам могу идти. Да отпусти же ты!- я послушно отцепилась от него. - Ты мне чуть руку не оторвала! Значит так! Если у тебя как и у папы появилась мысль женить меня, то не получится.
- Шер. Вот честно, даже в мыслях не было. - и подняла на него самые-самые честные глаза.
- Ладно...веди...только руки отрывать не надо.

- Глитель ждала меня на нашем месте.
- Ашерон, знакомься, это Глитэль. Она моя подруга. Гли, это Ашерон. Мой троюродный брат.
- Очень приятно познакомиться. - подруга присела в реверансе.
- Взаимно. - брат пецеловал ей руку.

До начала праздника оставалось минут дватцать. Мы продолжали встречать гостей. В зал заходили студенты и их родители, преподаватели со своими семьями. Один Иврэрд Грэдис был один, не считая Глитэль. Кстати, они с Ашероном похоже нашли общий язык и теперь мило беседовали в одной из ниш.

Вечер прошел довольно спокойно. Иврэрд все-таки выпросил у меня один танец. Я согласилась, только с тем условием, что он поставит отвод глаз. Глитель весь вечер танцевала с моим братом. Всем было весело, и когда стихла музыка, гости еще долго не хотели расходиться. В конце был праздничгый салют. Ушло очень много магического резерва нашего мага, но получилось именно то, что мы хотели.

- Алисия и Глитель, вы вновь порадовали старика. Не ожидал, что вы подойдете к подготовке со всей ответственностью. Но тем не менее, я решил назначить вас главными организаторами . Вы не против?
- Магистр Трайтал. Это огромная честь для нас. Мы с удовольствием возьмемся за подготовку любого вечера.
- Я знал что вам понравится моя идея. Ну все, девочки, идите.

Каникулы мы, как и предполагалось, провели в Академии. Ашерон решил остаться с нами. В итоге я не видела ни брата, ни подругу. Иврэрд тоже остался в Академии и гонял меня на тренировках. Только теперь он не требовал от меня чего-то, что я не смогла бы выполнить. И мне вновь удалось его ранить. На этот раз сильнее. Он буквально изнывал от боли, и требовал от меня помощи. В общем я убедилась, что он тот еще симулянт. Но не смотря на это, все равно лечила его.
- Лиса, спасибо тебе большое. Если бы не ты, я истек бы кровью и умер. - поохрипел этот поганец и улыбнулся.
- Ну...если бы не ты, то и лечить бы не пришлось. Я права, магистр Иврэрд?
- Эх...Алисия, вы слишком плохого мнения обо мне. - он печально вздохнул.
- Ну...я пойду?
- Подожди...подойди ко мне. - если бы я знала, что он собирался меня поцеловать, то давно бы убежала. Как только оказалась возле его кровати, Иврэрд попросил наклониться к нему сначала он что-то шепнул на ушко,а потом приподнялся и поцеловал меня в губы.

В комнату я вернулась с наиглупейшим выражением лица. За столом сидела Гли. Улыбка у нее была не лучше моей.
- Поцеловал? - спросила меня подруга
- Угу. А у тебя что?
- Тоже поцеловал.
Мы еще немного посидели, обсуждая Иврэрда и Ашерона, а после легли спать.
В таком темпе прошли все наши каникулы. Близилась учеба. Ашерон продолжал жить в Академии, но собирался переехать в отцовскую городскую квартиру. Я же продолжала тренироваться с Иврэрдом, который вел себя так, будто поцелуя и вовсе не было. А может я все же сильно себя накручиваю?

Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя