Глава пятая.

9.9K 417 8
                                    

- Твою мать, Гли, просыпайся. - эта наглая демоница не хотела просыпаться. А все виноват этот чертов экзамен. До трех часов ночи учили, и как полагается, проспали. - Глитэль, уже девять. Мы опоздали и пропустили первый зачет.
- Лиска, ты что раньше не разбудила? - Гли подскочила с кровати и поспешно натягивала на себя одежду. - Трайтал сожрет нас и не подавится. Мы же обещали сдать ему все вовремя. - бегом спустились по лестнице и помчались в аудиторию.
Магистр Трайтал уже сидел за преподавательским столом и зло смотрел на нас. Оказывается, все уже давно разошлись, и он ждал только двух нерадивых учениц первого курса. Его взгляд не обещал нам ничего хорошего.
- Лангрэнд, вир Эллест! Как можно было опоздать на мой экзамен? Что? Проспали? Учили пол ночи? Так раньше об этом надо было думать.
- Магистр Трайтал, ну пожалуйста. Мы все сдадим.
- Ладно. Месяц отработки в библиотеке. На пересдачу завтра. И учтите, поблажек не будет. Не посмотрю на то, что вы пока лучшие студентки. - облегченно вздохнув мы пошли на отработку. Библиотека - это не самое худшее наказание.

Что я говорила про библиотеку? Что это не худшее наказание? Забудьте. Нет ничего хуже того, как перебирать весь день тяжелые пыльные книги. В общем вышли мы оттуда злые, грязные и голодные. Благо, что столовая еще работала. Подкрепившись бутербродами, отправились в комнату и завалились спать. Завтра еще сдавать Трайталу экзамен.

Будильник Гли завела на час раньше чем нужно. К аудитории мы тоже пришли раньше магистра. Увидев нас он ухмыльнулся и пропустил нас внутрь. Сдали мы с первого раза, хоть Трайтал и придирался а каждому слову.
- Что ж, адептки. Признаю, что не разочаровался в вас. Вы проходите дальше...- мужчина направился к выходу. - Ах да, чуть не забыл. Наказание частично отменяется. Вы отрабатываете не месяц, а неделю. Не думал, что за один день в библиотеке можно навести там такой порядок.

Неделю наказания мы с Гли честно отработали. Хотя и вычистили там все полностью за четыре дня. Остальное время провели за чтением. Оставалась еще неделя до начала занятий. Все адепты разъехались по домам, а мы с Гли по понятным причинам остались в Академии. Зато появилось время отработать навыки с оружием. Кстати, по самообороне нам назначили нового препода. Иврэрд Грэдис. Он лучший в своем деле. Ему известны все возможные виды оружия. Более того он в свои сто пятьдесят лет (для демона это практически детский возраст), он уже участвовал в войне. Нам представят его, как преподавателя, на Посвящении.
Посвящение - это бал, на котором первокурсников посвящают в адептов. Он состоится в последний день каникул. Так как мы с Гли остались в Академии, то нам пришлось заниматься подготовкой этого самого бала. И если все пройдет хорошо, то мы получим разрешение на летнюю практику. Что еще нужно адепту Академии боевой магии, кроме как разрешение на борьбу с нечистью? Правильно, ничего.

Вот и наступил день Посвящения. Все студенты прибыли еще вчера утром и теперь спешно готовились к балу. Мы, как организаторы, пребывали в главной зале и вносили в декор последние штрихи. К назначенному времени все было готово. Главную залу решено было украсить в красно-золотых тонах. От двери до сцены расстилалась дорожка кровавого цвета.
Студенты начали заходить в зал. Девушки были одеты в платья разных цветов и оттенков. Мужчины были обтянуты в черные, серебристые и белые костюмы. Гли и я заметно выделились на фоне толпы. Наши платья были одинакового покроя, только у моего был золотой лиф, постепенно переходящий в красный, а у Глитэль наоборот. Наблюдая за снующими повсюду студентами, я заметила Дреймса и Христинию, идущих под ручку. Парень был одет в серо-голубой костюм, а девушка в голубое шелковое платье с закрытым декольте и пышной юбкой. За ними шла еще одна особа. Темноволосая девушка в зеленом шелковом платье. У нее были ровные, аристократические черты лица. Она была очень похожа на Христинию.
- Лиска, Гли! Ну вы даете...- Дреймс обвел залу взглядом и присвистнул.- Как вы все классно оформили. О, кстати, знакомьтесь, - он подвел девушку к нам.- это Анассия, младшая сестра Христинии.
- Очень приятно, я Алисия.
- А я Глитэль.
Но поговорить мы не успели. Заиграла музыка и все умчались танцевать. Я никогда не любила это дело и предпочитаю отсиживаться в сторонке.
- Леди, - светловолосый мужчина подошел ко мне и протянул руку,- вы прекрасно выглядите. Позвольте пригласить вас на танец. - он галантно протянул руку.
- Извините, но я сегодня не танцую. - устало ответила я. Этот человек был не первым, кто пытался вытащить меня на танец.
- Хмм...У леди есть жених?
- Нет жениха.
- Тогда не вижу смысла вам здесь сидеть леди...
- Леди Алисия Лангрэд. - я протянула ему руку. Он нежно прикоснулся губами к коже и повел меня в центр зала.
Признаюсь, мне понравилось танцевать с ним. Его движения были плавными и легкими, но мне он показался слишком уверенным в себе. Эдакий мачо, от одного взгляда которого все девушки и женщины прыгают к нему в постель. Мужчина несколько раз невзначай касался то моего плеча, то обнаженной спины. Когда музыка стихла началось посвящение. Те, кто не сдал экзамен, были отчислены. Многие перевились к нам из других заведений. Анассия пришла к нам из другой Академии и поступила на некроманта.
Когда все ученики были посвящены, магистр Трайтал объявил новый преподавательский состав.
- Итак, прошу минуточку внимания. С этого момента в Академии новый преподаватель по самообороне. Магистр Иврэрд Грэдис, Первый Меч Долины. - тот самый светловолосый мужчина шагнул вперед и кротко поклонился.
Я застыла на месте...



Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя