В смешанных чувствах я ложилась спать. Карат уступил мне свою кровать, а сам ушел спать в гостиную. Ирэт так и не появился. Мне было страшно, ведь он мог сделать с собой что угодно. А еще и Ашура со своим обрядом. Краска неприятно стягивала кожу и чесалась. А то, что она сказала про сына. Не думаю, что Карат собрался жениться на мне, ведь мы знакомы всего несколько часов. Других ее детей я не знаю. И почему Ирэт сразу не сказал, что он оборотень? В этом нет ничего страшного. Я лежала в раздумьях около часа, но сон все-таки сморил меня.
Проснулась я позже всех. За столом уде сидели Ашура и Карат.
- Доброе утро. Ирэт не появлялся? - я села за стол.
- Он был здесь. Сказал, что заберет тебя ближе к полудню. - ответил Карат, дожевывая лепешку.
Завтрак был простым, но очень вкусным. Травяной отвар и лепешки. Ашура неплохо готовила.
Ирэт появился к полудню, как и обещал. Карат довел нас до ворот Лессериля и отправился домой.
- Здесь есть тайный проход во дворец. Иди за мной. - мы направились к самой стене. Надавив на камень Ирэт сказал загадочные слова, и мы оказались внутри крепости. Узкая крутая лестница вела глубоко вниз. Дорога заняла у нас примерно час. Вышли мы в какой-то каморке. Моя одежда была покрыта слоем пыли и паутины. Благо, что нашего появления ждали и позаботились о сменной одежде.
- Вот. Одень его. - дроу протянул мне серый сверток, внутри которого оказалось нежно-голубое платье. Рукава полностью закрывали руки, вырез на спине отсутствовал. Лиф платья был украшен незатейливым плетением, а юбка свободно струилась к полу.
- Отвернись!
- Ой, и что я там не видел? - язвительно спросил Ирэт.
- Все равно отвернись. - дроу усмехнулся, но мою просьбу выполнил. Сам он переоделся в темно-зеленые камзол с золотой вышивкой. В таком виде мы вышли из комнатки и направились прямиком к королю.
- Добрый день отец. - в кресле сидел седовласый дроу. Король Дантариэль в свои годы выглядел очень даже здорово. Широкие плечи и грудь, массивные руки. Глаза у него были янтарного цвета, как и у Ирэта, но черты лица менее хищные. Острые уши, кустистые брови, нос с небольшой горбинкой и тонкие губы.
- Рад приветствовать тебя, сын мой. Приветствую леди Наследницу. Разговаривать с вами честь для меня. - он вежливо поклонился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Бездны
FantasyЖила спокойной жизнью с отцом, братом и мачехой. Неожиданно для себя и родственников стать драконом? Пожалуйста! Окончить на отлично Академию боевой магии? Тоже не вопрос. А еще могу и в войне поучаствовать, и найти там любовь не только себе, но и б...