Глава двадцать восьмая.

6.7K 284 37
                                    



Очнулась я на кровати. Сначала не поняла, что происходит, но потом увидела в кресле Ирэта. Сначала мужчина посмотрел на меня с волнением, а потом оно сменилось злостью.

- Ответь мне, чем ты думала, когда шла в этот демонов дом? - зло прошипел дроу. Я вжалась в кровать и натянула одеяло до подбородка.

- Анассии хотела помочь... - пискнула я.

- То есть, для тебя подруга важнее будущего ребенка? Почему ты не подумала о нем? И вообще...я как бы волновался...

- Прости меня. Я обещаю, что больше никуда без предупреждения не уйду. Кстати, как ты меня нашел?

- Гли сказала. Утром, когда я проснулся и не нашел тебя нигде, то пошел к ней. За пару часов отдыха от детей она выдала мне абсолютно все. Я вытряхнул Ашерона со службы, и мы помчались за вами. Еще немного, и мы могли не успеть. Этот ненормальный сначала пытался задушить тебя, а когда ты потеряла сознание, то склонился над тобой и у него началась истерика. Он начал качать тебя на руках и извиняться. Ты можешь это хоть как-то объяснить?

- Этот человек воспитал меня. Принял, как родную дочь, дал кров, пищу и знания. Он любил меня, а я убила его сына. Эрнест был отцом Ивсена. Кстати, что вы с ним сделали?

- Лично я его и пальцем не тронул. Все вопросы к Шеру. - я попыталась встать с кровати, но голова закружилась и пришлось лечь назад. - Лис, ты еще слишком слаба. Боюсь, придется полежать еще пару дней. Я принесу обед. - он поднялся с кресла и зашагал в сторону двери.

- Ирэт, постой. Я хочу сказать, что очень тебя люблю.

- Я тебя тоже, госпожа Повелительница. - он рассмеялся, чмокнул меня в макушку и отправился на кухню.

Всю следующую неделю меня носили на руках, кутали в одеяла и кормили с ложечки. Свадьбу пришлось ненадолго отложить в связи с моей болезнью. Правда, всем было плевать, что я чувствую себя хорошо и не хочу просто так валяться в кровати. Ирэт же просто закрыл глаза на все разговоры о том, что жениху и невесте запрещено видеться перед свадьбой. Но за несколько дней перед торжеством Шеру все же удалось его уговорить покинуть мои покои.

Вот наконец-то и наступил этот день. Всю ночь перед торжеством я не могла сомкнуть глаз. Волнение с каждой минутой становилось больше.

Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя