Глава двадцать седьмая.

5.2K 235 13
                                    


Дорогие читатели,  хочу извиниться за очень долгое отсутствие. В свое оправдание скажу только то, что в последние два месяца вдохновение и идеи отказались меня посещать в связи с депрессией и предстоящими экзаменами. Но теперь все хорошо, и я надеюсь, что смогу писать гораздо чаще.

Так же хочу поздравить вас с предстоящим Днем Победы.

                                                                                                                                        Ваша Rarafka.




- Это слишком пышное. Это слишком строгое. Это короткое. А здесь очень много страз. - почему меня не предупредили, что выбирать платье - это так тяжело. - Стойте. Вот это мне нравится.

Портной продемонстрировал мне очередное платье. В нем всего было в меру. Юбка хоть и была пышной, но выглядела очень аккуратно, корсет, обтянутый ажурной тканью и кружевные рукава. В общем в это платье я влюбилась. Белые туфли на шпильках и комплект украшений дополнили мой образ.

Свадьба состоится уже через неделю. Жениху и невесте все это время не положено видеться, но кого это остановит? Тем более я спешила сообщить одну очень важную новость.

Но добраться до жениха мне сегодня было не суждено.

- Лиска, у меня к тебе есть заманчивое предложение. - Ася налетела на меняя из-за угла и чуть не сбила с ног.

- Ну и какое же? - отряхивая платье, спросила я.

- Нам нужно попасть в дом Ивсена и Христинии.

- Зачем? Ась, мы кажется с ними уже разобрались и в доме ничего не нашли. - я откровенно недоумевала от предложения подруги.

- Это был не тот дом. Ты действительно думаешь, что Ивсен мог жить в таком маленьком доме? - я мотнула головой. - Вот и я в этом уверена. Поэтому я хочу обыскать его поместье и найти там одну вещь. Когда родители умерли, Христиния забрала себе один артефакт. Я больше чем уверена, что он остался в доме Ивсена.

- А почему ты не позвала Дреймса или Шера?

- Потому что они не должны знать об этой вылазке. Если Дреймс узнает, что я туда пошла, то заставит рожать и отправит к своей маме. А я не хочу. Так ты пойдешь со мной? Я бы позвала Гли, но у нее дети.

Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя