Глава девятнадцатая.

5.5K 282 14
                                    

Вот уже четвертый месяц я сижу у кровати Ирэта. Он в коме. На смену лету пришла осень. Деревья начали скидывать листву, люди убирали урожай. Ярмарки! Так и не побываю ни на одной.

Я винила себя. Если бы я не залезла в ту карету, если бы вообще не поехала никуда. После того, как нас спасли мы прямиком поехали во дворец. Еще по дороге дроу потерял сознание. Тогда я ждала три дня, которые длились бесконечно. Но он не очнулся. Благо, что аппаратура для подобных случаев во дворце имелась. Хоть и средневековье, но канализацию и медицинскую технику позаимствовали с соседних техно миров. Сейчас было раннее утро. Я пошла в ванну, чтобы умыться. Посмотрела в зеркало и ужаснулась. Волосы потеряли свой блеск, глаза тоже перестали светиться. Щеки впали, пересохшие губы покрыты трещинками. Кожа побледнела. Оно и не удивительно. Спать раз в три дня и есть ровно столько же. Быстро умывшись и почистив зубы, вернулась в кресло. Спать хотелось ужасно. Ирэт лежал неподвижно. Я аккуратно легла рядом с ним и обняла его так, чтобы не задеть ни одну трубочку, а их было много.

Глитэль

- Шер, надо что-то делать. Она так долго не протянет.

- Милая я понимаю, - Ашерон гладил заметно подросший живот жены. - но Лиса не оставит его. Она даже не ест, и я еще не говорю о сне.

- Из нее уходит сила. Жизненная сила. Еще месяц, и она умрет. А если умрет она, то и он тоже. Войны не избежать, Шер. Твой отец уже под властью кого-то или чего-то. - Лиса стала для меня как сестра. Я очень переживала за нее.

- Я знаю, Гли, но ничего не могу сделать. А вот ты можешь. Сходи к Лисе. Посмотри, как она.

- Хорошо. - муж поцеловал меня и проводил до комнаты Ирэта. Я аккуратно открыла дверь.

Лиса лежала в объятиях Ирэта. Он нежно поглаживал ее по волосам. На лице подруги впервые за четыре месяца появилась улыбка. Она спала и еще не знала, что Ирэт очнулся. Я хотела завизжать, но дроу поднес указательный палец к губам и взглядом указал на Лису.

- Ирэт! Слава Бездне! Мы уж думали...

- Тшш. Глитэль, я хочу, чтобы она спала. Не зови никого. Ей действительно нужно отдохнуть. Подозреваю, что пролежал я не пару дней? - я кивнула и показала на пальцах цифру четыре. - Значит четыре месяца.

Я помогла Ирэту отцепить все трубочки и проводки. Врачей решили позвать после того, как Лиса проснется.

Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя