Глава восемнадцатая.

5.8K 284 5
                                    

Спасибо вам огромное за 1000 просмотров. Я безумно рада.
Комментируйте пожалуйста. Говорите что нравится, а что нет.
Для меня очень важно ваше мнение.♥♥♥♥♥

Когда я проснулась, на улице уже светило солнце и пели птицы. Из угла комнаты доносился храп. Привстав на локтях я обнаружила, что спала в платье. И на этом спасибо! В кресле спал Ирэт. Я запустила в него подушку, и он резко вскочил и уже собирался кинуть в меня кинжал. Но увидев своего "убийцу" спрятал его.

- Леди наследница, я ведь мог его метнуть, попасть в тебя и меня бы повели на казнь.

- Но не кинул же. А что вчера случилось? И почему ты спишь в моей комнате?

- Ну...я спокойно шел по коридору и в меня врезалась одна замечательная леди. Кажется, у нее была истерика. Ну я как джентльмен решил помочь ей. Идти она не могла и мне пришлось нести ее, но юная дева заснула прямо на моих руках. Ну а оставить ее одну совесть не позволяла, поэтому я и спал в кресле. Удобное кстати.

- Ирэт, - тихим голосом сказала я. Я вспомнила слова отца и мне хотелось бежать отсюда. Единственное место было королевство дроу. Отец не станет там искать. Вот только жить там негде, а из знакомых только младший принц. Хотя, меня ведь туда и хотели отправить... - помоги мне сбежать.

- Что? - он выпучил глаза и посмотрел на меня, как на дурочку. - Зачем тебе бежать?

- Говори тише! Понимаешь, отец хочет, чтобы я вышла за тебя замуж. А я не хочу...ты храпишь...и вообще.

- Ну подумаешь храплю. - надулся он. - Зато красивый, умный, веселый.

- Предвыборные обещания! А потом носки по всему замку, посуда, а ты валяешься на диване. Я пока замуж не хочу. Опыт прошлых отношений, знаешь ли.

- Ты была замужем? А где же твой муж?

- Нет не была, но предложение было. А жениха моего на молоденьких потянуло. Забрал свои слова назад и ушел развлекаться. - я осторожно встала с кровати, взяла вещи и пошла в ванну.

Умывшись, почистив зубы и переодевшись я почувствовала себя лучше. В комнате меня ждал завтрак, к которому прилагался один остроухий.

- Вот видишь, я не только на диване могу валяться. - Ирэт расставлял блюда на столе.

- Вижу, но замуж все равно не пойду. - и сложила руки на груди.

Завтрак прошел в спокойной обстановке. Ирэт согласился помочь мне сбежать. На этом и разошлись. Я собрала самые необходимые вещи. Все равно в королевстве другая мода и стиль и придётся покупать новый гардероб. Деньги я разложила по разным местам, чтобы в случае кражи остались хоть какие-то средства.

Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя